См скрин (картинку). Играют, как думаю, просто роль увеличителя нагружного сопротивления, чтоб не сгорел выходной транзюк коммутатора (а он именно из 4 каскадов на усиление. Тупо усиливает сигнал от датчика Холла)
А у тебя что, датчик Холла стоит? На схеме нарисован индуктивный датчик. Если действительно ДХ, то довоенный коммутатор и вариатор с ним не канают. Да и катушка должна быть включена по-другому.
Для ДХ коммутаторы должны быть: 36.3734 (другое название Б550), 36.40.3734, 95.3734. Может еще какие есть, сейчас их много развелось.
Новый блок сопротивлений (вариатор) ничего не даст, эта фигня только сгореть может, а так обычно вечная. Лучше копай генератор и регулятор
напряжения, у тебя генератор ничего не выдает, если аккум почти не заряжается и такое сумашедшее падение напряжения.
И уточни как коммутатор и катушка дразнятся, точно ДХ или нет(если да, то катушку будем включать иначе, а то и вовсе другую покупать).
Интересно, какая у вас там в Крыму температура, что ты зарулил в тему "Запуск холодного двигателя", от словосочетания Крым и холод смешно как-то
Сейчас на часах 11.50, а на уличном термометре -38, в 8 утра было -45. Это глобальное
потепление по-якутски
.