• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто что льет в двигатель? (только факты, никаких обсуждений)

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Пишем ответ на вопрос строго по форме
1. Тип ДВС (402, 406, крайслер)
2. Бренд масла
3. Вязкость (Лето, зима, или всесезонно.)

4. Интервал замены
5. Впечатления - коротко (угар, дымность, шум ДВС...)

Все не полные ответы или ответы не по форме, а так же обсуждения будут удалены!
 
Последнее редактирование:

Nightwolf

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
65
1. 402
2.Shell(жёлтый 10w-40),сейчас Mobil Super 1000 X1
3. 15W-40(всесезонно)
4. проехал около 6-7 тыс.,собираюсь менять
5. По ощущениям-лучше,чем Shell,шум уменьшился,доливал(примерно 0,5 л) т.к. подтекает.
P.S.После Shell еле открутил контр-гайки коромысел клапанов,всё было покрыто чёрным нагаром.
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
215

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
1. 406
2. Shell Helix HX7
3. 10w40
4. 8-10 тыс. км.
5. Мотор чистый, давление в норме, доливаю от замены до замены около 3 литров (подтеки), после 7000 + расход на угар
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
1. крайслер
2. Mobil1 new life
3. 0w40, всесезонно
4. 9-10 тыс.км
5. Угар примерно 800 гр. на межсервисный интервал, сливаю черное масло без стружки и опилок. Нравится.
 

ANDREJ 40RUS

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
1.402
2.ликви моли минеральное разливное
3.15w40 всесезонно
4.каждые 10000 км.
5.пока что ничего не могу сказать замена была произведена 500 км. назад до этого ездил на лукойле
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
1. 406
2. Shell
3. 10/40
4. 10 тыс. км.
5. Раньше заливал Лукойл Люкс 10/40 полусинь. После вскрытия увидел налет лака. После перехода на Shell двигатель стал явно мягче работать. Вторая машина теперь на Шелле ездит. Нареканий нет. На угар потребляет 4л на 10 тыс. Стиль езды иногда очень активный.
 

GarikGAZ

Общительный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
1. 405 бенз-метан
2. Хадо
3. 10w-40, 5w-40
4. 10 000-13 000 км
5. Угар 1.5 л до замены, давление в норме, в моторе чисто, всё родное, пробег 300 000 км, пока удовлетворяет.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
1. ЗМЗ-406
2. BP, Shell
3. BP Visco 5000 5w-40, Shell Helix HX7 10w40
4. 7-8 тыс. км.
5. Мотор чистый, давление в норме (BP, Shell). На BP мягче, после 7 тыс. заметно разжижается (срабатывается полимерный загуститель). На Shell пробег всего 1000 км., густеет уже в -15C.
 
Сверху