• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Я на 2410 и на 3110 качаю от 2 до 2.2,но 105-ая при таком давлении становится просто дубовая табуретка и в ней не возможно ехать при давлении в шинах больше 1.8 эта подвеска без проблемная но волговского комфорта быть перестало.
4c2f2bec9cc50af3ecc81e58b90b802e.gif
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
у меня 205 65 15 двойка по кругу .1.6 это очень мало! покрышка может сьехать с обода или диск загнуть на ухабе.покрышки нокиан они мягкие.наверное у кого колеса деревянные тот вынужден стравлять давление что бы помягче было.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Я на своей 105-й качаю со всесезонниками: летом перед 2,0, зад 2,1; зимой перед 1,8, зад 1,9. Передок на наших авто должен быть чуть мягче т.е. чуть приспущен. Потому что на наших машинках в отличии от вазовских установлен с завода нерегулируемый угол Кастера. А на ВАЗах его нужно регулировать самому. Что это даёт можете посмотреть в сети интернет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Так же в сети Вы найдёте много информации по углу Ксатера.
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
всесезонных шин не бывает.бывают летние зимние и дождевые.если на камере нарисована и снежинка это не значит что она зимняя.


Друг, а промежуточных тоже не бывает??? :haha:

Добавлено через 35 секунд
В смысле промежуточных тоже не бывает шин???
 
Последнее редактирование:

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95
Друг, а промежуточных тоже не бывает??? :haha:

Добавлено через 35 секунд
В смысле промежуточных тоже не бывает шин???

Нет, "всесезонных" шин не бывает. Бывают летние и зимние. По конструкции шины делятся на "направленные" и "ненаправленные" (направление качения указано на боковине стрелками), симметричные и ассиметричные (на боковине написано "наружная сторона"). Кроме того зимние шины делятся на шипованные и фрикционные (бесшиповые, их называют "липучкой"). Снежинка и надпись "All season" говорит о том, что шиной можно пользоваться на дорогах без покрытия. Зимние шины делают из более жестких резиновых смесей и применяют особые конструкции ламелей (канавок) и шашек. В конструкции летних шин особое внимание уделяют удалению воды из "пятна контакта". Для этого используют так называемые ламель-помпы и полированные продольные канавки. У каждого производителя конечно свой подход к конструированию шин и разработке резиновых смесей, но общая конструкция именно такова.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
нерегулируемый угол Кастера. А на ВАЗах его нужно регулировать самому. Что это даёт можете посмотреть в сети интернет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Так же в сети Вы найдёте много информации по углу Ксатера.[/QUOTE]

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.Кастор чаще всего обуславливается конструкцей узла подвески и во внезаводских условиях не регулируется.
 
Последнее редактирование:

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Нет, "всесезонных" шин не бывает. Бывают летние и зимние. По конструкции шины делятся на "направленные" и "ненаправленные" (направление качения указано на боковине стрелками), симметричные и ассиметричные (на боковине написано "наружная сторона"). Кроме того зимние шины делятся на шипованные и фрикционные (бесшиповые, их называют "липучкой"). Снежинка и надпись "All season" говорит о том, что шиной можно пользоваться на дорогах без покрытия. Зимние шины делают из более жестких резиновых смесей и применяют особые конструкции ламелей (канавок) и шашек. В конструкции летних шин особое внимание уделяют удалению воды из "пятна контакта". Для этого используют так называемые ламель-помпы и полированные продольные канавки. У каждого производителя конечно свой подход к конструированию шин и разработке резиновых смесей, но общая конструкция именно такова.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
нерегулируемый угол Кастера. А на ВАЗах его нужно регулировать самому. Что это даёт можете посмотреть в сети интернет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Так же в сети Вы найдёте много информации по углу Ксатера.

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.Кастор чаще всего обуславливается конструкцей узла подвески и во внезаводских условиях не регулируется.[/QUOTE]


Друг всё конечно понимаю но вопрос был адресован другому челу. Ну да и ладно. Доброго времени суток для начала. Те про которые я писал. Собственно их уже нету. Ну а то что есть зимние, летние, дождевые и даже промежуточные шины (а они есть и это факт, только на дорогах общего пользования их не встретишь) я собственно это знаю, знал и буду знать. Думаю летом нужно ездить на летних шинах, а зимой на зимних и при чём шипованных. Вот сижу и думаю какие мне зимние шипованные взять то ли MICHELIN X-Ice North XIN2 (цена за комплект 27500 руб.) которые имеют 12-и рядную ошиповку или Nokian Hakkapeliitta 7 (цекна за комплект 32000 руб.)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Друг всё конечно понимаю но вопрос был адресован другому челу. Ну да и ладно. Доброго времени суток для начала. Те про которые я писал. Собственно их уже нету. Ну а то что есть зимние, летние, дождевые и даже промежуточные шины (а они есть и это факт, только на дорогах общего пользования их не встретишь) я собственно это знаю, знал и буду знать. Думаю летом нужно ездить на летних шинах, а зимой на зимних и при чём шипованных. Вот сижу и думаю какие мне зимние шипованные взять то ли MICHELIN X-Ice North XIN2 (цена за комплект 27500 руб.) которые имеют 12-и рядную ошиповку или Nokian Hakkapeliitta 7 (цекна за комплект 32000 руб.)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Сижу вот и голову ломаю. :(
 
Последнее редактирование:

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95
Сижу вот и голову ломаю. :([/QUOTE]

Доброго. Я два года на заводе NOKIAN начальником смены цеха компонентов отработал и немного о шинах знаю. Не бывает всесезонных. А про промежуточные я лично не слышал. Рекламировать не буду, но NOKIAN - лучшая резина в мире + HAKKA гарантия. Если порвёшь колесо - заменят бесплатно. Только покупать нужно у официального дилера NOKIAN, он зовётся VIANOR. На комплект даётся паспорт с указанием DOT номера каждой шины.
возьми HAKKA 5 или Nordman (они дешевле, у 7ки конструкция просто посложнее, а Nordman пожёстче) и не парься и будет тебе счастье.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Сижу вот и голову ломаю.
а ты не ломай - в Поиск иди, это уже обсуждалось многократно. ;)


Я два года на заводе NOKIAN начальником смены цеха компонентов отработал и немного о шинах знаю. Не бывает всесезонных.
Да?? :)
Зимние шины делают из более жестких резиновых смесей
следуя логике, зимняя резина жёстче, чем летняя? Надеюсь это опечатка?
 

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95
Да?? :)

следуя логике, зимняя резина жёстче, чем летняя? Надеюсь это опечатка?[/QUOTE]

Зимние шины более износостойкие. Жёсткость шин в эксплуатационном плане зависит не от жёсткости смеси, а от конструкции самой шины.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Зимние шины более износостойкие. Жёсткость шин в эксплуатационном плане зависит не от жёсткости смеси, а от конструкции самой шины.
Переведи.

и эту фразу хорошо бы прокомментировать:
Зимние шины делают из более жестких резиновых смесей

а то возникают очень серьёзные сомнения в этом:
Я два года на заводе NOKIAN начальником смены цеха компонентов отработал
химик, по образованию?

ЗЫ.
По конструкции шины делятся на "направленные" и "ненаправленные" (направление качения указано на боковине стрелками), симметричные и ассиметричные (на боковине написано "наружная сторона").
направленно-ассиметричные забыл.
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
У меня 31105. Зимой - Бриджстоун айскрузер 7000 делаю 2,2 по кругу, летом - Кордиант комфорт, делаю 2,3. Это рабочие давления, рекомендумые производителями. И экспериментировать с давлением не советую. Не нужно дергать судьбу за хвост. Давление, рекомендованное производителями обеспечивает ОПТИМАЛЬНЫЕ: 1) тормозной путь; 2) курсовую и поперечную устойчивость; 3) работу подвески в поворотах; 4) расход топлива. А все вместе это называется компромиссом параметров. И он достигается путем заводских и лабораторных испытаний. Поэтому, не стоит колхозить что-то там с давлением, ( а равно с тормозной системой, рулевым управлением и подвеской) если хочешь долго и счастливо жить. Все беды в России от дилетантов.
 

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95

Перевожу:
1. То, что в народе называют "жёсткой" и "мягкой" резиной обусловлено не составом резиновой смеси из которой делают шины, а её конструкцией. Состав смеси в большей степени влияет на температуро- и износостойкость шины.
2. По первому образованию я психотерапевт, по второму инженер-технолог автоматических линий.
3. Направленно-ассиметричные шины - это самый распространённый тип шин в сегменте "премиум". Такая конструкция обеспечивает лучшую управляемость, безопасность и надёжность. Минусом такой конструкции является невзаимозаменяемость шин по сторонам автомобиля.

З.Ы. Не в коем случае никого не хочу как то задеть или обидеть. Если такое произошло или произойдёт впредь - искренне прошу прощения.
З.З.Ы. Крылатый змей очень хорошо обобщил и описал суть этой темы. Я сам, правда передок немного перекачиваю, по совету одного немецкого коллеги. Для заднего привода типа хорошо на ведущей оси пятно контакта побольше. В итоге перед: 2,5; зад:2,2. шины 195/70 R14 шведские восстановленные.
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Это люди делятся на 1) те кто признают существование всесезонных шин и 2) те кто не признают существование в природе шин с надписью "Аllseason" или снежинкой и солнышком одновременно на боковине, не верят в зимы без мороза и что бывает снег три дня за зиму!
А , поддерживая мнение Олега, подчеркну, зимние шины всегда делают из более мягких резиновых смесей, особенно это актуально для нешипуемых шин скандинавского типа, это одно из мероприятий повышающих сцепные свойства на голом льду.
А еще, из личных наблюдений, должность "начальника *** ,чего угодно" - руководящая и не обязывает быть специалистом в этой области. Много раз сталкивался с руководителями, пришедшими из других областей и слабо знакомых с новой областью производства, поскольку главная их способность - организовать работу людей!
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Всесезонки нет??? Ну -ну....:) Профессианал пишет.:) Я всегда против нее выступал, но она есть. Могу ссылок накидать о составе резины, как раз "промежуточном", но не буду -это и чайнику известно.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху