• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход.Решено.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте!
Я только начинающий автомобилист. Волга - моя вторая машина. Досталась, как и многим, по наследству. Осенью она без проблем (ну почти))) заводилась и ездила. Как только на улице стало ниже -5 отказывается наотрез. Еще осенью был замечен следующий трабл: после прогрева при резком открывании дрос. заслонки она "чихала". Просто короткий пшик.
После такого первым делом полез регулировать зажигание. Нашел метку на шкиву, на трамблере. Совместил. Ничего не изменилось.
На следующий день она напрочь отказалась заводиться. Проверил свечи - две из них мертвые (чистка не помогла). Поставил новые, завел, но не поехал - при нажатии на педаль газа она сразу глохнет. Продувка свеч не помогла. Вот тут я и понял, что следующей моей задачей будет ее разгрузка - больно тяжело ее толкать=)
Следующим под подозрение пал карб. Предварительно еще пытался "поймать" зажигание, как мне посоветовали - на ходу менял положение трамблера и оставил в том, где обороты холостого были чуть больше.
На улице -20. Загнал в цех к отцу на работу на тросе. Решил во что бы то ни стало завести ее. Снял карб, зажигание. Промыл жиклеры, выставил уровень в попл. камере примерно на середине. Собрал. Посадил его на герметик, т.к. между ним и коллектором было (!) 5-6 прокладок из различных материалов (да, там действительно проблемы с плоскостью). Хочу заметить, что на моей машине стоит Пекар К126. Если кто может что сказать относительно этого карба, отпишитесь, пожалуйста.