• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сделать обратку в бак.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Здравствуйте. Я ставлю на 24-ку 406-й двигатель. Стал вопрос-как сделать обратку в бак?
Вариант замены бака не принимается!
Есть штуцер от бака печки тягача( хороший такой, под него нужно сделать только отверстие, он сам при затягивании гайки его уплотняет), но внутренний диаметр его 2мм. Хватит ли такого сечения для обратки?
Ведь как я понимаю бензонасос работает не постоянно, а накачав давление отключается, так что пропускной способности этого штуцера должно хватить. Кто что думает?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ведь как я понимаю бензонасос работает не постоянно, а накачав давление отключается,
при работе двигателя он работает постоянно.
внутренний диаметр его 2мм. Хватит ли такого сечения для обратки?
имхо - нет.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Я ставлю на 24-ку 406-й двигатель. Стал вопрос-как сделать обратку в бак?
Вариант замены бака не принимается!

У меня была 24-ка 1979 года, на ней обратка была с завода. Так что посмотри на баке, там должна быть резьба под штуцер. Скорее всего её просто заглушили.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
У меня была 24-ка 1979 года, на ней обратка была с завода. Так что посмотри на баке, там должна быть резьба под штуцер. Скорее всего её просто заглушили.
А где на баке она должна быть?
Нашел в интернете вот такой топливозаборник от газели _http://www.konsulavto.ru/acat/model75/group76.html
Там сразу и подача и обратка. Может кто нибудь знает длинну этого заборника, станет он в волговский бак?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А где на баке она должна быть?
Нашел в интернете вот такой топливозаборник от газели _http://www.konsulavto.ru/acat/model75/group76.html
Там сразу и подача и обратка. Может кто нибудь знает длинну этого заборника, станет он в волговский бак?

По ссылке в принципе тот же смысл,обратка как и заборный должен сверху идти,если бы они шли снизу бака то при пробое обратки или заборного у тебя весь бак вытек бы на землю.
Еще видел на 24 такой вариант без заморочек. Мужик поставил 151 карб туда и что там с обраткой не знаю у него не получилось,сделал так: до бензонасоса в шланг врезал тройник, и отводящий патрубок от карба в этот тройник,как бы получилась обратка с малым кругом,просто она не попадает в бак,вот уже 2 года так ездиет и все норм.
Такой вариант могу предложить если заморачиваться не захочешь
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
это не очень правильно. но некоторые так ездят и в ус не дуют.
возможно ли так сделать на инжекторе - совсем не уверен.
скорее нет. нужно как минимум тянуть обратку до насоса. а то получится, что насос будет и впрямую магистраль давить и в обратку.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
возможно ли так сделать на инжекторе - совсем не уверен.
Сложный вопрос :)
Скажу так - подобное, казалось бы простое и дешевое решение, никогда не применяется на а/м, где инжектор стоит штатно. Даже если это центральный впрыск с насосом малого давления.

ИМХО, без доработки бака/топливозаборника не обойтись. 2мм - это слишком малый диаметр. А рассверлить, нет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, это мое личное мнение, основанное на наблюдении. Почему такая простая обратка никогда не встречается на автомобилях? Видимо, причины есть, иначе склонные все упрощать зарубежные производители давно воспользовались бы этой идеей.
Хотя никто не мешает попробовать, я не поручусь за успех.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сложный вопрос :)
Скажу так - подобное, казалось бы простое и дешевое решение, никогда не применяется на а/м, где инжектор стоит штатно. Даже если это центральный впрыск с насосом малого давления.

ИМХО, без доработки бака/топливозаборника не обойтись. 2мм - это слишком малый диаметр. А рассверлить, нет?

чем не есть хорошо но так ездиют и ничего,докажите если я не прав чем это плохо,миф о том что топливная магисталь будет под давлением,но как? Бензонасос возьмет сколько надо и подаст,а остальное так будет в магистрали с обратки,у нас же там не ваккум.
Все оригинальное просто на самом деле.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Почему такая простая обратка никогда не встречается на автомобилях?
Просто потому, что герметичность тройника обеспечить сложнее, чем штуцера в баке. Так что при прочих равных система с тройником проигрывает.
Однако в единичном (не на потоке) исполнении автор сможет обеспечить достаточную надежность узла. Для себя ведь делает. ;)
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
А рассверлить, нет?
Ой. Это весь бак снимать, выпаривать...

Вот в сторону заливной горловины я бы посмотрел. Куда проще какой-нибудь буж смастерить, да внедрить в эту заливную сантехнику. Горловина не вся ж железная? Там резиновый патрубок должен быть, чтоб не гремело. Вот и врезать в него подводящий на двух хомутах. Хошь - медный, хошь - люминный. И с любым штуцером, притом. А от штуцера в бак медную трубку в резиновом шланге, чтобы не гремело, если к заборнику крепить лень. А ещё... там внизу бака такая пробочка есть, так можно и к ней прикрепить при желании. :)

Да! А что, у бака ГАЗ-24 топливомерной линейки на резьбе нету, что ли? В туда можно штуцер обратки организовать, или нет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Да! А что, у бака ГАЗ-24 топливомерной линейки на резьбе нету, что ли? В туда можно штуцер обратки организовать, или нет?
Щуп бензина есть. Тоже об этом думал, но тогда в багажнике будет будет идти шланг обратки! а не под полом багажника. В принципе если пустить медную трубку, то её не должно передавливать есть в багажник что нибудь кину. Ща пойду резьбу там гляну.


mindforms, Рассверлить никак. Там трубка толстостенная и загнута Г-образно.
Романтиш, полковник2, НЕЛЬЗЯ подключать обратку перед бензонасосом, только в бак! Так как при долгой стоянке бензин уйдёт из магистрали и при включении насоса он будет гонять воздух по кругу!


Посмотрел резьбу на бензощупе, такая же как и на тормозных трубках с 12 штуцером. Значит буду обратку туда всётаки пускать.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Щуп бензина есть. Тоже об этом думал, но тогда в багажнике будет будет идти шланг обратки! а не под полом багажника. В принципе если пустить медную трубку, то её не должно передавливать есть в багажник что нибудь кину. Ща пойду резьбу там гляну.


mindforms, Рассверлить никак. Там трубка толстостенная и загнута Г-образно.
Романтиш, полковник2, НЕЛЬЗЯ подключать обратку перед бензонасосом, только в бак! Так как при долгой стоянке бензин уйдёт из магистрали и при включении насоса он будет гонять воздух по кругу!


Посмотрел резьбу на бензощупе, такая же как и на тормозных трубках с 12 штуцером. Значит буду обратку туда всётаки пускать.

Да не может быть такого,кто делал что то ни у кого вохдуха не было,у тебя даже при стоянке там там в магистрали бензин будет,чтобы туда попал воздух надо чтоб было литра 3 в баке.
При обратке у тебя все равно там бензин пойдет а не воздух,так что не согласен
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Да не может быть такого,кто делал что то ни у кого вохдуха не было,у тебя даже при стоянке там там в магистрали бензин будет,чтобы туда попал воздух надо чтоб было литра 3 в баке.
При обратке у тебя все равно там бензин пойдет а не воздух,так что не согласен
Уменя до этого даже если машина постоит день приходится стартером крутить или вручную бензин подкачивать потому что он уходил из магистрали.

Ща фото выложу как делать буду.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Уменя до этого даже если машина постоит день приходится стартером крутить или вручную бензин подкачивать потому что он уходил из магистрали.

Ща фото выложу как делать буду.

Значит проблема в другом,а именно не держит давление насос,хотя будет исправно качать
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Взял боковой штуцер от задних тормозов. А в него уже вкручу кусок тормозной трубки и выведу под днище



Вот сам щуп, если кому надо


Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Значит проблема в другом,а именно не держит давление насос,хотя будет исправно качать
на сайте любителей газ 24 обсуждалась тема подключения обратки перед бензонасосом. Пришли к выводу что так делать нельзя(причину я указал выше)
 
Последнее редактирование:
Сверху