• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

запуск холодного двигателя

  • Автор темы Рустам Ф
  • Дата начала
Р

Рустам Ф

помогите пожалуйста. такая вот проблема: ГАЗ31029 двигатель 402 приморозе от -20 и ниже двигатель еле запускается, т.е. запускается но с трудом. заведешь, набирает обороты и через сек 5 после запуска глохнет и так раз 5-6, после этого только уже не глохнет. или так должно быть, раньше этого не замечал, заводился со 2-3 раза
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
ну например я хочу весной поставить, у меня валяется в гараже, прикручу его рядом с АКБ и отличненько будет! У меня уже привычка от деда, поставил машину в гараж, никуда больше не едешь - скидывай клемму...ведь иногда машина стоит и неделю и черт ее знает, вдруг чего замкнет, крыса какая нить проводку пожрет и привет...а тут вся машина обесточена...и потом, если клемму постоянно дергать она и отвалится, а переключатель самое оно...

Если в гараже мыши или крысы лучше не обестачивать машину а наоборот.начнут грызть и привет останутся висеть на проводах.:rofl:
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
151-й что зимой, что летом заводится на ура...главное хорошо настроить[/quot]
настроен нормально, но свечи зимой покрываются черным налетом, и через 2 недели эксплуатации заводится с трудом, причем большим!! а летом при этой же регулировке свечи белые, как при бедной смеси!!! заслонки кроме коллектора перекрываются и двигатель утепляется))
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Всем привет) волга 2410 мотор 24д, 126гм(новый). при условии что аккумулятор теплый и заряженный, хорошо заводится даже в -35(проверено в этом году). правда тоже глохнет после первого завода. при поторном запуске такого нету, я думаю просто при запуске с подсосом, да еще и газ нажимаешь. топлива просто нехватает, его моментом вытягивает. сейчас не так сильо вытягиваю подсос, просто газку побольше нажимаю. и стала через раз уже с первого раза заводиться.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
летом же не пользуемся подсосом для пуска
а как его завести???:shok:
ну неполностью вытаскивать это я еще пойму и то не у всех!! у меня в + 35 после 2-х дней простоя с подсосом с трудом.... видимо только у меня такая машина что ли:)
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
РЕбят, при замыкании доп.резюка пускается легко. А до этого надо долго крутить. Посадки напряжения на резюке, вроде, большие. В итоге, в самом минимуме после резюков на катушку остаётся 5 В. Этого мало?

Свечные колпачки убрал из системы (провода напрямую на свечи) - не помогло совершенно.

Что, если доп. пусковое реле стартера (которое замыкает часть резюка) подключить не на часть резюка, а на весь резюк? Чтоб во время пуска шунтировалось всё и на катушку приходило хотяб 8-11 В?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
РЕбят, при замыкании доп.резюка пускается легко. А до этого надо долго крутить. Посадки напряжения на резюке, вроде, большие. В итоге, в самом минимуме после резюков на катушку остаётся 5 В. Этого мало?

Свечные колпачки убрал из системы (провода напрямую на свечи) - не помогло совершенно.


Кусок схемы, где стоят эти резюки, подкинул бы кто. Чтобы можно было
посмотреть какую роль они играют в системе зажигания и подумать что
можно изменить в лучшую сторону.
Вариатором, вроде, эти резюки зовутся. Только в падении напряжения на катушке они ни причем. Слишком там малое сопротивление, чтобы погасить почти 14 вольт бортовой сети до 5 вольт. Эта фигня, наверное, ставится в системе зажигания с прерывателем и без электронного блока. И служит, скорее всего, для ограничения проходящего через контакты прерывателя и первичную обмотку катушки тока, без него будут греться или контакты, или обмотка. И что скорее сгорит и на небе не знают. Если это так, то не надо ничего мудрить с замыканием и перемыканием, а выбросить эти резисторы к чертовой матери и поставить любой электронный блок зажигания (рассчитанный для работы с прерывателем) и будет счастье.
И проблему запуска надо решать не замыканиями, а проверкой зазора
в контактной паре прерывателя и состояния самих контактов. А также проверки конденсатора, проводов (в системе зажигания) и клемм на них.
Резисторы в свечных колпаках для высокого напряжения совсем что есть, что нету, они служат для подавления помех и на мощность искры
не влияют.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
у меня бесконтактная система зажигания и этот вариатор(он же добавочное сопротивление) стоит, а у
varta, скорей всего уже все там подгорело что сопротивление увеличилось .
varta, попробуй заменить на новый
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Кусок схемы, где стоят эти резюки, подкинул бы кто. Чтобы можно было посмотреть какую роль они играют в системе зажигания и подумать что можно изменить в лучшую сторону
См скрин (картинку). Играют, как думаю, просто роль увеличителя нагружного сопротивления, чтоб не сгорел выходной транзюк коммутатора (а он именно из 4 каскадов на усиление. Тупо усиливает сигнал от датчика Холла)

Катушка на первичной обмотке имеет 0,43 Ом
"К"-"С" - 0,47...0,57 Ом (красный)
"С"-"+" - 0,66...0,76 Ом (зелёный)

Слишком там малое сопротивление, чтобы погасить почти 14 вольт бортовой сети до 5 вольт
См зачиения выше! Как раз сопротивление катушки аналогично весьма мало.
У меня электронное, с алюминиевым коммутатором.

Попробую и купить новый блочок сопроивления. Но, кому нелень, померьте своё напряжение на выводах резюка. Вдобавок ещё непонятно что с зарядным током. У меня аккумы чё-то почти не заряжаются. А их, судьба сложилась, аж 2 штуки! 70-ка самой простой линейки и 60-ка из середнячков.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    47.2 KB · Просмотры: 12

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
См скрин (картинку). Играют, как думаю, просто роль увеличителя нагружного сопротивления, чтоб не сгорел выходной транзюк коммутатора (а он именно из 4 каскадов на усиление. Тупо усиливает сигнал от датчика Холла)

А у тебя что, датчик Холла стоит? На схеме нарисован индуктивный датчик. Если действительно ДХ, то довоенный коммутатор и вариатор с ним не канают. Да и катушка должна быть включена по-другому.
Для ДХ коммутаторы должны быть: 36.3734 (другое название Б550), 36.40.3734, 95.3734. Может еще какие есть, сейчас их много развелось.
Новый блок сопротивлений (вариатор) ничего не даст, эта фигня только сгореть может, а так обычно вечная. Лучше копай генератор и регулятор
напряжения, у тебя генератор ничего не выдает, если аккум почти не заряжается и такое сумашедшее падение напряжения.
И уточни как коммутатор и катушка дразнятся, точно ДХ или нет(если да, то катушку будем включать иначе, а то и вовсе другую покупать).


Интересно, какая у вас там в Крыму температура, что ты зарулил в тему "Запуск холодного двигателя", от словосочетания Крым и холод смешно как-то :)

Сейчас на часах 11.50, а на уличном термометре -38, в 8 утра было -45. Это глобальное
потепление по-якутски :).
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Это вы в северные минус 20 в варежках и свитерах можете ходить, а мы с нашей влагой и непонятными ветрами в плюс 20 модем белый свет ненавидеть :) Сейчас +4.

У меня ДХ, вся система - обычная 402-я. И двиг у меня с завода 402 (тачка "переходная").

Никто не дразнится, всё стабильно. Коммутатор алюминиевый, катушка - пока не могу сказать, какая.

Якуты, вам привет из пасмурного Крыма :)))))
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Никто не дразнится, всё стабильно. Коммутатор алюминиевый, катушка - пока не могу сказать, какая.


Я имел ввиду название, что на коммутаторе написано, в алюминиевом корпусе их много всяких.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
катушка - Б116
коммутатор - 13 3704-01

Прилагаю фотки, т.к. "13" в строке модели коммутатора ни к селу ни к городу.

Регулятор зарядки купил новый. Но и старый, видно, работает. Но с новым напряжение поднялось на полвольта-вольт. Хотя, к концу поездки что-то напруга снова упала в район 13.5 В.
 

Вложения

  • DSC00003.JPG
    DSC00003.JPG
    66 KB · Просмотры: 13
  • DSC00001.JPG
    DSC00001.JPG
    113.2 KB · Просмотры: 14

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
катушка - Б116
коммутатор - 13 3704-01

Прилагаю фотки, т.к. "13" в строке модели коммутатора ни к селу ни к городу.

Регулятор зарядки купил новый. Но и старый, видно, работает. Но с новым напряжение поднялось на полвольта-вольт. Хотя, к концу поездки что-то напруга снова упала в район 13.5 В.

Этот коммутатор для индуктивного датчика. Индуктивный датчик выдает
переменку ввиде синусоиды. На входе твоего коммутатора стоит диод,
который отрезает отрицательные полупериоды синусоиды, а с положительных далее в схеме формируются импульсы близкие к прямоугольным. С датчика Холла уже идут прямоугольные импульсы, поэтому в твоем коммутаторе с ними будет твориться безобразие. Если
в теплое время тачка заводится и едет, то в холодное время начинаются проблемы. Купи коммутатор 95.3734 (такой плоский, черная коробочка на алюминиевой пластине). И он с разъемом, а не на болтиках, потребуется
еще прикупить провод с соответствующими фишками (одна фишка на коммутатор, вторая на ДХ). Заодно смени и катушку на любую, у которой
первичная и вторичная катушки соединены (хотя и твою можно приспособить). И выбросишь нафиг эти свои допрезисторы (вариатор), и
узнаешь счастье в запуске двигателя и его тихой и без трясучки работе.

На картинках почитаешь как работает система зажигания с датчиком Холла на примере коммутатора Б550 (в таком огромном алюминиевом корпусе и большой транзистор сверху под колпаком). Сейчас такой вряд-ли купишь. У меня стоит под капотом и Б550 и 95.3734 (резерв на всякий случай, хотя пока ни один не отказывал в работе).
 

Вложения

  • RA-1999-02_27.jpg
    RA-1999-02_27.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 20
  • RA-1999-02_28.jpg
    RA-1999-02_28.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 17

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Смотрю, что-то много контактов и Холла 3-контактного придётся делать.

а как? У меня трамб свой, Холл 1-контактынй.

Чё куда лепить?
 

Вложения

  • photo.gif
    photo.gif
    50.8 KB · Просмотры: 13
Сверху