• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Интересно ведет себя ДПРВ

Talanoff

Общительный
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
33
Баллы
79
Езжу на совей 105й с 406 уже 9 месяцев, сегодня решил поменять ДПРВ - подергивалась вовремя движения, пахло бензином при работе прогретого движка на холостых (на ошибок не было), датчик вытащить не удалось - обломал под корень его - как приклеен:crazy:, ну да ладнло, масло с ного не течет, день-два машина переживет и без него, едет почти так же, заметил интересное - с датчиком расход на холостых по бк был 2.0л/час а стал 0.9 л/час, интересно почему? Напрашиваеться выводы или датчик был глючный или фазы ГРМ. Кто-чего скажет путного? :hi:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
заметил интересное - с датчиком расход на холостых по бк был 2.0л/час а стал 0.9 л/час, интересно почему?
Тут вопрос к БК, при отключении ДПРВ, по идеи, форсунки должны работать по парно, по фазно(как свечи, если я не ошибаюсь.) т.е. расход должен подрасти, а не уменьшится. И опять же , с датчиком, на ХХ расход 2л/час!? Даже на карбе, 402двигл потребляет около1,3л/час, а тут 406. Бардак какой-то.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
заметил интересное - с датчиком расход на холостых по бк был 2.0л/час а стал 0.9 л/час, интересно почему?
Потому как ЭБУ перешёл в аварийный режим и,соответственно на попарнопапраллельный впрыск.А длительность впрыска при этом уменьшилась вдвое - с 4 мс до 2-х.Так и должно быть.И ещё это повод задуматься всем утверждающим,что неисправность ДПРВ сильно увеличивает расход топлива.

Добавлено через 6 минут 33 секунды