и это говорит "Автослесарь"..... :fie:6) термостат выбрасываем ставим "напрямую"
А на 402 или 406 можно поставить термостат "наоборот" (принудительно по большому кругу)? Подобный вариант описывался в "За рулем" как аварийная мера для Таврии с отказавшим насосом.6) термостат выбрасываем ставим "напрямую"
Берёшь курицу, заворачиваешь в фольгу и кладёшь на выпускную...87 градусов для 402
Берёшь курицу, заворачиваешь в фольгу и кладёшь на выпускную...
Едешь часок, потом нормально вкусно обедаешь![]()
Напоминает сюжет из сериала "Менты...", когда Вася Рогов будучи в Америке искал карбюратор отцу на 21 Волгу. Его ему в Америку из Питера привезли за 300 баксов. Он его потерял по дороге, и потом купил такой же в Питере на рынке за 300 рублей. А отец его восхищался- да умеют люди в Америке делать.но зато она из серии "Двойной ресурс" изготовлена в США)
Еще Шекспир сказал :"Есть многое на свете,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам"других проблем с перегревом быть не может
вот у нас помпы точно не умеют делать... и по последним событиям, про карбюраторы начинаю думать также...А отец его восхищался- да умеют люди в Америке делать.
Удивило вот что.А почему это так удивило? то что сделано в Америке ,с применением импортных комплектующих и более строгими требованиями по качеству исполнения?
Ну ни фига не пойму, бизнес по русски?(ну, рублей 20 может разница)
Возмём шире-автомобили. Сколько стоит - такое качество. Такое вот у нас отношение к ширпотребу.вот у нас помпы точно не умеют делать... и по последним событиям, про карбюраторы начинаю думать также...
проверь начальный УОЗ и регулировку ХХ карба (холостые у меня например подняты почти до 1000, тк на рекомендуемых заводом в пробке греется плюс штатный генератор 65А не справляется с нагрузкой)Ремень не буксует, ОЖ в масле нет и наоборот, термостат на 70 градусов, кольца новые, датчик точно правильно показывает, радиатор чистый, зазор в клапонном механизме 0,35 - 0,40, при выбросе термотстата и отключении малого круга изменений никаких