• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АКБ - КИПИТ!!!

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Выкипает АКБ на Крайслере? Обращайтесь.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

прибегаешь с водой и доливаешь чтоли?? )))

Добавлено через 47 секунд
кипение АКБ - большой зарядный ток.. проблемы нет как таковой))
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Предлагаеш скипятить и другим??? :)

Либо перезаряд, нуно позыреть сколько в бортовой сети вольтов и амперов.
Или замыкание одной из банок акб.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Ну вобще-то все современные АКБ уже на гелевой основе. Зайдите в толковый магазин, поспрашайте. Соотвественно всякие доливы дистилата отменяются.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

ой ну извиняйте нас деревенских))).. ну нет у нас мозгов чтобы выбрать современную батарею)).. я сознательно не стал брать гелевую - имеется отрицательный опыт эксплуатации, хотя и не стартерная..капризная .. и долить раз-два в год воды мне лично не в тягость))
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Сейчас же АКБ на гелевой основе, там вроде и кипеть-то нечему...

А Вы не путаете гелеевую батарею и необслуживаемую? Гелевая просто стоит на несколько порядков дороже, да и нет их в продаже для автомобилей. Выводы совсем другие, размеры ит.п. А народ-то и давай обсуждать невесть что. Хотя возможно и появились в ближайшие месяца четыре. Просто именно четыре месяца назад даннуя тема уже обсуждалась. Тогда извините, принял Вас за совсем д... .
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Гелевые стоят в два раза дороже. Я брал свой Arctic за 3 рубля, а в том же магазе был гелевый за 6 рублей. Но продавец тогда так сказал с умным видом "На отечесвенную машину это неоправданно дорого и не нужно" :) Ну что-то такое сказал, типа волге *** не нужен хороший аккумулятор :) Жалею теперь, что не купил гелевый... А ведь хотел :) Продавец всю малину испортил :)
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Николай Курзуков Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ
" Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM- технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобиляхдаже с исправным реле-регуляторомнапряжение "гуляет" с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучшею А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зряже на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 Вольт. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не востаноавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но тиолько летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM- батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состиоянию генератора и реле-регулятор. Дело в том, что а аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит - что делать ? Доливать-то некуда..."

PRO COMP-75 А/Ч стоит где-то 220-250 $. Стоит-ли он того? Решение каждый принимает сам.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Старайтесь при аварии не попасть лицом под капот, это огромный плюс. А серьезно старайтесь вообще в них не попадать. Разговор-то вообще-то не о том как защититься от АКБ при аварии.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

прибегаешь с водой и доливаешь чтоли?? )))

Добавлено через 47 секунд
кипение АКБ - большой зарядный ток.. проблемы нет как таковой))[/QUOT

Вам уважаемый рекомендуется ездить на мопэде, потому чо сознание ваше как у полевой мыши... пордон.
Поясняю, если кипит акб то это большой зарядный ток, если большой зарядный ток то это вышло из строя релерегулятор, а если вышел из строя релерегулятор .... то пипец нужно поменять ЭБУ, а ЭБУ стоит 12000рублей, если повезет. А так какая проблема? да никакой!
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

ха..обиделся чтоль??.. зря..хотя молодо и зелено - понятно тогда.. шутки понимать надо))
и мопэд кстати есть.. у мого сынишки)).. насчет сознания - пускай будет как у мыши.. если бы вы рассуждали как продвинутый человек - то давно бы поняли, что грызуны как и насекомые с рептилиями, одни из самых древних, а следовательно и умных животных.. так что вы неосознанно сказали комплимент.. благодарствуем..
а проблемы нет потому что 406 рулит))

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
и еще.. уважаемый.. а с какого бока вы взяли что при выходе из строя РР - обязательно умирает и ЭБУ??
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

прибегаешь с водой и доливаешь чтоли?? )))

Добавлено через 47 секунд
кипение АКБ - большой зарядный ток.. проблемы нет как таковой))[/QUOT

Вам уважаемый рекомендуется ездить на мопэде, потому чо сознание ваше как у полевой мыши... пордон.
Поясняю, если кипит акб то это большой зарядный ток, если большой зарядный ток то это вышло из строя релерегулятор, а если вышел из строя релерегулятор .... то пипец нужно поменять ЭБУ, а ЭБУ стоит 12000рублей, если повезет. А так какая проблема? да никакой!

А почему Вы считаете что генераторы могете только Вы делать. Да проще обратиться в нормальный сервис или например в фирму по их ремонту, а не к частнику, от которого не известно чего ждать (если уж ЭБУ приговаривается при выходе из строя РН, то дальше можно по порядку БУЭП, БУЭУР, и т.д. в зависимости на сколько платежеспособен клиент). А так и в самом деле ни какой проблемы.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

А почему Вы считаете что генераторы могете только Вы делать. Да проще обратиться в нормальный сервис или например в фирму по их ремонту, а не к частнику, от которого не известно чего ждать (если уж ЭБУ приговаривается при выходе из строя РН, то дальше можно по порядку БУЭП, БУЭУР, и т.д. в зависимости на сколько платежеспособен клиент). А так и в самом деле ни какой проблемы.

А при чем тут генератор, чувак? Ты хоть подумал че сказал? Эта тема касается людей на крайслере, 406 е отдыхают, Реле регулятор встроен в ЭБУ и починить его "там" не удастся, ферштейн? А в любом "нормальный сервис или например в фирму по их ремонту" (увидить бы хоть раз такую) тебе и предложат заменить ЭБУ и генератор в придачу! Так вот чёбы этого не делать есть у меня трехкопеешная схема как ту напасть обойти (150руб и 3 часа времени)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Электрод, А вот потебе электрод видно сразу что ты ботаник, и никакого отношения к технике не имеешь, несешь пургу .... .для кого...поговорить не скем?
А если ты считаешь что ум является прямым следствием древности вида .... то так и буду тебя называть -Крокодил! ты не обидился? ну и славно..
 
Последнее редактирование:
K

kukan

Ответ: АКБ - КИПИТ!!!

Вот это новость - уже появились гелевые СТАРТЕРНЫЕ батареи? Если так - то УРА! Через пол-года...год они будут стОить столько, сколько они стОят и всё будет хорошо. А пока и обычные необслуживаемые меня вполне устраивают. Последний раз доливал воду уже и не припомню когда. Но больше 5 лет назад.
По теме - буржуи и некоторые наши производители делают реле-регуляторы на 14...14,7 В, что ведёт к постоянному перезаряду батареи и сокращению её срока службы. Ибо *(я где-то здесь уже это писАл) буржуи считают нормой замену АКБ каждые 20...30 тыков, в то время как нормальная кислотная батарея может служить до 18 лет! Бороться с перенапряжением на борту можно только подбором регулятора напряжения или его подгонкой, чтоб при нормальных условиях на клеммах АКБ было 13,5 В. В идеале - с повышением температуры напряжение надо снижать (примерно –40мВ/град), а со снижением - повышать.
 
Последнее редактирование:
Сверху