iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
Камрады, поясните чайнику. 31029/402.1/160 т.к., проверяя сегодня м.шуп, обнаружил небольшие следы разбрызгивания масла на внутренней стороне капота и подкапотного пространства. Судя по локализации и траектории, это дело происходит со шкива коленвала, на который одеваются ремни. Давление масла в норме: на ХХ при холодном двигателе (+20) стрелка держится во второй половине шкалы, по мере прогрева снижается в пределах нормы, уровень в порядке. Масло - непаленая летняя полусинтетика consol, которое последние несколько лет и было в двигателе, менял месяц назад по причине неисправности бензонаноса, который загнал в картер около литра бензина. Масло мотор по жизни практически не жрет: 0.2-0.4 литра на тысячу при 90-110 км/ч.
Кроме небольших следов капельного разбрызгивания, особых (для 402 двигателя) течей нигде нет, ремни и шкивы чистые, только слегка сопливит маслом в районе помпы (там такая немного ржавая металлическая крышка на двух шпильках, во всю длину двигателя, под свечами, не знаю, что она закрывает). Примерно за неделю до сегодняшнего дня появился какой-то металлический призвук при работе под нагрузкой, похожий на тарахтение серьги крепления крышки воздухофильтра (но не он). Локализовать не представилось возможным, т.к. возникает исключительно нахолодную и только в движении под нагрузкой, при прогазовках на хх ничего нет. Звук похож как если бы крыльчатка вентилятора цепляла за металлический кожух, но и то и другое - пластиковое и зацепления никакого нет. По ощущениям, звук идет из района передней части двигателя, т.е., примерно в месте обнаруженного сегодня разбрызгивания масла.
Буду очень признателен за ваши предположения и прогнозы: что это, сколько с этим можно жить, чем грозит и главное на какую сумму - с бабосами сейчас не особо, и гаража нет. Машина у меня полгода, несмотря на опыт работы с механизмами, разбираюсь в ней на уровне добросовестно прочитанной камасутры. Спасибо.
Кроме небольших следов капельного разбрызгивания, особых (для 402 двигателя) течей нигде нет, ремни и шкивы чистые, только слегка сопливит маслом в районе помпы (там такая немного ржавая металлическая крышка на двух шпильках, во всю длину двигателя, под свечами, не знаю, что она закрывает). Примерно за неделю до сегодняшнего дня появился какой-то металлический призвук при работе под нагрузкой, похожий на тарахтение серьги крепления крышки воздухофильтра (но не он). Локализовать не представилось возможным, т.к. возникает исключительно нахолодную и только в движении под нагрузкой, при прогазовках на хх ничего нет. Звук похож как если бы крыльчатка вентилятора цепляла за металлический кожух, но и то и другое - пластиковое и зацепления никакого нет. По ощущениям, звук идет из района передней части двигателя, т.е., примерно в месте обнаруженного сегодня разбрызгивания масла.
Буду очень признателен за ваши предположения и прогнозы: что это, сколько с этим можно жить, чем грозит и главное на какую сумму - с бабосами сейчас не особо, и гаража нет. Машина у меня полгода, несмотря на опыт работы с механизмами, разбираюсь в ней на уровне добросовестно прочитанной камасутры. Спасибо.