• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Игорь546

Освоился
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
49
Помпа в этот комплект не входит. Мне он обошёлся в 7.900 Стоимость оригинальной помпы в Автодоке от 8.000 но есть много не оригинальных гораздо дешевле.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
6PK1750 - номер ремня на генератор (без кондиционера)
 

Xischnik79

Освоился
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Помпа в этот комплект не входит. Мне он обошёлся в 7.900 Стоимость оригинальной помпы в Автодоке от 8.000 но есть много не оригинальных гораздо дешевле.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
6PK1750 - номер ремня на генератор (без кондиционера)

без кондея? я просто не знаю. у отца авто с климат контролем. значит кондей есть? надо такой.
 

Xischnik79

Освоился
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
Надо точно знать. Если без кондея, то такой, если с кондеем, то 6PK1930

ну я правильно понимаю, если есть климат контроль то и кондей есть правильно? у меня так же в форде климат. и там так же выбор температуры. значит кондей есть.
 

vad008

Общительный
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
64

Xischnik79

Освоился
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
подскажите, жрет масло. вроде как клапана выпускные или какие там сказали им хана.купили посоветовали. проверили магнитом не магнитятся. при снятии башки родные проверим магнитятся или нет. двигло крайслер. какие желательно покупать? вот фото какие привезли. http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=189256&stc=1&d=1527243306
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=189257&stc=1&d=1527243306
 

Вложения

  • 73f9eb31-36a2-4d3d-9829-871253e04c96.jpg
    73f9eb31-36a2-4d3d-9829-871253e04c96.jpg
    134.4 KB · Просмотры: 39
  • 394e69ca-524f-42b5-9aaa-c921e313bc6b.jpg
    394e69ca-524f-42b5-9aaa-c921e313bc6b.jpg
    109 KB · Просмотры: 34

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
жрет масло. вроде как клапана выпускные или какие там сказали им хана
Интересное изречение! Дмитрий, масло начинает жрать, когда хана :
- Поршневым кольцам;
- поршням ;
- сальникам клапанов.
А когда хана клапанам ... то не будет компрессии.
Если пока не разобрал - померяй компрессию.
И что на твоём языке означает - жрёт масло ? Если весь уровень уходит по щупу от метки мах. до метки мин. за 10 000 км., то вроде бы ... жрёт. Ведь масло расходуется. Если 3 - 5 литров уходит за 800-1000 км., то тоже расходуется .
У тебя как ?
 

Xischnik79

Освоился
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
да я сам не владелец авто. отец просил в инете узнать. а так правильно да, пропала компрессия говорил. вот и закупить подсказали маслосъемные колпачки и клапана эти. подскажите по ним это нормальные купили по финисам или какие посоветуете? и - по жору масла. он это тоже заметил. авто коптила гарь шла.и потом проверил масло минимиум.долил.. вот как то так..
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
авто коптила гарь шла.и потом проверил масло минимиум.
Похоже на прогар поршня. Это просто определяется - в том цилиндре, где степень сжатия самая низкая :
- поршень ставишь вверх, в момент подачи искры;
- выворачиваешь свечу;
- через подходящую трубку - надеть на трубку кусочек резинового шланга, через свечное отверстие вдувать воздух с помощью силы своих лёгких;
- если не вдувается - ещё не всё потеряно, прогара нет;
- но если воздух вдувается - значит есть прогар, либо а поршне, либо клапан, либо седло, реже межклапанная перемычка.
нормальные купили по финисам или какие посоветуете?
Нормальные купили. У ремонтников есть простое и точное правило - зап. части покупаются после полной разборки мотора и дефектовки деталей. Это хорошо избавляет от ненужных трат.
Вот как то так.
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Поменял ремень на 135 т. пробега.:) Если сложить старый ремень зубчиками друг к другу - продольный люфт 2 мм. Может поэтому риски на распредвалах и не совпадали на пол-зуба после рекомендуемых двух полных оборотов коленвала. И мягкий очень по сравнению с новым - чувствуется, что конец близок. На внутренней поверхности защитных крышек рыжая пыль. Натяжитель ремня вооще (!) не работал - находился в своем крайнем положении, при котором ремень не натягивал, только поддерживал. При езде - ярко выраженная туповатость машины. После замены появилась резвость, приемистость. Поначалу беспокоило, что рабочее положение ремня на шестернях распредвалов сместилось к двигателю, было не по центру - кромка ремня была заподлицо с внутренним краем шестерни. После первой поездки (около 100км) положение ремня выровнялось. Ремень, натяжитель, ролик направляющий ставил мопаровские, - когда-то впрок брал в usa-avto. Помпу купил аналог, но устанавливать не стал - вроде старая еще нормальная - не шумит, не течет. Когда устанавливал шкив коленвала, на конец его болта забыл нанести синий фиксирующий герметик. Пока держится, хотя встречал на форумах, что бывало отвинчивался. :(
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Ни разу проблем не было
Вот читаю подобные темы об обязательном применении мерикосовского противоотвинчивающегося герметика и никак в толк не возьму - неужели анаэробный герметик держит лучше, чем Советская правильная гроверная шайба ? Или в технологии производства это дешевле ? Сомнительно... Три операции вместо одной. Неужто Крысячьи детали и соединения в моторе станут откручиваться. если их посадить через нормальную гроверную шайбу ? И на старых американских машинах везде были гроверы !
@Zenya, - растолкуй по понятней особенности их буржуинской мотороремонтной ... политики !
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
неужели анаэробный герметик держит лучше, чем Советская правильная гроверная шайба ?
конечно.
Есть герметик разной фиксации. Короче неразъемный только греть, даже пистолетом никак.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Сверху