• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проходимость Волги

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
После обильного снегопада, случившегося у нас в субботу, поездил я на своем авто и еще раз убедился, что Волга - просто супер! Ни разу не было намека на то, что бы застрять. Жучки, иномарки на тросах туда сюда таскали, а мне хоть бы что.. В общем придала мне уверенности в машине эта поездка. Не разбираюсь сильно в зимних шинах, ездию на том что досталось от предыдущего хозяина (Nord master- шипы). Из практики могу сказать, не самая плохая резина :)
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Согласен, но у меня стаж вождения не большой, и к мастерам вождения себя отнести не могу. А при этом во многом надеюсь чисто на интуицию и автомобиль, который не подводил..
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Возможности внедорожной езды разных машин при прочих равных условиях (на одной и той же дороге с одним и тем же водителем, одинаковая колесная формула) определяются четыремя вещами: 1. геометрической проходимостью (углы свесов, дорожный просвет, база), 2. колесами (наружный диаметр, "злость" протектора), 3. распраделением веса между передним и задним мостами 4. крутящим моментом двигателя на низких оборотах.
1. По геометрии 10-я Волга с объёмными бамперами - худшая из отечественных машин, хотя и превосходит большинство иномарок. 24-е и 29-е и 10-е с обычными бамперами были в этом смысле лучше.
2. Чем больше радиус качения колеса, тем выше проходимость. По этому фактору Волга лучше любых наших и не уступает большинству иномарок. Про протектор не пишу - все и так понятно.