• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В пробках перестает заряжаться АКБ....

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Тема по все видимости баян (старые перечитал, но что-то не помогло).
Итак: когда обороты двигателя 2000-3000 заряд на АКБ идет, борт. компутер показывает 13,1 при нагрузке (фары, птф, печка и т.д.), как только встаю в пробку... жесть! гена не работает... Если поднять обороты, зарядка поднимается, иногда с 8 до 12,8. Если не газуем - еду на аккуме!! Сегодня правда и этот фокус не прошел.... зарядка кончилась совсем, приехал на эвакуаторе. На данный момент - стоит новый генератор, заменены все ремни и плюс новый аккумулятор. Ситуация не меняется..
Что это? брак генератора??
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Да почему? А как давно реле-регулятор менял?:)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Если стоят новый генератор и новый аккумулятор и не идет зарядка, значит, что-то с проводкой. Чудес не бывает. Думаю, в сслучае старого генератора просто надо было заменить щетки,. зарядить старую аккуму и все
 
Последнее редактирование:

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Заведи и тестером бортовое напряжение посмотри. На диодный мост похоже.

Вчера мерил на клемах аккумулятора было 12,5 - 12,8, а какой-то момент 10-11. По моему это не правильно...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Коробочку силовых предохранителей посмотри + померяй мультиметром сколько выходит из силового контакта генератора и сколько приходит на аккум

Посмотрел на коробочку - она старая, но все предохранители целы. Ед. момент - провода которые идут от "+" АКБ к этой коробочке оплавлены как-то сильно... аналогичная ситуация с проводом от стартера (клемы также оплавлены).

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Да почему? А как давно реле-регулятор менял?:)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Если стоят новый генератор и новый аккумулятор и не идет зарядка, значит, что-то с проводкой. Чудес не бывает. Думаю, в сслучае старого генератора просто надо было заменить щетки,. зарядить старую аккуму и все

Возможно глупый вопрос - а где это реле находится?... и как оно выглядит?
 
Последнее редактирование:

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Очень часто проблемы именно из за этой коробочки....там скапливается коррозия и контакт очень плохой, то есть зарядка, то нет... если есть возможность эту коробочку лучше заменить на новую..стоит порядка 150 рублей, только не перепутайте расположение предохранителей и что к чему подключено
 

y075oe

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
87
Реакции
46
Баллы
95

VladimirL

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
8
Баллы
69
Очень часто проблемы именно из за этой коробочки....там скапливается коррозия и контакт очень плохой, то есть зарядка, то нет... если есть возможность эту коробочку лучше заменить на новую..стоит порядка 150 рублей, только не перепутайте расположение предохранителей и что к чему подключено

Я вчера вечером зачистил все провода в этой коробочке, была проблемка - отвалился верхний болт (там где предохранитель №1), я перекинул провода
на нижний... мммм... не мог ли я из-за этого все нарушить?! Предохранители все целы. К слову сказать после этого отлично доехал до дома(20км), напряжение на бортовом компе не падало ниже 12...
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
На диодный мост похоже.
Фигня, установи выносное реле Калужское с переключателем на 3 положения и проблема снимется. Гена Волги плохо живет при перегреве обмоток, а во встроенном реле (таблетке) нет температурной коррекции.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Тема по все видимости баян (старые перечитал, но что-то не помогло).
Итак: когда обороты двигателя 2000-3000 заряд на АКБ идет, борт. компутер показывает 13,1 при нагрузке (фары, птф, печка и т.д.), как только встаю в пробку... жесть! гена не работает... Если поднять обороты, зарядка поднимается, иногда с 8 до 12,8. Если не газуем - еду на аккуме!! Сегодня правда и этот фокус не прошел.... зарядка кончилась совсем, приехал на эвакуаторе. На данный момент - стоит новый генератор, заменены все ремни и плюс новый аккумулятор. Ситуация не меняется..
Что это? брак генератора??


Там сто счемто страниц и ваша проблема точно есть.
И можно там задать этот же вопрос.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10700

Если лень лопатить, то сюда:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59804&page=95
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
какой акб? если емкость большая, то генератор просто не справляется.
180px-Not-again-picard2.jpg
 
Сверху