• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

гена бате -90 на газель с 402 двигом

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Коллеги, я не электрик и поэтому прошу помочь мне приколхозить гену бате-90 на 402 двиг вместо 65 амперного гены, посадочные места одинаковые, а вот с проводкой не получается, поэтому и прошу помощи, поиском не нашел.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Клемма B+ соединяется с плюсом АКБ (на гене болт на М6), на клемму D+ придется тянуть провод с приборки, от лампы контроля зарядки и вставить в приборку эту самую лампочку. Если у Вас Газель 2705, то в приборке место под лампочку есть, а лампочка не установлена, так? Клемма W нужна для тахометра, но в Вашем случае она не нужна.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Клемма B+ соединяется с плюсом АКБ (на гене болт на М6), на клемму D+ придется тянуть провод с приборки, от лампы контроля зарядки и вставить в приборку эту самую лампочку. Если у Вас Газель 2705, то в приборке место под лампочку есть, а лампочка не установлена, так? Клемма W нужна для тахометра, но в Вашем случае она не нужна.