• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы со сцеплением

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Droopy

Общительный
Регистрация
29 Авг 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
93
У меня Газ 3102 1998г. Ход педали сцепления на половину без усилия, передачи включаються, но туго. Жидкость в бачке сцепления залита полностью, прадва изменился цвет, стала грязной. Проблема появилась после смены крышки бочка (так как раньше жидкость постоянно изчезала, на станции сказали, что выплескиваеться из дырочки крышки, поставил новую без дырки) и замены шланчика рабочего сцепления (на станции). На станцию сразу обращаться не хочу, так как плохо разбираюсь в автомобилях и могут обмануть. Подскажите может можно исправить своими руками (хоть и кривыми) :yes4:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Я сейчас под стол упаду. Круто, насмешил :) Жидкость выплёскивалась из дырочки. :) Я бы тебе посоветовал забыть дорогу в этот автосервис так называемый. Для начала верни крышку с дырочкой и попробуй прокачать сцепление.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Кстате может кто даст ссылочку как правильно прокачать!?
скачай книжку по своей Волге, например:
_http://rs111.rapidshare.com/files/25637995/GAZ-3102.rar (75 МБ)

или купи в магазине. Это лучший вариант.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215