• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Перестали гореть фонари заднего хода

Виктор2929

Общительный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
131
Реакции
4
Баллы
79
Прошу не осуждать меня особо.Змз 402(волга 31029) я новичок в электрике. Дело в том что было всё отлично горели фонари заднего хода . Но однажды я начал сдавать назад и они оба не горели. Начал с самого простого посмотрел лампочки(целые)лягушку заменил на новую(проблема осталась) Решил посмотреть предохранитель и тут я его не смог найти. Дело в том что вся проводка была переделана предыдущим хозяином. Многие предохранители которые отвечают за определённую цепь я отметил и совсем не соотвествуеют на крышки заводской с надписями. Включил я зажигание включил заднюю передачу(думал так проверить идёт ли питание на лягушку вообще) оказалось питания нет вообщепод капотом в штекере. контрольной лампой начал звонить блоки предохранителей но ничего так и ненашёл. нету такого момента у предохранителей что бы не давал питание с папы на маму. Хочется самому сделать их. очень часто ездию ночью и крайне неудобно в темноте. приходится пассажиру меня корректировать(. Ребят подскажите по данному вопросу. дайте советы дельные.
 
Последнее редактирование:

EricCartman

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
292
Реакции
37
Баллы
110
если не в падлу и силы есть - купи косу салонную новую или тут у мужиков на форуме и переделай.

ибо как нибудь на трассе не дай бог сгорит питание на зажигание и замерзнешь нафиг. ибо не смог найти где зарукожопили.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Самое простое что может быть, это клемма слезла с колодки предохранителей.
Начинай с простого.