• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масляный фильтр "Колан"...

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...недавно в обсуждении(к сожалению не помню в каком) упоминался фильтр Колан с дополнительным обратным клапаном.
кто то очень отрицательно по поводу него высказался несоветуя его ставить...буду очень признателен если объяснят поподробнее почему?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
...недавно в обсуждении(к сожалению не помню в каком) упоминался фильтр Колан с дополнительным обратным клапаном.
кто то очень отрицательно по поводу него высказался несоветуя его ставить...буду очень признателен если объяснят поподробнее почему?
Кроме выше сказанного, дополнительный фильтр редукционного клапана, выполнен из какой-то дерьмовой синтетики, которая разрушается и ввиде мелких волокон поступает в систему смазки. Страдают прежде всего гидротолкатели. Лично знаю несколько случаев. Вскрытие показывает наличие этих волокон в гидротолкателе.
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
НА моей практике достаточно часто пропадало давление с этим фильтром.Своим клиентам не ставим и не рекомендуем ставить такие изделия.

А что рекомендуете?
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...всем спасибо что откликнулись и посоветовали...
как я понимаю выбора кроме обычного масляного фильтра от "Жигулей" класики нет.
...есть ещё одна версия...говорят что обычные фильтра не рекомендуют на двигателя с гидротолкателями и гидрокомпенсаторами ...якобы они не расчитанны на такую тонкую очистку масла...
но насколько я знаю кроме Колана больше других фильтров нет с редукционным клапанном дополнительной очистки масла...
вобщем напугали вы меня все;) и я сегодня снял Колан и поставил обычный фильтр "МАН"...от класики жигулей...насколько мог заметить чуть-чуть поднялось давление на пару десятых...стрелка на грани красной зоны(на холостых оборотах)...до этого была в красной зоне но ламп. никогда не загоралась..
ещё раз всем спасибо...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
раньше (лет 5 назад или чуть больше) завод сам ставил колановские фильтра на свои машины. и в руководстве РЕКОМЕНДОВАЛ их к применению. а теперь нет. теперь ливновские фильтра рекомендует. спрашивается- почему? уж наверное они не дурнее паравоза. чё то нашли в них, какой то минус.
з.ы. на прошлой машинке сам пользовал только колан. правда движок был 2106 , но с ГКК. проблемм не было ниразу.
сейчас использовать колановский фильтр на волге не планирую. по тем причинам, которые Генадич описал.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
А что фильтров для 406 движков у вас нет? В Москве в магазине штук 10 разных на выбор стоят. Себе я финвал ставлю.

...тогда встречный вопрос...чем отличаются фильтра на 406 дв от фильтров жигулёвских?
..помоему ничем....а сдополнительным редукционным клапанном я кроме колановских не встречал...единственное преимущество Колана это дополнительный редукционный клапан который как ишут в инструкции не пускает в обратку грязное масло а перепускает его через дополнительный фильтрующий элемент...а так различий больше никаких
...если я не прав поправьте меня....возможно я и ошибаюсь
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
вобщем напугали вы меня все и я сегодня снял Колан и поставил обычный фильтр "МАН"
Я уже 5 лет на 406-ом использую только колановские фильтра, претензий к ним нет. Пробег 260000, с давлением всё в порядке, гидрокомпенсаторы менял один раз, при пробеге примерно 5000, заменил заводские на INA, с тех пор трудятся нормально. Масло полусинтетика, меняю строго через 10000.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
...тогда встречный вопрос...чем отличаются фильтра на 406 дв от фильтров жигулёвских?
Ну раз делают именно под 406 и под жигули значит разница есть, не просто же так это. Хотя спорить не буду, попробую нарыть какую-нибудь инфу по этому вопросу.

Вот кое что:

Сменные масляные фильтры – в чем отличие?
Сменный масляный фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, которые неразрывно соединены между собой и поэтому заменяется весь фильтр целиком. Загвоздка в том, что многие фильтры внешне одинаковы, при этом различны внутри в зависимости от того, для какого двигателя они предназначены. Например, фильтр может быть оснащен или не оснащен обратным запорным клапаном, может отличаться соединительная резьба или давление открытия перепускного клапана, фильтрующая среда, тонкость фильтра или допустимое избыточное рабочее давление.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
кроме обычного масляного фильтра от "Жигулей" класики нет
и не вздумай!!! ТЕБЕ НУЖЕН "ОБЫЧНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОТ "ВОЛГИ" С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406"

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
чем отличаются фильтра на 406 дв от фильтров жигулёвских?
давлением открытия перепускного клапана, а второе, и самое важное пропускной способностью фильтра. Жигулевский фильтр на Волге не работает, процентов 70-80 масла он пускает в обход фильтру...

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Я уже 5 лет на 406-ом использую только колановские фильтра
я на 402-м тоже пробовал... особых притензий нет... единственное - последний из трех (подряд) установленных фильтров перестал держать давление (лампочка более 3-х секунд при пуске не гасла) где то после 500 км ,покупал в одном и том же магазине. Последние разы брал в магазине около дома Финвал...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
второе, и самое важное пропускной способностью фильтра. Жигулевский фильтр на Волге не работает, процентов 70-80 масла он пускает в обход
А как процент масла ,пущенного в обход считали,интересно?И ещё вопрос.Вы масляный фильтр для Крайслера видели?Там вообще по идее никакой пропускной способности нет.А работает,и ,судя по всему,неплохо.И ещё вопрос такой мучает - чем система смазки ВАЗа принципиально отличается от 406-го?Давлением?Пульсациями какими-нибудь?Или ещё чем?Я вот думаю,что только ёмкостью - в 406-й больше масла входит.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
vlr, сам и ответил ;) поскольку объем масла другой, то и соответственно поток проходящий через фильтр в единицу времени гораздо больше, соответственно и рабочее давление другое и максимальное и минимальное давление другое.
ЗЫ конструктивно эти фильтры одинаковы, но параметры работы у них разные. Поищи в интернете, есть подробные распиновки с цифрами...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
поток проходящий через фильтр в единицу времени гораздо больше, соответственно и рабочее давление другое и максимальное и минимальное давление другое.
Ну,поток чуть больше,ладно.А рабочее ,максимальное и минимальное давление чем отличаются на ВАЗовских моторах и 406-м?
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
проблема с фильтром решается просто: идешь в магазин расходников к иномарам и покупаешь подходящий (используя каталог) В нормальных каталогах и наши машины есть, но не во всех. ценник ~ 150-180руб. Если по каталогу не получается, то можно подобрать по морфологическим признакам: объем самого фильтра +/-, посадочное место, резьба.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...всем спасибо! посему делаю для себя выводы...
...похоже разницы действительно нет.
давление у жигулей и у 406-го одинаковое...фильтрующий элемент у всех фильтров тоже должен быть одинаковым ведь задача как можно лучше очистить масло...редукционный клапан на жигулёвском тоже есть...который как я понимаю работает только при избыточном давлении
..единственное различие объём..пропускная способность от этого врядли станет хуже разве что быстрее загрязнится и естественно грязный филтр открывает редукционный клапан перепускает грязное масло уже не очищая его...отсюда вывод почаще меняйте масло и филтр сооответственно(я на полусинтетике стараюсь больше 8тыс. не накатывать)
...поэтому выбор фильтров нужно делать только по производителю...цена-качество..
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
...поэтому выбор фильтров нужно делать только по производителю...цена-качество..
верно то оно верно...

УАЗбука написал(а):
Если брать родные Жигулевские фильтры то у них клапан открывается при большем давлении что всего навсего означает "сухой пуск " двигателя, а брать нужно только те невзрачные страшненькие на которых написано для УАЗ и еще ряд марок.
 
Сверху