• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь юриста !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Всем привет!
Ребята , ищу грамотного юриста , который занимается кредитными договорами .
Есть у меня одна проблема с банком , дело дойдет до суда. Нужна просто грамотная консультация , (естественно за деньги) в суд вам идти не придется . Но только ребята , именно человека , который реально занимается договорами !!!!
Там все просто , сильно мозг рушить я не буду , да и сам юрист все сразу поймет .
Знаю что в интернете юристов много , но здесь вроде как все свои и обманывать не будут !!!!

Помогите !!!!

Спасибо.

8 926 340 94 65
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
outsider, позвони мне 8903-2222-0-8восемь (Андрей). Конкретно я не занимаюсь кредитными договорами, но вплотную работаю с ипотекой (кстати кредитники, тупым банкирам, поправляю не первый год :) и многое про них знаю (и про их "кухню").
Ежли смогу - помогу.
И, кстати, за консультации, денег я не беру :), так что звони, чё-нить покумекаем :)
 

MUMRIK

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
175
Реакции
298
Баллы
145
Всем привет!
Ребята , ищу грамотного юриста , который занимается кредитными договорами .
Есть у меня одна проблема с банком , дело дойдет до суда. Нужна просто грамотная консультация , (естественно за деньги) в суд вам идти не придется . Но только ребята , именно человека , который реально занимается договорами !!!!