• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Господа, тут такая проблемка, при вывешенном ВольвоМосте кручу колеса и очень слышу сателиты + ко всему хвостовик редуктора имеет люфт и вверх/вниз и влево/вправо.

какие мысли комрады напишите?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
их по любому будет слышно когда мост вывешен и работает без нагрузки. а вот насчет люфта.. у меня тоже есть люфт редуктора, но лезть туда боюсь
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
У кого вольво мост с дизельного сарая с мотором D24T, хочу сравнить ГП!? У меня такой, вскрывал крышку смотрел состояние дифа , промывал от говна и заодно посмотрел маркировку ГП 43\11 тобиш 3.909...
Я свой взял за 2500 всборе. Разобрал нафиг, приварили площадки рессор на призмах, кронштейны заднего стаба и докучи сосок колдуна, потом поменял подшипники полуосей, сцальники, колодки ручника, пружинки , троса, Диски... даже шпильки купил новые ( у меня одной не было а у поставщика только 10 штук в упаковке) кому понадобиться в питере обращайтесь =)) . Через неделю приедут новые суппорта из финки по 2300 за штуку и можно ставить...

Добавлено через 9 минут 43 секунды
ещеб знать коды запчастей, в случае чего...., не дай бог!
Разочарую Вольво диф оригинал по оптовой цене НОВЫЙ стоит 15000 а комплект ГП 13000 уже смотрел у поставщика =))
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
ОО.. Вот и я по каталогам смотрел на турбодизясарае должна быть 3.54.... чего эт у меня 3.9..Не я не жалуюсь пара будет как штатная....просто странно..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Через неделю приедут новые суппорта из финки по 2300 за штуку и можно ставить...
На какой диаметр цилинда? У меня так получилось, что левый на 40, а правый меньше - 36. Буду искать суппорт правый на 40. Можно б/у, но не разбитый. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Dmitr_, Я пользуюсь каталогом на exist.ru. Только там надо четко знать параметры "донора": модель, год выпуска, тип двигателя. Иначе искать сложно. Да и картинки там весьма схематичные.
 

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Dmitr_,
Элкатс.ру
Изумительный сборник каталогов я оттуда беру ориг номера а потом пробиваю в базе своих поставщиков. а что тебе интересно ты деталь назови я ее найду и даже цену скажу =)
полковник2, А неважно какие цилинды там их бывает 3 вида , и все бывают в наличии .. 36 , 38, 40 ..у меня тоже на мосту разные суппорта были.. Видать у всех прежние владельцы страдали редкой формой пофигизма...

Добавлено через 8 минут 15 секунд
Можно б/у, но не разбитый.
1500 бу с живыми пыльниками.. но это грабеж...а дешевле пока не находил да и не хочу все равно нужно перебирать а это поршень 2х300 и ремкомплект 250.. вот и цена нового...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
хвостовик имеет люфт и вертикально и горизонтально.
Подшипник разбит.... попробую посмотреть есть ли РК.
Припомни-ка: левый больше правого?
Может это так и задумано ?
Не у меня просто барыги кинули 2 разных а я не посмотрел.. суппорта с моста они продали а мне говень подсунули..
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
попробую посмотреть есть ли РК.

что ето? (раздатка?) извините если что

кстати в вольвомосту не регулируется посадка подшипника как в волговских мостах?


или сразу , типа, смерть подшипнику?
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
РК -ремкомплект. Наподобие тех что я покупал на полуоси вольво , где сразу запорная втулка, подшипник и 2 сральника..
кстати в вольвомосту не регулируется посадка подшипника как в волговских мостах?
Что под этим подразумеваеться? затяжка гайки фланца ?

Добавлено через 24 минуты 20 секунд
Увы ремкомплекта нет , подшипник только оригинал 4200 р.. зато сальник 250 р..
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Увы ремкомплекта нет , подшипник только оригинал 4200 р.. зато сальник 250 р..
Машинка Вольво не из дешевых в Европе. Ремонт узлов Вольво дорогой, а старых узлов еще и заморочный по поиску запчастей.
 

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Выложу для общего развития фото тросов:

Вот трос левый вольво НОВОГО образца, после 87 года. 87 год являлся переходным могут быть и те и те. Отличие в длинне, ушке крепления оно "п" образное, и способе соединения тросов, а также крепление к рычагу в салоне. Они не взаимозаменяемы с тросами ст\о.
трос вольво но.jpg

Вот трос СТАРОГО образца, до 87 года. Ушко "I" образное , способ соединения через планку с ушком. ( фото попозжа выложу)
трос вольво ст.jpg


Так выглядит вольво полуось . Один сальник сидит в чулке моста, один на полуоси. Рабочая поверхность сальников ПОЛУОСЬ. Подшипник конический.
полуось вольвоэ.jpg

Так должен выглядеть регулятор колодок ручника вольвопружинки и разжимные пластины. В моем случае пришлось покупать отдельно, на моем была невнятная пластинка, пружины вовсе потеряны.
ручник.jpg
 
Сверху