• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про газовый баллон !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zubilo62

Общительный
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
94
На баллоне написано "полная емкость 67л. ,полезная емкость ~56л. "так вот на заправках заливают 64-66 л.получается что сломан ограничительный клапан ? Вопрос можно ли так заправляться и ездить или лучше сделать его ? Езжу так 7 месяцев , заправщик сказал ездий и не забивай голову ! А ваше мнение . Р.S. еще обнаружил фильтр в газовой магистрале через сколько его менять или чистить и влияет ли он на расход топлива ? Р.Р.S.спасибо за ответ !
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Фильтр меняют на 60тыщи на первом и втором покалении, на 10 тысячах 4 покаление. Про заправку могу сказать что есть вероятность разрыва баллона при условии заправки на морозе с последующем заездом в теплый бокс с полным баком
 
P

poma

с баллоном лучше не шутить, при заправке необходимо оставлять свободным не менее 10% объема, это необходимо для того, чтобы при нагреве газа ему было куда расширятся, в противном случае может произойти взрыв баллона, а заправщику по барабану, ему продать надо больше. Так что не рекомендую заправлять под завязку, очень не рекомендую, и заедь к газовщикам, чтоб сделали ограничительный клапан
 
P

poma

Запровляюсь до полной без огранечителя уже третий год и вроде ничего.

Береженого Бог бережет, я не рискую, жить то хочется, тем более что те 8-10 литров, о которых говорим, по сравнению с безопасностью себя и пассажиров ничто
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,641
Реакции
5,119
Баллы
885