• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отчет о встрече 27 мая.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Итак, в День города, преодолев многочисленные пробки, братья ( и сестры) волговоды все таки собрались вместе!
Мне лично очень понравилось. Правда пришлось уехать, не дождавшись сосисок ( жаль)
К нам вернулись Slaff со своей Sister! Чему я лично была несказанно рада! Ребята, не пропадайте больше так надолго )))
Отдельное большое спасибо Масечке за кофточку! Хоть сама и не приехала, а согрела. И Гермионе за палантин и классную фотосессию! ( блин, люблю я фотографироваться ))):giverose:
И Еще Яну за диагностику!
В общем рада была всех видеть!
на годовщину не смогу прибыть, но душой я с вами!
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: Отчет о встрече 27 мая.

Эх...а я решил не ехать..ибо без колес пока что((((
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Отчет о встрече 27 мая.

Отдельное спасибо Полковнику и еще одному человеку(незнаю его ник) за прекрасные шашлыки и сосиски))
ЗЫ и DNV за антену
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,043
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Отчет о встрече 27 мая.

Ян, я ведь про то, что догоню обе 02-ые Волги по дороге домой пошутил, а ведь и вправду догнал! :) И теперь очень интересно узнать: где они непосредственно живут, ибо я так понял, что очень близко от меня (одна на Бутлерова, вторая повернула во дворы с Фаворского - отзовитесь).
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Отчет о встрече 27 мая.