• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

бензонасос 406инж. запутался..

Sergun

Общительный
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер всем. Машина 3110, мотор 406 инжектор.
Денег очень немного, неохота отдавать 400р за диагностику. и тащить на веревке далеко.. может быть кто сталкивался.

Вообщем ездила машинка, все было ок, запуск с полтыка, тянет все ок, расход около 10 на сотню. красота. пробег 150т. в тот день проехал 200км, потом начала глохнуть, еле доехал до стоянки. в конце совсем заглохла. заехал так - поворачиваю ключ, накачал бензин, проехал 15метров. так четыре раза, заехал. на след день поменял фильтр тонкой очистки и свечи.

Сейчас ситуация такая - ключ поворачиваем, топливо качает по звуку как надо. в конце реле щелк, бензонасос затыкается. все как д.б. заводим. завелась, работает секунд десять, можно погазовать, потом начинает работать нестабильно и глохнет.

Если не заводить - повернули ключ, топливо качает. накачали. второй раз. Поворачиваем ключ, топливо качает все нормально. Третий раз - повернули ключ, топливо качает и в конце еле еле и затыкается. через пару секунд срабатывает реле. то есть бензонасос еще должен качать. В четвертый раз не качает совсем.
Насколько помню, раньше можно было качать топливо сколько угодно.

Снимал шланг после фильтра, качает в бутылку вроде слабо, незнаю как должно быть правда. но качает сколько угодно, и четыре и более раз.
Бензина полбака.
За две недели до этого кончался бензин, узнал сейчас что это плохо. Но эти две недели проблем не было никаких.

Подскажите что это может быть? бензонасос, реле, забитый фильтр грубый очистки, забитая обратка (так и не смог проверить, прикипело сильно), ЭБУ, форсунки ? До этого все было просто идеально. не могли же в один миг форсунки забиться?
Спасибо. Все похожие темы смотрел. Мнение сложилось, но может быть по описанию яснее будет
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверяем напряжение на клеммах бензонасоса, его контакт с массой.
Обратка никогда не забивается. Мог помяться бензопровод. Сначала смотрим его. Нет вмятин - идем дальше.

1. Если фильтр тонкой очистки менялся тысяч 15-20 назад, покупаем новый (старый не выбрасываем), меняем, смотрим результат. Сразу покупаем фильтр грубой очистки.

2. Не помогло? Меняем фильтр грубой очистки. Нет результат - хошь не хошь, а проверяем бензонасос. Так, например : разъединяем обратку в удобном месте и подающий конец направляем в мерный сосуд. Теперь любым удобным способом включаем бензонасос на 1минуту ( можно вынуть реле бензонасоса и перемкнуть контакты 30 и 87, можно подать 12 вольт на насос. Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. Для 406-го это будет 2,0 - 2,2 л/мин.
Если все ок, начинается самое веселое: проверка регулятора давления... тут я уже не помню, что написано в книге:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите что это может быть?
Бензонасос.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
проверка регулятора давления... тут я уже не помню, что написано в книге
Тут манометр нужен.Давление меряем и всё.На хх 2,5 атм должно быть при перегазовках подниматься до 3-х.При пережатой обратке - 5-6 атм.На моей памяти РД ломается только одним образом - давление на ХХ держится в районе 5-6 атм.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сейчас ситуация такая - ключ поворачиваем, топливо качает по звуку как надо. в конце реле щелк, бензонасос затыкается. все как д.б. заводим. завелась, работает секунд десять, можно погазовать, потом начинает работать нестабильно и глохнет.
было такое- засрались контакты ротора в бензонасосе, почистил, хватило ненадолго на 12т.км.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Бензонасос.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду

Тут манометр нужен.Давление меряем и всё.На хх 2,5 атм должно быть при перегазовках подниматься до 3-х.При пережатой обратке - 5-6 атм.На моей памяти РД ломается только одним образом - давление на ХХ держится в районе 5-6 атм.

2,5 атм. -это уже низкое давление, 2,8-3,5 в этих пределах он должно быть.
если ломается РД, это либо он заклинивает либо ломается тарелка клапана в первом случае насос начинает неистово визжать и очень большая вероятность протечки топлива в местах соединения как правило это происходит у фильтра высокого давления, во втором случае давление падает настолько, что двигатель толком работает только на холостых!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
2,5 атм. -это уже низкое давление, 2,8-3,5 в этих пределах он должно быть.
Ещё раз повторяю,что на всех сливных рампах,в т.ч. на 406-м моторе давление топлива на ХХ около 2,5 атм.Три только со снятым с РДТ шлангом.Если не знаете вопроса лучше не писать.
 
Последнее редактирование:

Андрей29

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
64
У меня была похожая ситуёувина. На Газели 405 дв.- точ. такие же симптомы. Но тогда был сильный мороз- я подумал вода где замерзла и отогрел снаружи паром. Утащил Газель на заправку, заправил полный бак и проблемы не стало. Но не тут то было! Как только уровень в баке понижается до 1\3 двигатель глохнет. БЕГОМ НА ЗАПРАВКУ!...... так и ездил на 2\3 уровня бака, боясь "обсохнуть"
 
Сверху