• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

рулевое или электрика?

  • Автор темы sstress
  • Дата начала
S

sstress

Добрый вечер уважаемые Волговоды!
Вопрос у меня к Вам следующий:
Ход рулевой колонки до срабатывания (щелчка) концевика отключения левого поворота намного меньше чем правого. Перед поворотом налево приходится иногда раза по три включать (небольшой маневр и выключается). Соотношение в углах поворота рулевой колонки до щелчка 15 градусов влево против 40 вправо (где-то так). Что это? Электрика или что с рулевым? Критично ли это? Скоро первое ТО и хотелось бы быть подготовленным, поскольку я новичок во всех этих делах. Надеюсь что написал более-менее понятно.
......Ну и буду проситься к Вам в Секту.....Уж очень люблю свою машинку! Надеюсь не прогоните. Спасибо!
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Скорей всего при сборки руль не пометкам на вал надели и отцентравали схож развалом. сними накладку с руля и посмотри метки на валу и посадочном руля (выбиты риски) если не совподают поставить по меткам и на сход развал.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,613
Реакции
5,102
Баллы
885