• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна срочная консультация по 3110

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
У меня машина Волга ГАЗ-3110, двигатель 406 инжектор. Проблема в следующем. Машина не хочет толком ехать. Во время движения дергается на всех передачах на обротах до 2.300, на пятой передаче практически не дергается. В автосервисах проблему решить не могут, сам я почти не разбираюсь в двигателях, но жизнь заставляет изучать. Когда машина начала только дергаться (лето 2008 года), я с этим вопросом обратился к таксистам города. Они чуть ли не в один голос советовали заменить бензонасос. У меня стоял заводской бензонасос с соединением под штуцер (примерно такой же как и на фотографии), причем самого штуцера на нем не было, а шланг был одет прямо на место черной заглушки. Я купил новый насос и поставил его вместо старого, причем точно так же, как и стоял старый. Вопрос в следующем. Возможны ли такие дергания из-за того, что бензонасосо подключен не правильно? И если да то как выглядит штуцер и как все подключать с его помощью?
 

Вложения

  • Бензонасос под штуцер.jpg
    Бензонасос под штуцер.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 96

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ответ: Нужна срочная консультация по 3110

А как повела себя машина после змены насоса, скорее всего у тебя фильтр засорился топливный он стоит прям под капотом

Добавлено через 7 минут 17 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19088
второй вариант это гдючит датчик заслонки
погляди ссылку
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340