• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Износ резины Dunlop SP SPORT 9000.

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Люди, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался:

Подвеска шаровая, в хорошем состоянии, без люфтов, после регулировки схождения/развала. Что до, что после регулировки присутствует износ резины по краям. На фото всё видно. Края протектора завалены, при этом имеют характерный чёрный цвет (от повышенного износа).

Интересный факт, что на задних колёсах точно такой же износ, но только с внешней стороны колеса.

Может ли износ быть связан с постоянным активным стилем езды? Или проблема ещё в чём-то?
 

Вложения

  • 12090001.jpg
    12090001.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 83
  • 12090002.jpg
    12090002.jpg
    43.7 KB · Просмотры: 82
  • 12090003.jpg
    12090003.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 77
  • 12090004.jpg
    12090004.jpg
    28.1 KB · Просмотры: 70

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Я отъездил 3 сезона на Dunlop SP Sport LM703
примерно 55 тыс. Каждый сезон перекидывал через 10 000 км колеса по кругу и все равно края поджирало все время.
Как то раз на развале схождения, мастер озвучил, что для Волги Данлоп не очень хорошая резина. На вопрос почему - сказал из практики.

А мне резина очень понравилась, хорошо держит дорогу. Да же зимой поезидил на ней.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Ну направленная она, ну и что? По любому придётся её на диске разворачивать изношенной частью внутрь и отправлять назад.
нельзя на современных шинах этого делать - неспроста указывают стороны (внутренняя/внешняя), ибо внешняя сторона боковины усилена.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Это зависит от отношения владельца шины к этому вопросу. Если Вы нормальные шины только до половины изнашиваете, то конечно так не поступите, а выкинете шину, оставите на шиномонтаже. Потом она достанется человеку, у которого 3 из 4х шин разные, две лысые, четвёртую - прожевал! Он и "наоборот" рад будет целой шине нахаляву! (Не о себе рассказал, коллега такой у меня есть!)

Добавлено через 1 час 2 минуты 44 секунды
внешняя сторона боковины усилена.
Кстати, а откуда такая информация дословно? У производителей я только видел "рисунок протектора асимметричный".
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Оффтоп: к стати единственный минус 9000й резины - она плохо держит водяной клин. Есть похожая резина у данлопа - такой же протектор, но в нём появились продольные "проточки". Она несколько дороже. А в остальном 9000я очень даже не плохая резинка. :yes2:

Добавлено через 28 секунд
что для Волги Данлоп не очень хорошая резина
Интересно, чем же?
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Данлоп нормальная резина.Стоптал 1 комплект,только не спорт,а еко 201.Когда подвеска была шкворневая,то переставлял справа на лево,переворачивал итд.После установки шаров,забыл что это такое,износ практически остановился.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Это зависит от отношения владельца шины к этому вопросу. Если Вы нормальные шины только до половины изнашиваете, то конечно так не поступите, а выкинете шину, оставите на шиномонтаже.
Чой-то мы на Вы перешли? :)

Нет, я на шиномонтаже не оставлю)), я лучше здесь их отдам, настоятельно рекомендуя, использовать только на задней оси.

На самом же деле, я человек рачительный, и модель резины покупаю с запасом на будущее, достаточно свежую, после публикации первых тестов. Просто, по мере износа, докупается новая пара, а может и две..

А степень износа > 50% считаю критической, об этом говорит личный опыт + про это сказано и в тестах, и не в одном, к примеру => http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1910265#post1910265



=================================================




399494b.jpg


у неё это хотя бы указано в описании:
Также в автошине Pirelli Р6 было решено использовать различный состав резины для внутренней и внешней стороны протектора, т.к. их функции различны. Наружная поверхность содержит кремнийсодержащие полимеры для обеспечения отличного сцепления, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Внутренняя же часть более жесткая, что повышает как износоустойчивость, так и уровень комфорта.
http://protektor24.ru/internet-magazin/shini/legkovie/pirelli_p6


Найду - дам ссылку. Кстати, про это уже интересовались недавно => http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=91351


Пост пока отредактировал, кое в чём был наверное не прав..
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ненаправленной резине глубоко начхать как ставить, она считается универсальной, т.е. взаимозаменяемой. Там нет внутренней и внешней стороны.
На направленной стоит стрелка направления вращения. Тут также нет внутренней и внешней стороны, а есть направление движения.
А вот асимметричная резина имеет внутреннюю и внешнюю стороны и устанавливается по соответствующим надписям на резине. А если точнее быть, то в идеале асимметричная резина была с левой и правой стороной.

У меня стоит Дюран Спорт (летняя направленная 215/45/17), тоже края подедает. А вот Барум (зимняя направленная 205/60/15), все отлично.

Я думаю дело не в Дуплоне, а в том на каких дисках он стоит (т.е. большую роль играют параметры дисков и размер резины).

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Кстати, а откуда такая информация дословно? У производителей я только видел "рисунок протектора асимметричный".

У асимметричной резины действительно наружная сторона усилена.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Ненаправленной резине глубоко начхать как ставить, она считается универсальной, т.е. взаимозаменяемой. Там нет внутренней и внешней стороны.

vpzp, значит я тут распинаюсь просто так, от скуки? Ок. Я сделаю для тебя фото, грамотей. А пока сходи по ссылке: http://protektor24.ru/internet-magazin/shini/legkovie/pirelli_p6
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp, значит я тут распинаюсь просто так, от скуки? Ок. Я сделаю для тебя фото, грамотей. А пока сходи по ссылке: http://protektor24.ru/internet-magazin/shini/legkovie/pirelli_p6

Не утруждайтесь уважаемый ГУРУ и не вводите людей в заблуждение. Долго будете искать “Inside” и “Outside” в ненаправленной резине.
Изучайте: http://shina.com.ua/article_7045.html

http://www.uazbuka.ru/wheels_marker.html

http://wiki.zr.ru/ОБОЗНАЧЕНИЕ_И_КЛАССИФИКАЦИЯ_ШИН

Я думаю для начала хватит?
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Олег Понятно, про разный состав протектора снаружи/внутри я слышал, но меня заинтересовало высказывание про боковину!
ибо внешняя сторона боковины усилена.

У асимметричной резины действительно наружная сторона усилена.
Сторона чего??? В конструкции шины много элементов.
 

Неуловимый Джо

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
358
Реакции
163
Баллы
124
Ок. Я сделаю для тебя фото, грамотей.
такой большой а на слабо ведется:rofl:
запостил и запостил. кому надо поверят. кто не поверит -пусть идет в магазин и смотрит. или идет лесом
Не утруждайтесь уважаемый ГУРУ и не вводите людей в заблуждение. Долго будете искать “Inside” и “Outside” в ненаправленной резине.
Изучайте: http://shina.com.ua/article_7045.html

http://www.uazbuka.ru/wheels_marker.html

http://wiki.zr.ru/ОБОЗНАЧЕНИЕ_И_КЛАССИФИКАЦИЯ_ШИН

Я думаю для начала хватит?
нечего там изучать. старье и домыслы
у самого пиреллии центурато и кумхо солус17. ненаправленные. стороны указаны
если боковину давить пальцем даже можно почуствовать разное сопротивление
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Всесезонные шины являются компромиссным решением для стран с очень мягкими зимними условиями. Грубо говоря, у такой шины одна половина протектора зимняя, а другая летняя.
шедеврально! :)


ага, хватит.. Хватит считать ЗР серьёзным изданием, видимо.. Если они, за стока времени, не могли свой гайд отредактировать.. Симметричные, ассиметриричные, направленные, и всё? А где, скажем, ассиметрично-направленные?



Неуловимый Джо, да я ж не ему, я всем.. Но, кое в чём, я и правда, ошибся.. Пока снёс, до окончательного выяснения.

И ТС, из соседней темы, щас позову, кто тему "сторон" поднял. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1927063&postcount=14
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
шедеврально! :)



ага, хватит.. Хватит считать ЗР серьёзным изданием, видимо.. Если они, за стока времени, не могли свой гайд отредактировать.. Симметричные, ассиметриричные, направленные, и всё? А где, скажем, ассиметрично-направленные?



Неуловимый Джо, да я ж не ему, я всем.. Но, кое в чём, я и правда, ошибся.. Пока снёс, до окончательного выяснения.

И ТС, из соседней темы, щас позову, кто тему "сторон" поднял. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1927063&postcount=14

Олег. Я думаю - это не выяснение отношений. В ходе этой дискуссии каждый из нас узнал для себя что-то новое. Ведь время не стоит на месте.
А кто внимательно читал этот диалог, тот для себя тоже много узнал нового.:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А ну пошли вон из моей темы, разносчики раздора !!!! :)))

Добавлено через 22 секунды
Лучше бы по теме отписались, умники.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
AngelChik, Сделай нормальный сход -развал. Езжу на Байкальскую в ГАЗ -сервис. Ноупроблем
Сход развал был уже трижды, каждый раз в разным местах и все говорили что всё норм. Да и тачку никуда не ведёт.

Единственное НО: у меня плохой самовозврат руля ближе к центру. Из поворота выруливает сама, но не полностью. Из-за этого по трассе приходится постоянно немного подруливать влево-вправо-влево-вправо а так до МОсквы. Или Липецка :(

Сейчас установлена новая зимняя шипованная резина, про износ пока ничего сказать не могу, но управление по прежнему с проблемой возврата.

Думаю попробовать отпустить редуктор.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Думаю попробовать отпустить редуктор.
Пробовал, не помогает. Люфт только начинает выходить за пределы.

Что с кастором? Распечатки есть от сход развальщиков?
У меня та же проблема, плохой возврат после дтп, никуда не ведет не тянет, но на трассе приходится ловить машину.
Сход развал делали, По распечатке кастор по минимуму, а справа(где меняли рычаг) еще меньше почти на градус.
а вот кастор выставить негде. У офф ремонтников даже программы уже не т на волгу, делают по террано(там параметры сход развала такие же), у кого программа есть, те просто тупо за волгу не берутся.
Вобщем с горем пополам нашел сто, где еще старая программа на стенде, и есть волга. И договорился за двойную плату сделать регулировки во всех трех плоскостях, то есть кастор-развал-схождение. Сначала только трапецию переберу, да сошку заменю.

Ну и кажется как раз из за этой разницы в касторе, при повороте какое то колесо начинает проскальзывать, слышно по шипам. Чисто теоретически, при разном продольном наклоне, при повороте меняется развал.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
это фамилия моя геморрой. а болят у меня зубы
Зубы, и правда, болят, радует, что фамилия другая..))))

Но тут дело в другом - сам засомневался в своей правоте, не во всём, а в ряде утверждений. Гараж открыть нереально - я ж на ласточке зимой не езжу, поэтому добрые соседи завалили воротины, до половины.. В калитку войти можно, но не выкатив машину до колёс не добраццо.. Сам помнишь, какой там.. порядок..)))
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Люди, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался:

Подвеска шаровая, в хорошем состоянии, без люфтов, после регулировки схождения/развала. Что до, что после регулировки присутствует износ резины по краям. На фото всё видно. Края протектора завалены, при этом имеют характерный чёрный цвет (от повышенного износа).

Интересный факт, что на задних колёсах точно такой же износ, но только с внешней стороны колеса.

Может ли износ быть связан с постоянным активным стилем езды? Или проблема ещё в чём-то?
Выложи параметры дисков. Плохо видно, но они кажется не родные?
 
Последнее редактирование:

Restyling

Освоился
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
44
ассиметрично-направленные?
Таких не бывает
Отписываюсь по своему вопросу. Резина была Пирелли-400. Под этим названием выпускали три модели резины. Просто П-400, П-400 Туринг и П-400 Аквалайн. Рисунок практически одинаковый, все ненаправленные и симетричные. Как сказали в Пирелли центре была удачная модель которою они усовершенствовали, сделав на разделение и по боковинам.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Таких не бывает
ИМХО? :)



Наобум:

Left (левая сторона) и Right (правая сторона) – такие надписи наносятся на направленные ассиметричные шины, поскольку кроме направленности есть требования по расположению боковин относительно автомобиля. Таких шин должно быть две левых и две правых – это обязательно нужно учесть при покупке. Кроме того, обязательно контролируйте правильность установки этих шин на автомобиль непосредственно в шиномонтаже.

left.gif


http://avtoshyna.info/napravlennyie-i-assimetrichnyie-shinyi.html


pic.php


http://catalog.autodela.ru/good/view/2109



pic.php


http://catalog.autodela.ru/good/view/2120



pic.php


http://catalog.autodela.ru/good/view/2105



Отcюда => http://catalog.autodela.ru/article/view/654
 
Сверху