• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга - джип - пикап (видео)

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
[ame]http://rutube.ru/tracks/1839658.html?v=28422e6ce81c812d4847004c597633e7[/ame]вот что нашел в инете.. кузов волга, ходовая уаз, движок 406...
у кого был уазик ? сложно так поднять волгу ? даже не переделывая в пикап ? я бы не отказался стать повыше :)
 
Последнее редактирование модератором:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
Нет гармонии, ИМХО, Волга (при всех её недостатках) это стильный, солидный автомобиль, а здесь непонятно что по буеракам лазает, да ещё и с надписью на ГАЗ, на всю корму.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
прошу тему не закрывать, подобных тем на форуме нету.. есть похожие названия, но обсуждается иное, или 5-6 листовые рессоры или усиленные пружины...


OlegRus, надо было порш написать ? :)

а по мне, так смотрится намного лучше чем нива, тот же уаз патриот.. да и надо же как то выделится в толпе иномарок ? ;)

могу поспорить, такой волге точно будут уступать.. скорее всего она потеряет чуть в плавности хода.. подвеска всё же уаза.. но думаю будет помягче..

заметил, там полностью рама и вся ходовая уаза.. так же она полноприводная.. по мне, лучше только задний привод.. на уазике есть выбор моста ? или отключение переда ?
 

Дмитрий Коробов

Завсегдатай
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
264
Реакции
1,244
Баллы
210
Добрый вечер ...
Друзья хочу с Вами не согласиться ...
Я понимаю, что это идея нашла свое воплощение в Ингушетии, а не где то на широких просторах нашей необъятной ... Но здесь главное не национализм ... Посмотрите, что люди из уже имеющихся агрегатов и деталей отечественного автопрома, создали нужный для их местности автомобиль ... И он проходил, проходит ежедневные испытания-эксплуатацию, а не рекламные пробеги и ролики ... Он создан для людей, а не для престижа или имиджа марки ... Это то же самое как в далекие 80-е на базе двигателя ЗИД делали сейчас везде распространенные мотоблоки ... А здесь не нужно не чего изобретать ... Вот берите и выпускайте, хоть под маркой ГАЗ или УАЗ ... Так нет, кулибины и их идеи не когда и не кому небыли нужны ... И поверьте мне, если это купят китайцы, то мы максимум через полгода увидим такие автомобили на дорогах нашей необъятной ...
Поэтому не знаю как кому, а мне идея и автомобиль такого плана понравился ... Хотя принцип "На вкус и цвет товарища нет не кто не отменял" ...
Прошу прощения, это мое мнение, а не догма ...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
Дмитрий Коробов, соглашусь, но (тоже ИМХО), мне непонятно зачем огород городить, когда есть тот же Патриот, а на его базе и пикап. Не думаю, что затраты на подобную переделку меньше, чем на покупку нового Патриота, здесь другое - очередная попытка изобрести эксклюзив...
 

Дмитрий Коробов

Завсегдатай
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
264
Реакции
1,244
Баллы
210
Видимо в данных условиях "Патриот" не прошел эксплуатационные испытания ... Ведь замете на Кавказе ГАЗ-69 до сих пор пользуется заслуженным спросом и уважением, а вот новоделки уазовкие видимо не устраивают людей живущих там ... Они ведь сказали что объединили проходимость УАЗа (я так понимаю на армейских мостах) и комфорт Волги ... Поэтому я бы на месте ГАЗа попробовал бы выпустить пилотную партию данного автомобиля и да же с испытаниями в арабских странах ... И думаю нашелся бы покупатель на данную продукцию ...
И еще если мне память не изменяет, то "Патриот" уже не на отечественных мостах, а на Корейских и коробка у него по моему то же от дуда ... А армейский УАЗ-469 по проходимости (если мне то же память не изменяет) в свое время был признан лучшим ... Так что же если добавить электронику, то дороги станут проходимие ... Я думаю для данных условий эксплуатации (которые в видио ролике) самое главное - это простота, надежность, комфорт и ремонтно пригодность ... И данный образец соответствует данным требованиям ... По моему мнению ...
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
, да ерунда конечно, раму правда забыл. :)

будем раму с кузовом сравнивать по весу, площади или объему ? что бы выяснить какой детали больше ?


патриот... а ты сидел в нём ? он внутри чем то координально отличается от козлика ? как был квадрат так и остался.. и расчитан он как раз не на водителей а на патриотов..

цена патриота 500.000
я уверен, смогу найти дешевле его ходовую :) а волга у меня уже есть..
к тому же, создатели поставили почему то 406 двигатель а не 409.. причины я не знаю.. 409 видел в магазе, расматривал.. думал а можно ли его зафигачить в волгу и даст ли это что то :)


тема создавалась, для того, что бы обсудить технические сложности в данной переделке.. а не того, обсуждать национальности и прочее. мне тоже не нравится название ролика, но, сделали они хорошо, смотрится лучше чем уаз, да и сам факт.. вы машины тюните зачем ? почему не купите старую аудюху или мерс ? ведь многие вкладывают в волгу на порядок больше.. а ведь мерс получше будет ехать за теже деньги.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Он создан для людей
А ещё на него очень удобно устанавливать крупнокалиберный пулемёт.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
мне непонятно зачем огород городить, когда есть тот же Патриот, а на его базе и пикап.
Кстати, у наших зарубежных коллег тоже альтернатив навалом, а оно вона, как:



отсюдова, там и рассказ о том, как он её мастерил, с фотографиями: _http://www.turbobricks.com/mods.php?content=art0023

 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Лично мне понравилось! отличная машина! только всё же на перед проще ставить торсионы. Мне на волге ох как не хватает иногда полного привода :( и повышеного клиренса :( Почему нас вынуждают пересаживаться на иномарки??? В Питере 5-й день подряд идет снег и дороги совершенно не чистят!!!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iillyyaa2, на раму любой кузов привинтить несложно. проблемы возникнут с размещением двигателя и трансмиссии. с адаптацией рулевого механизма и регистрацией данного изделия :)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Почему нас вынуждают пересаживаться на иномарки???
Купите Патриот :) на трассе, если ехать далеко, на нем делать нечего, а в городе он не сильно крупнее волги, только выше.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
mindforms, я часто езжу по 600-700км, адаптировать.. там же движок и коробка останется родной.. переварить если что кардан и всё.. на уазах всех рама снизу ? я никогда под ними не был :)

Добавлено через 29 минут 1 секунду
примерно прикинул, волговский мост более скоростной по сравнению с уазом, но на уазе колёса как раз больше на столько же, на сколько и разница в мостах, скорость останется той же.. можно с газелевской коробкой, тогда будет более тяговитая, что в принципе для больших колёс даже получше.. скорость не потеряется, будут чуть повыше обороты..

Добавлено через 8 минут 11 секунд
между 195/65/15 и 225/75/16 получается 16% разница
мосты волговские 3.9 - 4.1 ? правильно ?

на уазах бывают 4.1 - 4.6

вот с 4.6 будет самое оно :)
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
первый раз увидел тему.
рама, двиг, кпп, рк, мосты Хантера (469). кузов волги.
на видео - черная кузов 3110. задние двери обрезанные. сваренные.
белая универсал. обрезанный сзади по двери. и сварен кузов.
*** оно надо?
есть уаз пикап. с гуром 440 тыс.
они то конешно у себя в горах нашли Волгу, старый Уаз. распилили. покрасили в гараже и все. в ГАИ все купили. и т.д.
по разговору 10 подушек - значит они Волговский подрамник посадили на раму Уаза. через каждые 20 см. маньяки. У уаза кажется три их.
вообщем Командор универсал.
Вывод. Купи Патриот пакап или не пикап и не ипи моск. переделки выйдут почти так же.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Flowersmax, не уверен, что переделки выйдут так же.. да и кого удивишь "патриотом" ?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Flowersmax, на видео говорят, что стоит 406 движок, а не 409 уазовский.. про коробку не знаю..
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
iillyyaa2
до этого на Хантерах были 406. годы не помню. но можно посмотреть.
удивить да.
но надежность и т.д. нет. никогда авто собранная из двух машин с "хорошим" тюнингом (а посадить Волговский кузов на подрамнике на раму Хантера это глубокий тюнинг) не будет дешевле одного нового. (того же года).
если есть желание давай те посчитаем по запчастям сколько выйдет такое вмешательство.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Flowersmax, так я и создал тему, что бы посчитать, прикинуть и т.д.
как это выгоднее сделать.. я думаю проще искать полумёртвого донора..

а более древние уазы с рамой ?
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
завелся я вопросом.

ГАЗ 310221
Габариты и размеры
длина, мм 4885
ширина, мм 1800
высота, мм 1438
колесная база, мм __________2800
Колея колес спереди, мм, 1510
Колея колес сзади, мм, 1450

Автомобили УАЗ 3159 БАРС
Габаритные размеры, мм
4550 х 1962 х 2100
Колесная база, мм__________2760
Колея колес спереди (мм), 1600.
Колея колес сзади (мм), 1600
у 3151
Колея колес____________ 1445

3159 отличается от 3151 увеличенной базой на 38 мм кажется. рама стандартная пилится. вставкой удлиняется. на болтах или клёпках не помню.

то что на 40 мм база меньше - лечится сдвижкой рессор возможно. да и такое расстояние не будет играть большой роли. можно забить. и не учитывать.

мосты есть и стандартные и Барсовские. различие у БАРСА колеёй. и редукторами. хотя есть и гибриды.

есть два пути. легкий и тяжёлый.
легкий.
найти не убитый 3151.
купить удлиннитель рамы. сделать из рамы 3151 раму 3159 удлиннив её. (Барс не выпускается щас)
оставить рессорные оба моста. в зависимости от года они сначало (469) были все барабаны, рессорные и колхозы.
щас передние дисковые, спереди пружины, и спайсеры. (все почти взаимо заменяемое. Уазбука многое колхозит)

и на удлиненную раму посать кузов не убитого универсала или седана Волга.
как это делается. точно не скажу но в кратце. вынуть двиг, кпп, задний мост, бак скорее всего останется.
и этот кузов с салоном через подушки поставить на своем подрамнике на раму уаза. я не помню расстояние между подрамником Волга и рамой Уаза. поэтому в худшем случае ставить на поперечены через мягкие подушки.

тяжёлый.
найти 3159 Барса. и вот тут проблема. он не выпускается. Уазоводы такие машины готовят для говн. кузов более привлекательный по сравнению с 3151. багажник больше (можно поставить сидухи откидные скамейки). колея шире. и т.д. таких машин единицы.
тут кто то хотел купить на Уазбуке. вообщем дошло до того - что с завода вывозить по зап частям и сваривать за забором. цена около 600 тыс. Хантер стоит 450 грубо. почувсвуйте разницу..... да и мосты такие широкие не нужны.
если найти готовую раму 3159 поставить кузов Волги. описанный выше.
и что то придумать с колеёй. или хорошие локеры или мосты другие.

ну вот как бы и все. (это я не говорю про кузовной ремонт (пикап).
давай те прикиним цену.
Хантер 2004 спереди пружины, диски, и спайсеры. особо не убитый 150-170 тыс. кузов наверное можно продать за 30 тыс. (если найти покупателя. это считать пока не будем). и удлинить около 30 тыс.

310221
2005 средне не убитый кузов 100-150 тыс. конечно можно купить просто кузов новый за 223 тыс. или пробывать продать силовой агрегат. двиг, кпп, мост. (это опять же не учитываем.

и все это соединить. думаю около 50 тыс.
получение сертификатов, внесение в ПТС изменений, ГАИ, ТО. еще 50.
итого
Хантер 2004 г.в. 180-200.
сарай Волга 2005 г.в. 100-150.
работы на 50.
оформление на 50.

итого 380-450 тыс.
осталось кузов Хантер, двиг, КПП, мост. рулевое Волга. продать все это если найти покупателя 70-100 тыс.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
если что не посчитал или забыл или превысил - давай те отредактируем.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
iillyyaa2,
все УАЗЫ с рамой. уж этого от незнать.....

Добавлено через 16 минут 18 секунд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4391916.html

377852b4.jpg


3a922cd5.jpg


54e655ff.jpg


Добавлено через 23 секунды
140 тыс. 1999

Добавлено через 14 минут 14 секунд
по видео
много баянов.
сочетание легкового, вездеход и грузовой....
история не смогла такого авто сделать. или что то одно. или усредненные характеристики всех трех.
комфорта от Волги (а комфорт этот хороший) в сочетании с Уазовской рамой уменьшит комфорт подвески. увеличит шумы, ну и вообщем все уазовские косяки и Волговского кузова. да и еще и скрещенные вместе.

на Видео черный пикап - мосты колхозы. их уже около 8 лет кажется не выпускают.
и 4-х ступка арзамасовская кажется. нашли скорее всего убитый 469 (3151) около 50 тыс. удлинили раму. поставили пружины спереди, диски наверное или весь мост новый нашли.

нашли сарай Волгу. (оббивки старые. а панель 3110) выкинули все что было. поставили кузов. как там сказано что салон на 10 опорах. через каждые 40-50 см. скорее всего методом тыка...

ну и будку сварили.
итого.
убитый сарай красится в том гараже, вешается на раму. сертификаты и оформление почти бесплатно. друзья в нужных местах сделали свое...
итого 3151 (469) около 50. и 30 на запчасти и вознаграждения. покрасили. месяца за три в троем, четвером из семьи добились нужного результата. и все.
безопасто ли это? думаю нет.
проведены испытания? скорее всего нет.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Flowersmax, уазовские рамы нумеруются ?

по поводу гибдд, думаю если не менять движок, можно ничего не оформлять.. что можно проверить по документам ? кузов и движок.. совпадает ? слать лесом. у меня была убитая 31029, покупал за 500уё, естественно не смотрел на номера и т.д. когда покупал, довереность сам себе писал.. после перекраски её в чёрно-белую меня остановил один дпс и решил сверить номера.. оказалось двигатель другой.. и что ? пробили по базе, такой двигатель вообще не числится у них, в угоне нету.. но отвезли в ментовку, там сделали опись, завели дело и всё. машину отдали, сказали будут наезжать, говори что там то открыто дело и всё. так я и ездил, каждому остановившему после вопроса "почему цвет не сходится" я говорил "у меня и движок не сходится, дело заведено там то". после этого они впадали в ступор секунд на 5-15 и желали счастливого пути.

надо будет поискать мёртвые - стоящие уазики в провинции.. за копейки.. а таких много.. вопрос в том, если рама номерная, нужно с собой возить документы или на раму или на тот уазик..

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Flowersmax, ты предлогаешь собрать мне таких 2 и одну на краштест пустить ? :)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
и ещё вопрос, движок у уазов крепится на раму или на кузов ?
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
iillyyaa2
есть рамы не номерные.
в ПТС Волги написано наличие рамы? нету.
Уазовские рамы есть не номерные. а вообще номер есть и указан в доках.
тебя с таким колхозом будет тормозить каждый. и потом ты ему доказывай что у тебя Волга или Уаз.
Больше Уаз конешно. рама, двиг, рк, мосты от него.

а Испытания нужны для безопасности. и т.д.
легкие примеры. резкий поворот. крен. переворот.
40 км/ч лобовой удар - кузов сорвало с рамы.
40 км/ч боковой удар - переворот на бок.
и т.д. их миллионы ситуаций. кторые просчитывает конструктор.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
двиг на раму. на кузов только вал рулевого. и печка.
баки кажется тоже на раме. но это уже не помню.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
i-82.jpg


i-83.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху