Добрый вечер всем. Машина 3110, мотор 406 инжектор.
Денег очень немного, неохота отдавать 400р за диагностику. и тащить на веревке далеко.. может быть кто сталкивался.
Вообщем ездила машинка, все было ок, запуск с полтыка, тянет все ок, расход около 10 на сотню. красота. пробег 150т. в тот день проехал 200км, потом начала глохнуть, еле доехал до стоянки. в конце совсем заглохла. заехал так - поворачиваю ключ, накачал бензин, проехал 15метров. так четыре раза, заехал. на след день поменял фильтр тонкой очистки и свечи.
Сейчас ситуация такая - ключ поворачиваем, топливо качает по звуку как надо. в конце реле щелк, бензонасос затыкается. все как д.б. заводим. завелась, работает секунд десять, можно погазовать, потом начинает работать нестабильно и глохнет.
Если не заводить - повернули ключ, топливо качает. накачали. второй раз. Поворачиваем ключ, топливо качает все нормально. Третий раз - повернули ключ, топливо качает и в конце еле еле и затыкается. через пару секунд срабатывает реле. то есть бензонасос еще должен качать. В четвертый раз не качает совсем.
Насколько помню, раньше можно было качать топливо сколько угодно.
Снимал шланг после фильтра, качает в бутылку вроде слабо, незнаю как должно быть правда. но качает сколько угодно, и четыре и более раз.
Бензина полбака.
За две недели до этого кончался бензин, узнал сейчас что это плохо. Но эти две недели проблем не было никаких.
Подскажите что это может быть? бензонасос, реле, забитый фильтр грубый очистки, забитая обратка (так и не смог проверить, прикипело сильно), ЭБУ, форсунки ? До этого все было просто идеально. не могли же в один миг форсунки забиться?
Спасибо. Все похожие темы смотрел. Мнение сложилось, но может быть по описанию яснее будет
Денег очень немного, неохота отдавать 400р за диагностику. и тащить на веревке далеко.. может быть кто сталкивался.
Вообщем ездила машинка, все было ок, запуск с полтыка, тянет все ок, расход около 10 на сотню. красота. пробег 150т. в тот день проехал 200км, потом начала глохнуть, еле доехал до стоянки. в конце совсем заглохла. заехал так - поворачиваю ключ, накачал бензин, проехал 15метров. так четыре раза, заехал. на след день поменял фильтр тонкой очистки и свечи.
Сейчас ситуация такая - ключ поворачиваем, топливо качает по звуку как надо. в конце реле щелк, бензонасос затыкается. все как д.б. заводим. завелась, работает секунд десять, можно погазовать, потом начинает работать нестабильно и глохнет.
Если не заводить - повернули ключ, топливо качает. накачали. второй раз. Поворачиваем ключ, топливо качает все нормально. Третий раз - повернули ключ, топливо качает и в конце еле еле и затыкается. через пару секунд срабатывает реле. то есть бензонасос еще должен качать. В четвертый раз не качает совсем.
Насколько помню, раньше можно было качать топливо сколько угодно.
Снимал шланг после фильтра, качает в бутылку вроде слабо, незнаю как должно быть правда. но качает сколько угодно, и четыре и более раз.
Бензина полбака.
За две недели до этого кончался бензин, узнал сейчас что это плохо. Но эти две недели проблем не было никаких.
Подскажите что это может быть? бензонасос, реле, забитый фильтр грубый очистки, забитая обратка (так и не смог проверить, прикипело сильно), ЭБУ, форсунки ? До этого все было просто идеально. не могли же в один миг форсунки забиться?
Спасибо. Все похожие темы смотрел. Мнение сложилось, но может быть по описанию яснее будет
Последнее редактирование: