• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предложили 3110-111 на разбор, прошу совета.

vlanik

Общительный
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Парни!!!!
Мне предложили 3110-111 на разбор!!!
авто (отставили под забор после покупки камри начальнику) стояло 1.5 года.
Хочется переставить на свою старушку 31029(402) все потроха : двигатель, подвеску, мост, коробку, салон!!!
ПОДОЙДЕТ ЛИ ВСЕ ОТ 3110 на мою 31029????
просят 20 т.руб. Стоит ли оно того????
я в волгах сильно не разбираюсь....

Прошу не пинать за создание данной темы - но ответ продавцу надо дать сегодня, а на работе нет инета чтоб ковырять форум!!!!!

p.s. Заранее благодарен!!!!
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Re: Ребята помогите!!!!

Напиши какой год выпуска 3110?Какой двигатель на ней установлен?Какое состояние машины? Но в любом случае за 20000руб.не прогадаешь.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ребята помогите!!!!

Мне предложили 3110-111 на разбор!!!

если есть деньги бери,обновиш себе 029:yes2:
подходииит ВСЕ,что не знаеш на форуме инфы навалом как че мастырить
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Ребята помогите!!!!

vlanik, можно за эту цену такую на ходу купить, хотя вроде норм цена(не слишком большая но и не слишком маленькая). А там кузов чтоли гнилой, почему не пересядешь на ней просто напросто? Да и намучаешься все ставить.
 

vlanik

Общительный
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Re: Ребята помогите!!!!