• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

подкрас.цвет-буран

"Сёма"

Общительный
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Всем здравствуйте!Я новичок в клубе,но рад приветсвовать всех поклонников ГАЗа!нужна ваша помощь или совет.у меня Волга 3110,цвет-буран,после зимы хочу подкрасить сколы и т.п.Может кто знает,где можно приобрести краску(балон,желательно Mobihel),а то в каких магазинах спрашивал-нет такого цвета в наличии,хотя кисточку"буран" нашел.Может кто знает код цвета"буран",или какой он идентичен ВАЗовской краске?Буду благодарен за помощь или совет.
 

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Ответ: подкрас.цвет-буран

Лично я пользуюсь краской в баллончике фирмы MOTIP AUTOLACK Acryl в паре с лаком MOTIP CLEAR VARNISH и очень доволен результатом. Правда есть небольшое но, а именно лак надо наносить тонким слоем в несколько приёмов и обязательно делать сушку между каждым слоем не менее 2 часов!!! В противном случпе лак покроется мелкой сеткой спустя пару недель. Через пару суток можно заполировать антицарапином окрашенное место. На баллончике с краской дословно написано ГАЗ Буран МЕ GAZ buran PZH 3/B-924/97. Покупал на оптовом авторынке у себя в городе в ноябре 2007 краска 400ml 170 рублей, лак 500ml+25% бесплатно 140 рублей.
 

vikinger

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Господа у меня волга цвет Лас вегас( металлик бежево розовый )
купил в южном порту краску, сказали с завода, а покрасил часть двери цвет не тот :(
Кто сталкивался может знает какой номер и производитель подойдет...
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175