• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с электрикой

Александр 3110

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день, уважаемые автовладельцы.
В авторемонте я еще новичек.
Посоветуйте, что мне делать!

В субботу приехал поставил авто возле дома, все было хорошо.
В понедельник открываю дверь, как обычно загорелась лампа в салоне, включаю зажигание, и тут тишина. Загорелась панель приборов и тут же погасла, и вот уже неделю не найду причину, в чем проблема!
Промерял аккумулятор на 12в ламочку-горит,все работает, клемы в порядке, предохранители в салоне тоже целы. Прихожу с работы, ночью, смотрю, лампочка на мр3 плеере моргает. пытаюсь включить дальний свет, лампочка плеера гаснет, да и свет не загорается.

В чем же причина?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Промерял аккумулятор на 12в ламочку-горит,все работает, клемы в порядке
В порядке, это как, блестят? Клемы надо открутить зачистить рабочую поверхность, протереть нашатырным спиртом. Проверить затяжку проводов "-" к корпусу и "+". АКБ надо проверять хорошей нагрузкой, хотябы лампочкой дальнего света. При этом измерить напряжение цифровым тестером - должно быть не менее 12,4В
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
чё то такое ощущение, что беленькая лисица пришла аккуму.
что бы не морочить голову ни себе ни другим надо сразу исключить этот момент поставив ЗАВЕДОМО исправный и заряженый аккум. если не поможет - бум дальше репы морщить.
 

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165