126 конкретно не нравится тем, что представляет собой по сути 2 однокамерных карбюратора, работающих на соответствующую половину двигателя
У тебя же движок рядный, тебе-то что? У меня на волге аналогичный карб стоит - не нарадуюсь, хотя и кушает в пробках больше чем хотелось бы.
что расчитан на классическое зажигание, соответственно более богатая смесь на всех режимах
Во-первых, ни разу не слышал чтобы состав смеси подгонялся под зажигание. Исключительно под насосную характеристику движка и особенности впускного тракта. Во-вторых - а жиклерчики самому покрутить и диффузоры попереставлять? 126-е семейство (все, включая легковые карбы) - что детский конструктор, дозирующие элементы подходят от любого карба к любому. А главные жиклеры - еще и от 151-го \ 131-го семейств.
Искать более совершенный карб смысла нет, т.к. начиная с 60-х годов все совершенствование велось исключительно в сторону экологии. Ни мощности, ни экономичности даже самый навороченный буржуйский карб тебе не добавит. Точнее мощности добавит, но исключительно из за правильно подобранных диффузоров, что ты и на своем карбе сможешь сделать.
У тебя сейчас стоят диффузоры 21мм (скорее всего) - это придает движку тракторный характер: на низах тянет как паровоз, на верхах не едет. Поставь побольше (вплоть до 27мм как в к-135) - полетит, но тянуть будет хуже, т.е. с полной загрузкой не так удобно будет ездить. Можешь и промежуточный вариант какой-нибудь подобрать: в 126-м семействе используются еще диффузоры 23, 24 и 26мм.
Относительно наполняемости карбов и "пожираемости" моторов можно где-либо узнать?
В одном месте? Вряд ли. Расход - вообще крайне неоднозначная штука: те способоы его снижения, которые на первый взгляд кажутся очевидными, на самом деле могут дать обратный результат. Единственное, что можно сказать точно: там, где нужно часто трогаться с места, карб с синхронными дросселями объективно жрет больше - при каждом старте отрабатывают сразу две переходных системы. При этом он обычно более экономичен в дисциплинах, где требуется разгон с максимальной нагрузкой. Все остальное от конструктива карба не зависит, т.е. выставляется на любом.
Наполняемость - не карбюраторов, а цилиндров смесью. Скажем, у ЗМЗ-402 объем цилиндра 0.6л, но реально из за сопротивления во впускном тракте (которое создают в частности слишком узкие диффузоры в карбе) он никогда не успеет всосать за такт впуска все 600 кубиков. Истинное максимальное наполнение у этого движка около 75%, то есть фактически из своего объема он отрабатывает только на 1.8л. У ЗМЗ-52 с сопротивлением на впуске еще хуже, что подтверждается моторными показателями чуть хуже, чем у трехлитрового УМЗ-421. То есть реальный рабочий объем получается в районе 2.8л. Под такой объем и надо карб искать.
Единственый карб из буржуйских c последовательными дросселями, известный мне - Weber DGAV, ставился на старые форды типа Scorpio \ Granada. Диффузоры 26+27. Не путать с Solex 38 EEIT, который ставился на те же форды - у того дросселя синхронные.
Жиклеры придется заново подбирать, насосные характеристики у двух движков разные совершенно.
135 по-моему один из вариантов 151-го или я ошибаюсь?
Нет, 135-это усовершенствованный вариант твоего нынешнего карба. Отличается главным образом диффузорами 27мм, ну и по мелочи там. Тут можно подробнее посмотреть: _http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698