• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
привет) я начинающий владелец авто, купил 31029 и начались проблемы с рулевой. сначала порвал резиновое кольцо с одной стороны на колонке. повернул и поставил обратно. но есть проблема, может они связаны. при движение машину ведёт. в разные стороны. и при наборе скорости, и при торможение, и при ровной скорости. и ещё есть ощущение что движешься постоянно в заносе. машину просто сдвигает в сторону на ровном асфальте всеми четырьмя колесами. может кто знает что это значит и что надо делать?
 

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
спасибо огромное попробую! ещё вопрос, постоянно куда-то девается жидкость из бочка сцепления. смотрел подтёков вроде нет и бочок сухой. посоветуйте что делать.
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
822
Реакции
619
Баллы
215
постоянно куда-то девается жидкость из бочка сцепления. смотрел подтёков вроде нет и бочок сухой.