• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ключ зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Сова

Добрый день!
Я действительно не знаю куда писать вопрос :) так как в авто не разбираюсь - пишу по просьбе своего отца. Сидит мой старичек на даче и не знает как исправить проблему и я предложила помощь через Интернет.
Помогите пожалуйста.
Проблема такова: когда подсоединяет провода горит свет, не работают дворники и вентилятор охлаждения. Машина ВАЗ-2103 1975 года выпуска
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
какой свет горит??? а если рассоединяет то все обратно возвращается??? если нет смотрите предохранители!!! Свет действиельно должен включаться при соединении определенных проводков (но не сам по себе), ПУсть без замка зажигания попробует соеденить и завести (возможно в замке контакты замкнуты)!!!
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Сова написал(а):
Добрый день!
Я действительно не знаю куда писать вопрос :) так как в авто не разбираюсь - пишу по просьбе своего отца. Сидит мой старичек на даче и не знает как исправить проблему и я предложила помощь через Интернет.
Помогите пожалуйста.
Проблема такова: когда подсоединяет провода горит свет, не работают дворники и вентилятор охлаждения. Машина ВАЗ-2103 1975 года выпуска
Добрый день!
Поймите меня правельно, но у нас форум по автомобилям марки ГАЗ и по этому, я боюсь, Вы можете не получить у нас нужной для Вас информации.
А Вас хочу попросить по подродней объяснить свою проблемму, какие провода и т.д., и т.п.
 
Г

Гость

Добрый вечер!
Простите, "а вот слона я не заметил" :) Действительно ГАЗ