• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Первичный вал КПП-5

allexe

Общительный
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
70
Возможно тема уже поднималась.
Известно, что Первичный вал Волги отличается от Газелевского количеством зубов шестерни (26 и 25 соответственно)

Вопрос в следующем: отличается ли ответная шестерня на промвалу. Подойдет ли первичный вал от Газели на Волговскую коробку, без изменения уровня шума, ресурса и печальных последствий в виде заклинивания?
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Всем доброго времени суток! Пару недель назад заменили мне в сервисе подвесной. Не знаю с этим ("кривой" установкой кардана или ещё что-нибудь, хотя вибраций после этого никаких не было) связано сегодняшнее событие или нет, но в процессе парковки при включении передачи и отпускании педали сцепления, вместо начала движения я услышал со стороны коробки звук крутящегося вала, сопровождающийся скрежетом,а машина стояла на месте. Включаю нейтралку, нажимаю педаль сцепления - тишина, отпускаю - вышеописанный скрежет и небольшой провал оборотов. Постояв так минуты три, первая всё таки включилась и я припарковался. Домой (около 20-ти км) ехал я со скрежетом на 1-3 скоростях, а на 4-5 скрежет пропадал. Передачи переключаются нормально, скорость машина тоже набирает нормально, остаётся по-ходу неизвестное мне определение, озвученное знакомым при консультации по телефону, - "пи...ц" подшипнику первичного вала? Или есть ещё какие-то варианты? И, если знакомый, все-таки прав насчёт подшипника первичного вала, посоветуйте, что нужно закупить для его замены и на что обратить внимание при этом?
P.S. Ремонтироваться буду в сервисе, в одном из которых уже озвучили не очень приятный для моих ушей ценник в 8 тыров только за снятие коробки. Это нормально по сегодняшним реалиям или как?
В общем буду благодарен всем ответившим на данный пост. :drinks:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@steel555, какие 8 за снятие коробки. Коробку снимает один чел(автослесарь) за 30 минут. Да за эти деньги я не знаю что можно сделать.
Как по мне у тебя настал конец или выжимному или диску сцепления.
Пробег какой?
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,632
Реакции
1,066
Баллы
540
И, если знакомый, все-таки прав насчёт подшипника первичного вала, посоветуйте, что нужно закупить для его замены и на что обратить внимание при этом?
steel555, надо снять и разобрать коробку.. и потом станет ясно.. что надо "закупить".;):rolleyes:

.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
ценник в 8 тыров только за снятие коробки. Это нормально по сегодняшним реалиям или как?
за 8 тыр. тебе ее должны снять, отремонтировать, поставить и залить свежее масло синтетику..;):D
Без стоимости замененных запчастей..

Хотя, я не знаю.. может в Брянске не так.:pardon:

.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
@vpzp, пробег 130 тыков. Но мне кажется на сцепление не очень похоже. У меня просто на предыдущей Волге меняли сцепление, так там и машина не ехала. А здесь передачи втыкаются, скорость набирает как обычно, при пуске двигателя ни куда не дёргается.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@vpzp, пробег 130 тыков. Но мне кажется на сцепление не очень похоже. У меня просто на предыдущей Волге меняли сцепление, так там и машина не ехала. А здесь передачи втыкаются, скорость набирает как обычно, при пуске двигателя ни куда не дёргается.

Что тут гадать - задний мост на чушки и поехали, а с ямы смотрим. И все - вся диагностика. Только в яме должна быть металлическая поперечина, чтоб мост вывесить. :)
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
@vpzp, понятно, будем диагностировать. Но не у этого товарища за 8 тыров. Ну а насчёт запчастей, если это всё-таки это подшипник, есть какие-то производители или ещё что-нибудь, что не стоит брать или наоборот - стОит?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,215
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
скрежетом на 1-3 скоростях, а на 4-5 скрежет пропадал.
Возможно нечёткое переключение шестерён.
Было подобное на мотоцикле. На первой скрежет, на второй - меньше, на третьей ещё меньше.
После переключения на четвёртую шум пропал и больше я его не слышал. Шестерёнки на место встали.
Не исключаю поломку механизма блокировки.
Сдвиг вилки по валику маловероятен.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Всем доброго времени суток! ... в процессе парковки при включении передачи и отпускании педали сцепления, вместо начала движения я услышал со стороны коробки звук крутящегося вала, сопровождающийся скрежетом,а машина стояла на месте. Включаю нейтралку, нажимаю педаль сцепления - тишина, отпускаю - вышеописанный скрежет и небольшой провал оборотов. Постояв так минуты три, первая всё таки включилась и я припарковался. Домой (около 20-ти км) ехал я со скрежетом на 1-3 скоростях, а на 4-5 скрежет пропадал. Передачи переключаются нормально, скорость машина тоже набирает нормально, остаётся по-ходу неизвестное мне определение, озвученное знакомым при консультации по телефону, - "пи...ц" подшипнику первичного вала? Или есть ещё какие-то варианты? ...

И снова всем привет!!! В общем съездил я в понедельник в сервис, где перед снятием коробки, при сливе масла, уже стала проясняться картина вышеописанного (на фото, на тряпке то, что было на сливной пробке, плюс что-то с маслом вылетело), а именно - разрушение игольчатого подшипника. Сняли коробку (оказалось, что туда уже лазил предыдущий хозяин, стыки были на герметике), разобрали всё. Итог - пополам игольчатый подшипник в районе шестерни третьей передачи, зубья этой шестерни тоже немного пострадали из-за вылетевших этих "цилиндриков" этого подшипника, перед этой шестернёй пополам полукольцо, не знаю как правильно называется (на фото), ну и шплинт в виде цилиндрика. Всё было заменено, плюс, на всякий случай, и подшипник первичного вала и настала тишина исправной коробки. Заодно сняли колокол и посмотрели на диск сцепления (был установлен комплект "сакс"). При сравнении его с новым в магазине, пришёл к выводу, что, если к 130-ти тыкам этот диск в таком состоянии (съело максимум 1 мм, если не меньше) , то ещё тысяч шестьдесят должен продержаться.
P.S. Всем спасибо за комменты по данной теме.:drinks:
 

Вложения

  • IMG_20180611_100212461.jpg
    IMG_20180611_100212461.jpg
    309.5 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20180611_102554357_BURST000_COVER_TOP.jpg
    IMG_20180611_102554357_BURST000_COVER_TOP.jpg
    231.4 KB · Просмотры: 18
  • IMG_20180611_105127100.jpg
    IMG_20180611_105127100.jpg
    235.6 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20180611_105154895.jpg
    IMG_20180611_105154895.jpg
    292.6 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Сверху