• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Индикатор STOP

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Горит лампочка СТОП

Я совсем новичок в волгах, это моя первая машина, и езжу на ней всего 3 месяца. А так же не знаю в какую тему писать по данному вопросу.
ГАЗ 3110, 98 г.в., двиг. 402.1.
Если резко торомжу, то загорается лампочка STOP на 2-3 сек. Почему так? Раньше такого не было.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Горит лампочка СТОР

Долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Уровень низковат, вот и плещется при торможении, поплавок с контактами качая.
 

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Ответ: Горит лампочка СТОР

Дык вроде на тормозную жидкость другой индикатор...

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Дык вроде на тормозную жидкость другой индикатор...

Кажись сморозил чушь...

Ща скажете, читай книгу по роководству...:)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Горит лампочка СТОР

Если резко торомжу, то загорается лампочка STOP
Вот не помню,не запараллелена ли эта лампа с датчиком аварийного давления масла помимо датчика уровня ТЖ? Дальнейшие действия,думаю,понятны
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Горит лампочка СТОР

Вот не помню,не запараллелена ли эта лампа с датчиком аварийного давления масла помимо датчика уровня ТЖ? Дальнейшие действия,думаю,понятны