• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБО и инжектор

Док

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
92
Добрый вечер коллеги. У меня ГАЗ 31105, 406 дв. Думаю об установке ГБО.В поисковике не нашел достаточной информации по ГБО на инжектор, в одной статье квалифицированно негативно написано о возможных проблемах, но хотелось бы узнать отзывы "живых" пользователей ГБО на 406 дв. Вопрос, короче говоря - ставить или не ставить ГБО на 406 двигатель. Заранее благодарен.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,407
Баллы
420
Док, Боянище, поиск рулит... минусы имеют свойство находить.... сам на газу езжу 3 года, сказок могу столько расказать.... например про поршневую которая насыщаеться водородом, про работу поршневой насухую... итд итп....
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Док, если и ставить на инжектор, то только 4-е поколение, распределенный фазированный газовпрыск. У нас стоит [edit]30тыр[/edit] на волгу с установкой...
Полная автоматика, расход меньше чем бенза, мощь та же, никаких хлопков, плюс все преимущества газа, минус баллон в багажнике.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
расход меньше чем бенза, мощь та же,