• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите найти хороший автосервис, ТМП или мастера плииз

  • Автор темы Валерий35
  • Дата начала
В

Валерий35

Привет форумчане !
Я новичок на форуме. Хочу восстановить ГАЗ 2410 которая долго стояла брошенная в гараже. Нужно менять шкворни, резьбовые втулки, провести работы по тормозной системе (замена колодок, тормозных цилиндров, шлангов), замена рулевой трапеции и кое-что еще по мелочи. Все запчасти есть.
Не посоветуете ли где отремонтироваться с хорошим качеством по нормальной среднерыночной цене. Главное чтобы без нервотрепки, переделок, попутных поломок при ремонте и разводиловок. Чтобы быть спокойным за качество:comando:
Помогите плииз! Ведь у Вас наверняка есть опыт в этом деле.
Желательно район Тушино, Щукино, Волоколамское шосссе, но не обязательно только там. Можно и в другом месте.
Заранее благодарен!:yes4:
 
Последнее редактирование:

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Меня тоже интересуют хорошие специалисты без разводов, желательно поближе к Юго-Зпападной
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
делал на семеновской "Пит-стоп" КПП5 через 500км развалился подшипник промВала, который должен был быть поменен (за который я заплатил), но по виду был поюзаный значительно! Так что делайте выводы!
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.