• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности часть 2-я.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На улице теплеет и скоро начнутся массовые вопросы по кондиционерам :)
В связи с тем, что основная тема выросла до огромного размера и читать ее заставлять не гуманно, то начинаем новую тему.

Предыдущая тема: Кондиционер. Выбор, установка, неисправности
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по поводу температурного режима двигателя....благодаря тому что вторая пара контактов датчика давления периодически включает основной вентилятор на вторую скорость то температура держится в районе 86*по БК. не в движении...замер был сделан при 28* в тени,на солнце соответственно больше...в сильную пробку ещё не попадал с включеным кондеем...но у меня доработана система охлаждения путём блокировки малого круга,малый круг реализован через теплообменник,редуктор ГБО и печку.эта доработка намного улучшила температурный режим двигателя...но это другая история:popcorm:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я просто могу выложить схему своей системы охлаждения....думаю что криминала в том если я выложу здесь не будет никакого..так как доработка сделана для того чтобы более стабильней поддерживалась температура двигателя при работе кондиционера.вот схема..подробней задавайте вопросы..а то я ж не знаю кому что не понятно по моей схеме:pardon:
 

Вложения

  • схема СО.jpg
    схема СО.jpg
    25.1 KB · Просмотры: 98

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
димедрол, т.е. ОЖ всегда через радиатор охлаждения движется? а зимой как оно?
я, конешно, понимаю, что киев совсем не магадан, но ведь морозы бывают и не слабые...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т.е. ОЖ всегда через радиатор охлаждения движется?
нет....всё работает через термостат...штатный отвод на печку из блока отсутствует...всё запитано через корпус термостата...печка,теплообменник и редуктор ГБО...тоесть все потоки в СО омываются через термостат..а тот в свою очередь начинает работать более коректно...а штатный малый круг..отверстие в корпусе термостата наглухо заглушено...вообщем замечено то что с такой схемой паузы стали чуть больше....вообщем мне нравится....
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
давай с подробностями!
а какие здесь подробности?
в патрубке малого круга нужно заблокировать движение ОЖ,а именно заглушить отверстие малого круга в отверстии в корпусе термостата.
всё штатный малый круг заблокирован...
следующий этап переделки заключается в том что нужно создать путь движению жидкости независящий от термостата...но самое главное он ДОЛЖЕН ОМЫВАТЬСЯ ТЕРМОСТАТОМ..делается это путём подключения радиатора печки к корпусу термостата...подключение делается путём подключения контура радиатора печки в одно из отверстий в которые вкручиваются датчики температуру которые идут на приборку.кран печки ставим волгокрайслеровский тоесть трёхштуцерный...тоесть делаем внешний малый круг...как на двигателе крайслер...
вот одно фото с процеса переделки...оба датчика температуры выкручены..в одно отверстие запитан контур редуктора ГБО и водомасляного теплообменника.во второе подключен радиатор печки...кстати кран печки у меня теперь находиться прямо на корпусе термостата...контур радиатора печки проложен медной трубой над коллектором и за двигателем со стороны моторного щита...и уже непосредственно в районе регулятора давления топлива переходит на шланг...
на редуктор и теплообменник кусочек медной трубы идёт в сторону генератора...и возле редуктора переходит на шланг...процесс достаточно трудоёмкий..но я не жалею что столько промудохался



Добавлено через 21 минуту 48 секунд
следующий этап переделки заключается в том что нужно создать путь движению жидкости независящий от термостата...но самое главное он ДОЛЖЕН ОМЫВАТЬСЯ ТЕРМОСТАТОМ
пардон перепутал...поток ДОЛЖЕН ОМЫВАТЬ ТЕРМОСТАТ
 
Последнее редактирование:

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
не знаю, где отписаться. Пусть будет здесь.
Отремонтировали мне кондей в ТДБ-1 на берзарина. Заменили конденсор, ресивер, вентилятор, новые трубопроводы к конденсору, проводку вентиля переделали - теперь включается при включении кондея.

Сделали на мой взгляд хорошо; дали рекомендации, как продлить жизнь системе. Порадовало отношение мастеров, никакой брезгливости к волге.

По работе штатного кондея в рестайлинге могу сказать, что замерзнуть при 30-35 градусной жаре не получится, но с относительным комфортом передвигаться можно. Климат штатный, стекла родные атермальные не тонированные.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и так немного поделюсь наблюдениями за работой кондея в своём авто....к работе системы охлаждения при работе кондёра замечаний нет никаких...один вентилятор системы охлаждения справляется нормально...переделка системы охлаждения увенчалась успехом:yes2: ...
ещё раз напомню у меня при включении кондея включается первая скорость вентилятора на постоянку ,а вторая по обстановке..или ЭБУ включает по температуре двигателя или датчик давления хладагента (вторая пара контактов)...в основном вторую скорость вентилятора при работе кондея включает датчик давления...и держит её включенной почти постоянно когда авто не в движении...сейчас у нас за +30 и включена она при обездвиженном авто постоянно...за счёт этого температура двигателя на стоячей машине держится 83*-86* по показаниям БК...рециркуляция в пробках очень хорошо помогает держать прохладу в салоне...
но иногда возникает ощущение что на ходу кондёр вроде как начинает хуже работать чем на стоячем авто...связываю пока это с двумя причинами...
1) на ходу автомобиль начинает обдуваться тёплым воздухом и вследствии этого холодопотери автомобиля начинают увеличиваться...поскольку по городу у нас очень долго не проедешься,то понаблюдать что будет при длительном движении пока не получается...
2) есть у меня подозрение что включеная на постоянку первая скорость вентилятора ограничивает количество продуваемого воздуха через конденсер и радиатор ОЖ...вследствии чего на скорости слабо охлаждается радиатор кондиционера,так как заметил что на ходу при работе кондиционера температура двигателя держится 89*-92*....но вторая скорость вентилятора при этом не включается...
вентилятор печки приходится держать 4-5 скорость (блок три крутилки)...иначе толку нету....напрягает немного шум ..но ради прохлады в салоне можно потерпеть...
также заметил что наступает момент когда несмотря на то что из воздуховодов дует холодным воздухом я начинаю интенсивно потеть:( и очень сильно потеет спина... с чем это связывать пока не знаю...наверно даёт о себе знать лишний вес...
ещё где-то в первой части темы кто-то писал что кондёр нормально работает только в передней части салона..тоесть водитель и передний пассажир...вчера жена пошла в парикмахерскую,а я с ребёнком в машине сидел на заднем сидении,соответственно работал кондей....так мне на заднем сидении было намного комфортней чем спереди..так как было статическое ощущение работы кондиционера...а спереди этого ощущения почему-то нет:wacko: корче буду наблюдать дальше:popcorm:
 

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
Радость от работающего кондея была недолгой. Недавно заметил, что не холодит.
Включаю кнопку на климате, темп выставлена на минимум. Включается вентилятор конденсора, салонный вентиль включается, вроде как включается компрессор, обороты двигателя поднимаются. Трубки высокого и низкого давления теплые. Фреон в системе есть - в глазке клана булькает что-то.
Полез дальше смотреть, щупать трубки. После ТРВ трубка испарителя холодная. На выходе испарителя теплая.
Почему такое может происходить?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Фреон в системе есть - в глазке клана булькает что-то.
в глазке булькает, не говорит о достаточном давлении в системе, без манометров этого не определить!
 

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
Завтра в ТДБ-1 еду, посмотрят

Добавлено через 17 часов 26 минут 12 секунд
Был низкий уровень фреона - травило через уплотнители на компрессоре
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Доброго времени суток! :)

Подскажите, пожалуйста.
Поставил галочку в прошивке, в комплектации
tickbox.gif
кондиционер

Когда подключаешь программу диагностики (на автомобиле) есть такая "кнопка" управление

- в ней 2 (два) окошечка (кнопочки) Вкл и Откл :)

Для увеличения кликнуть
Через управление, (выбираю кондиционер) вентилятор включается и выключается.

Микас 7.1 25 контакт включен на обмотку реле включения 2го вентилятора охлаждения двигателя.

Как настроить включение 2го вентилятора, по датчику температуры, через Микас?

Управление 40 контакт.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
от 25 ноги снимается минус для управления реле компрессора кондиционера... за включение реле вентилятора охлаждения двигателя отвечает 33 нога...
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
от 25 ноги снимается минус для управления реле компрессора кондиционера... за включение реле вентилятора охлаждения двигателя отвечает 33 нога...
Вопрос звучит так :)

Как настроить включение 2го вентилятора, по датчику температуры, через Микас?
На 33 ноге, у меня от ДТОЖ 1й вентилятор.

2й вентилятор хочу на другую температуру настроить.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
управление кондиционером заложено по другому алгоритму нежели управление вентилятором....что здесь непонятного?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
управление кондиционером заложено по другому алгоритму нежели управление вентилятором....что здесь непонятного?
Большое, Вам, спасибо :drinks:

Теперь всё понятно.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Сверху