• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крепление аптечки и не только.

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Может уже и было, но подобной темы я не нашёл.

Лирическое отступление: так я являюсь музыкантом, а в частности гитаристом, то я использую эффекты, которые изменяют звук, этих эффектов несколько и все они выполнены в виде небольших отдельных блоков(примочек, педалей) и подключаются последовательно. Для того, чтобы каждый раз приходя на репетиции не доставать эти "блоки", их можно разместить на доске, а чтобы всё это можно было легко носить с собой эти "блоки" крепятся липучкой-велкро (абсолютно все встречали их на одежде, сумках и т.п.). Т.е на доску приклеена мягкая часть липучки, а на "блок" жёсткая. Всё это называется "педалборд"(Pedalboard).

Теперь по делу: Так как Волга всё-таки не мерседес, то специальных рундучков в креслах у неё нету, есть только отсек для аптечки, но лично мне его использовать неудобно.. Телепающаяся по багажнику аптечка тоже не вариант. Надо крепить. Крепим!

Понадобятся - липучка-велкро(около 1 метра), ножницы, клей(момент гель универсальный идеально подходит), спирт для обезжиривания поверхности. Клеим жёсткую часть на кейс аптечки, мягкую можно не клеить если в багажнике ковролин, если ковролина нету, то клеим мягкую часть туда, где будет размещена аптечка. Итого - не надо ничего сверлить, липучка стоит недорого, держится хорошо. Таким образом можно закрепить и огнетушитель и знак аварийной остановки...

Фото аптечки на месте покажу как будет время.
 

Вложения

  • SAM_0046.JPG
    SAM_0046.JPG
    228.5 KB · Просмотры: 253
  • SAM_0047.JPG
    SAM_0047.JPG
    212.4 KB · Просмотры: 251

ales849

Постоялец
Регистрация