• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

При езде температура двигателя 60 градусов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Дело такое - машина прогревается до 90 градусов как-то долговато. В основном, 60 градусов при прогреве бодро набирает утром, а вот до 90 уже тяжелее стрелка ползет. Но это ладно. Даже если я прогреваю машинку до 90 градусов - стоит только 2 минуты проехать со скоростью 60-70, как температура двигателя опускается до 60 градусов, а то и до 55 было. Это нормально? У меня на инках кто ездит говоряд что даже зимой 90 держится при движении. Что же у меня в "минуса" будет? В чем дело?
 

Дорина

Завсегдатай
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
847
Реакции
1,874
Баллы
265
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

В термостате?

Добавлено через 49 секунд
По описанию термоса или нет совсем, или заклинило в открытом состоянии.
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

1. проверить нормально ли работает термостат... ручками во время прогрева :)
2. загнать морду на эстакаду, дать порабоать минут, пять... Как вариант воздушная пробка... Как печка греет?
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Dimka_31029, печка-то греет будь здоров, когда движок прогреется, хотя и при 60 уже тепло идет. Буду проверять, что ж делать... Менять если не обходимо. Всем спасибо!!!
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Цитата:
Сообщение от AKM
Может датчик врёт?

Как вариант Печка раз греет)
Не вариант, если врёт датчик, то получается на 30 градусов и когда он показывает 90 машина должна кипеть.
Печка уже и при 60 греть будет.
Тут проблема в термостате 100%.
. загнать морду на эстакаду, дать порабоать минут, пять... Как вариант воздушная пробка... Как печка греет?
Если бы пробка была, машина наоборот перегревлась бы из за отсутствия циркуляции.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Stas3110, Точно такаеже проблема, при езде держится 60, в пробках может до 90 нагрется.
Народ, вы че до такого состояния машину доводите!
Расширительный бачек на штатном месте?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Teh, Я машину недавно купил в б/у автосалоне, поэтому все поломки устраняю по мере появления. Ето предыдущий хозяин до такого довел.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Teh, Я машину недавно купил в б/у автосалоне, поэтому все поломки устраняю по мере появления. Ето предыдущий хозяин до такого довел.
Термостат проверять надо. Если при 60 градусах верхний патрубок на радиатор начинает греться, то в магазин за WEEN В1034 (это на 87 градусов), кольцевую резиновую прокладку на сам термостат и паронитовую прокладку в корпус термостата.

За одно желательно заменить бачек на Н/О и переставить на ВУТ.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

За одно желательно заменить бачек на Н/О и переставить на ВУТ.
Можно узнать зачем? У меня стоит старого образца и никаких проблем.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Можно узнать зачем? У меня стоит старого образца и никаких проблем.

Старого образца находится ниже заливного штуцера в радиаторе и тосол вытекает при нагреве в расширителый бачок, а обратно давления не хватает и не заливается. У меня тоже проблем нет, но летом возможно при выкипании тосола уровень понизится а в РБ не видно, в результате перегрев. Но шанс кстати небольшой
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

а обратно давления не хватает и не заливается
При исправном клапане на крышке радиатора всё должно нормально втягиваться обратно.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

При исправном клапане на крышке радиатора всё должно нормально втягиваться обратно.
Угу.
Я при очередном ремонте два тонких шланга перецепил и кинул выше воздуховода на вякий случай.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
А по теме-термостат.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

При исправном клапане на крышке радиатора всё должно нормально втягиваться обратно.

Ага. Это если система герметична. Но это ведь не всегда
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

А если с расширительным н/о система не герметична и тосол наружу уходит это не страшно?:haha:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Печка уже и при 60 греть будет.

У себя проверил - 60гр уже очень тёплый воздух идёт при -5 на улице...значит термостат...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху