• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

газовое оборудование за и против

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
посоветуйте друзья. на машинке 31029 с 402 я на газу езжу 7 лет. без проблем( бензобак вообще снят а вместо него снизу укрепил запаску). терь купил 3102 с движком 406. меня этот двиг слегка пугает. наслышан что мастера от него шарахаются. да и в обслуживании он не дешевый. так вот хочу ставить газ. к примеру в моем городе каждая заправка бензиновая имеет газовую колонку.цена 11 руб за литр. задаю вопрос потому что не знаю особенности работы этого двига с газом.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,974
Баллы
1,375
Ничего посоветовать, по 406 не смогу, т.к. в инжекторах не разбираюсь совсем, заинтересовало:
на машинке 31029 с 402 я на газу езжу 7 лет. без проблем( бензобак вообще снят а вместо него снизу укрепил запаску).
, а как же зимой заводиться? Стоит какой-то дополнительный резервуар? Извиняюсь, что не в тему... :rolleyes:
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
model-101, как говорится, не парься. ЗМЗ 406 по своим параметрам более подходящ для газа чем 402. Езжу на газе с 2006 года, набегал на нем родимом около 80 000км (до меня предыдущий хозяин) и все ок. Нужен правда октан-корректор для внесения поправки УОЗ, но это не дорого, можно и БКшкой, благо он еще много для чего пригодится.