Нет, "всесезонных" шин не бывает. Бывают летние и зимние. По конструкции шины делятся на "направленные" и "ненаправленные" (направление качения указано на боковине стрелками), симметричные и ассиметричные (на боковине написано "наружная сторона"). Кроме того зимние шины делятся на шипованные и фрикционные (бесшиповые, их называют "липучкой"). Снежинка и надпись "All season" говорит о том, что шиной можно пользоваться на дорогах без покрытия. Зимние шины делают из более жестких резиновых смесей и применяют особые конструкции ламелей (канавок) и шашек. В конструкции летних шин особое внимание уделяют удалению воды из "пятна контакта". Для этого используют так называемые ламель-помпы и полированные продольные канавки. У каждого производителя конечно свой подход к конструированию шин и разработке резиновых смесей, но общая конструкция именно такова.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
нерегулируемый угол Кастера. А на ВАЗах его нужно регулировать самому. Что это даёт можете посмотреть в сети интернет.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Так же в сети Вы найдёте много информации по углу Ксатера.
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.
Кастор чаще всего обуславливается конструкцей узла подвески и во внезаводских условиях не регулируется.[/QUOTE]
Друг всё конечно понимаю но вопрос был адресован другому челу. Ну да и ладно. Доброго времени суток для начала. Те про которые я писал. Собственно их уже нету. Ну а то что есть зимние, летние, дождевые и даже промежуточные шины (а они есть и это факт, только на дорогах общего пользования их не встретишь) я собственно это знаю, знал и буду знать. Думаю летом нужно ездить на летних шинах, а зимой на зимних и при чём шипованных. Вот сижу и думаю какие мне зимние шипованные взять то ли MICHELIN X-Ice North XIN2 (цена за комплект 27500 руб.) которые имеют 12-и рядную ошиповку или Nokian Hakkapeliitta 7 (цекна за комплект 32000 руб.)
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Друг всё конечно понимаю но вопрос был адресован другому челу. Ну да и ладно. Доброго времени суток для начала. Те про которые я писал. Собственно их уже нету. Ну а то что есть зимние, летние, дождевые и даже промежуточные шины (а они есть и это факт, только на дорогах общего пользования их не встретишь) я собственно это знаю, знал и буду знать. Думаю летом нужно ездить на летних шинах, а зимой на зимних и при чём шипованных. Вот сижу и думаю какие мне зимние шипованные взять то ли MICHELIN X-Ice North XIN2 (цена за комплект 27500 руб.) которые имеют 12-и рядную ошиповку или Nokian Hakkapeliitta 7 (цекна за комплект 32000 руб.)
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Сижу вот и голову ломаю.