Алексей СМ
Общительный
- Регистрация
- 28 Июл 2015
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 3
- Баллы
- 50
Недавно задался вопросом сделать альтернативу опоре кпп.
Есть два вида траверс:
1. Брусок резиновый.
2. Пружинная подушка.
В первом случае мы получаем жесткие вибрации и гул в салоне.
Во втором случае болтание кулисы, скрежет, удары на ухабах.
Пораскинув мозгами и хождением по магазинам, наткнулся я на подушки двигателя от копейки. Очень понравилось их строение, волновой резиновый корпус с пружиной внутри. Подумал, подумал, а почему бы и нет. Две подушки в сборе обошлись в 200 рублей фирмы БРТ, купил и пошел ставить. Разобрал подушку, вытащил отбойник, промазал стенки подушки внутри смазкой, собрал обратно.
Снял опору кпп, ну и начал мерить. Одна опора вошла хороша, вторая чутка большевата, пришлось ее подрезать.
На опоре выглядят так:
Прикручивать надо сначала к опоре, а потом к кпп.
Сложность заключалось в закручивание верхних шпилек, еле - еле подлез. По ощущением мягче работает в сравнение с бруском, рычаг не болтается. Пока это идея в тестирование. Буду описывать как и чего дальше.
Есть два вида траверс:
1. Брусок резиновый.
2. Пружинная подушка.
В первом случае мы получаем жесткие вибрации и гул в салоне.
Во втором случае болтание кулисы, скрежет, удары на ухабах.
Пораскинув мозгами и хождением по магазинам, наткнулся я на подушки двигателя от копейки. Очень понравилось их строение, волновой резиновый корпус с пружиной внутри. Подумал, подумал, а почему бы и нет. Две подушки в сборе обошлись в 200 рублей фирмы БРТ, купил и пошел ставить. Разобрал подушку, вытащил отбойник, промазал стенки подушки внутри смазкой, собрал обратно.
Снял опору кпп, ну и начал мерить. Одна опора вошла хороша, вторая чутка большевата, пришлось ее подрезать.
На опоре выглядят так:
Прикручивать надо сначала к опоре, а потом к кпп.
Сложность заключалось в закручивание верхних шпилек, еле - еле подлез. По ощущением мягче работает в сравнение с бруском, рычаг не болтается. Пока это идея в тестирование. Буду описывать как и чего дальше.