• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Небольшая проблемка!

Виктор29

Общительный
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
69
Реакции
2
Баллы
65
Доброго времени суток уважаемые Волговоды. Солкнулся с такой проблемой. Отдали мне шины 175/80 r16 . Сейчас у меня стоят 205/70 r14. смотрел на форумах какие то размеры по диаметру сходятся . Вот скажите я чайник в этом деле. Но возможно такие шины на свои диски поставить?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Виктор29, ну начнем с того,что мотор к размерности шин отношения не имеет.:)
Ну а как ты хочешь поставить R16 резину на R14 диски остается загадкой.
Если плохо соображаешь,то ставь стандартное,чтоб не думалось.:smoke:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Виктор29, Это Вам сначала с самого нужно начать.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52470

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3888

И это не срочная проблема - префикс.

И не в тот раздел.

Если коротко , то
Отдали мне шины 175/80 r16 . Сейчас у меня стоят 205/70 r14.

первые две цифры в обозначении еще можно как то варьировать, но диаметры должны совпадать .. то е как выше писали 16 е не подойдут к 14 м... Однозначно.:yes2:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011