.....почему же всё так??? может стоит скинуть крышку с гены и посмотреть контакт от тахометра??? да, забыл сказать что после регулиовки на ХХ стрелка немного подпрыгивает....как раз где то до 800 об.мин.....
Если тах работает от генератора, то редко бывает, что показания стабильные и правдоподобные. Надо еще попробовать заменить регулятор
напряжения, потому как он руководит обмоткой возбуждения генератора.
Если регулятор в какие-то моменты выключает напряжение возбуждения,
то сигналов на тах тоже не будет. Поэтому и показания стрелки дрыгающие. Лучше поставить тах, который от ЭБУ работает. Показаниям оборотов на БК тоже не стоит особо верить, дешевые цифровые показометры намного тупее аналоговых стрелочных. Там в аналогово-цифровом преобразователе идет просчет значения полученного сигнала и если этот сигнал все время меняется, то прибор просто не успевает посчитать и выдать на индикатор все изменения. Поэтому показания стрелочного и цифрового тахометров никогда не совпадают. Если стрелочный тах будет работать от ЭБУ, то его показания будут более точны, чем у цифрового. Хотя точности цифрового достаточно тоже. Обычно погрешность у них плюс-минус 10-50об. (меняется, в зависимости от оборотов двигателя). А у нашего двигателя, если все нормально, на холостых 850 плюс-минус 50 по паспорту.