• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
406i с первого раза завожу, заводится и тут же глохнет.почему?
со второго раза заводится.
Ещё когда прогреется движёк жмёшь педаль газа а обороты как бы скачут. В чём проблема?
И ещё ставлю новый аккум, раз 10-20 заведусь и всё. Пришёл ему конец.

Менял свечи, катушки, провода, даже по случаю генератор новый поставил. Стартер выдаёт нормально. Проверял.

Грешу на форсунки, и мож мозги перепрошить. А может дело в утечке?
Кто что думает на этот счёт?
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
406i с первого раза завожу, заводится и тут же глохнет.почему?
со второго раза заводится.
Ещё когда прогреется движёк жмёшь педаль газа а обороты как бы скачут. В чём проблема?
И ещё ставлю новый аккум, раз 10-20 заведусь и всё. Пришёл ему конец.

Менял свечи, катушки, провода, даже по случаю генератор новый поставил. Стартер выдаёт нормально. Проверял.

Грешу на форсунки, и мож мозги перепрошить. А может дело в утечке?
Кто что думает на этот счёт?
Нет случаем такого, когда газульку жмешь на ХХ. Обороты сначала падают ненамного потом уже возрастают???
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
проверяй давление в топливной магистрали...
И ещё ставлю новый аккум, раз 10-20 заведусь и всё. Пришёл ему конец.
это как? ....стоишь на месте и просто завёл-загушил-завёл-заглушил.....так?....или после работы двигателя и поездок?....генератор проверяй обычным вольтметром....при нормальной зарядке на клеммах акумулятора должно быть 13.6-14.2 вольта....столько же должно быть и при всех включеных потребителях...печка, обогрев тсекла, весь свет, музыка...
в форсунки пока не лезь....они резко не умирают...
 

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
Нет случаем такого, когда газульку жмешь на ХХ. Обороты сначала падают ненамного потом уже возрастают???

есть!!!

Короче говоря замерил: (магнитолу, сигналку, усилитель отключал)
при незаведённой машине на акб 11,8- 11,9
Заводишь, а поднимается всего до 12,8, при нагрузке свет печка 12,7.
по датчику который на панеле задач вообще 12,00 показывает.

Генератор новый!!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
проверяй давление в топливной магистрали...
это как? ....стоишь на месте и просто завёл-загушил-завёл-заглушил.....так?....или после работы двигателя и поездок?....генератор проверяй обычным вольтметром....при нормальной зарядке на клеммах акумулятора должно быть 13.6-14.2 вольта....столько же должно быть и при всех включеных потребителях...печка, обогрев тсекла, весь свет, музыка...
в форсунки пока не лезь....они резко не умирают...

поезжу денёк и всё, акб умер


смена генератора не помогает
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Цитата:



Сообщение от Antoxa89


Нет случаем такого, когда газульку жмешь на ХХ. Обороты сначала падают ненамного потом уже возрастают???


есть!!!

Короче говоря замерил: (магнитолу, сигналку, усилитель отключал)
при незаведённой машине на акб 11,8- 11,9
Заводишь, а поднимается всего до 12,8, при нагрузке свет печка 12,7.
по датчику который на панеле задач вообще 12,00 показывает.

Генератор новый!!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

Цитата:



Сообщение от Vestor


проверяй давление в топливной магистрали...
это как? ....стоишь на месте и просто завёл-загушил-завёл-заглушил.....так?....или после работы двигателя и поездок?....генератор проверяй обычным вольтметром....при нормальной зарядке на клеммах акумулятора должно быть 13.6-14.2 вольта....столько же должно быть и при всех включеных потребителях...печка, обогрев тсекла, весь свет, музыка...
в форсунки пока не лезь....они резко не умирают...


поезжу денёк и всё, акб умер


смена генератора не помогает
все намного проще: у нас на волгах с 406 мотором есть глюк зарядка не более 13 вольт. вопрос решается установкой выносного реле зарядки. Информация по нем есть здесь _http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html Главное там маркировка после черточки -03 или 02 они чуть чуть отличаются лучше снять генератора шоколадку и купить это реле с точьно таким же щеточным узлом (другой не подходит. У меня парочка валяются 03, а на самом деле у меня должно стоять 02. Менял в свое время генератор, ставил на 110а, не помогло, а при установке данного девайса - 14,3 - 14-6в. стабильно, при включении всех потребителей 13,8
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
нет зарядки, очень похоже на диодный мост...
как вариант, ремень проскальзывает...
Зарядка есть, но маленькая. Когда заводишь двигатель на холодную, то зарядка в районе 13,7, при дальнейшем прогреве двигателя, все меньше и меньше, связанно это с нагревом так называемой "шоколадой" или со снятием контрольнлго напряжения в районе акамулятора. Лечится выносным реле зарядки. Я и трое моих знакомых прошли этот этап.
 

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
все намного проще: у нас на волгах с 406 мотором есть глюк зарядка не более 13 вольт. вопрос решается установкой выносного реле зарядки. Информация по нем есть здесь _http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html Главное там маркировка после черточки -03 или 02 они чуть чуть отличаются лучше снять генератора шоколадку и купить это реле с точьно таким же щеточным узлом (другой не подходит. У меня парочка валяются 03, а на самом деле у меня должно стоять 02. Менял в свое время генератор, ставил на 110а, не помогло, а при установке данного девайса - 14,3 - 14-6в. стабильно, при включении всех потребителей 13,8

Ну должно же без этого регулировочного узла ручного работать!!!

Добавлено через 48 секунд
нет зарядки, очень похоже на диодный мост...
как вариант, ремень проскальзывает...

Ремень не проскальзывает

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Зарядка есть, но маленькая. Когда заводишь двигатель на холодную, то зарядка в районе 13,7, при дальнейшем прогреве двигателя, все меньше и меньше, связанно это с нагревом так называемой "шоколадой" или со снятием контрольнлго напряжения в районе акамулятора. Лечится выносным реле зарядки. Я и трое моих знакомых прошли этот этап.

Двигатель на холодную заводишь, зарядка не выше 12,8
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Ну должно же без этого регулировочного узла ручного работать!!!
Может, но аккамулятор вы заряжать будете частенько, а если ваша езда в основном по городу, то вот вы его заряжаете раз в день. Я прошел через это. зарядка в норме, а если его и подсажу, то ставлю регулятор в положение зима и зарядка почти 15 вольт, опасно, но быстро подзарядить аккамулятор тоже хорошо. Цена этого девайса 200р. Советую, ставьте и забудете проблемы с зарядкой, а когда поставите, не забудьте мне спасибо сказать или стакан пива налить :)
 

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
Может, но аккамулятор вы заряжать будете частенько, а если ваша езда в основном по городу, то вот вы его заряжаете раз в день. Я прошел через это. зарядка в норме, а если его и подсажу, то ставлю регулятор в положение зима и зарядка почти 15 вольт, опасно, но быстро подзарядить аккамулятор тоже хорошо. Цена этого девайса 200р. Советую, ставьте и забудете проблемы с зарядкой, а когда поставите, не забудьте мне спасибо сказать или стакан пива налить :)

Да читал я про девайс этот, просто я сейчас на Севере живу, далеко от своего города. Я его искал ещё месяц назад. Непродают тут такого. Так вот и приходится искать первопричину!!! А ТАК ДАВНО БЫ УЖЕ КУПИЛ!!!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
нет зарядки, очень похоже на диодный мост...
как вариант, ремень проскальзывает...

Мне электрик тоже что-то по диодный мост заикался.
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Можно по почте переслать. Давайте свои координаты и желательно фотографию шоколодки, с обратной стороны, там провод который уходит в генератор с разных сторон, вот и нужно знать где он, чтоб правильный номер выбрать
 

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
Можно по почте переслать. Давайте свои координаты и желательно фотографию шоколодки, с обратной стороны, там провод который уходит в генератор с разных сторон, вот и нужно знать где он, чтоб правильный номер выбрать

Хорошо.Буду очень признателен. Сегодня сфоткаю, а так вроде 3771 что-ли маркировка у него. Точно посмотрю. отпишусь.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Где-то писали что напряжение можно снимать с другого места, т.е на генератор будет подаваться сигнал с настоящим напряжением в сети. Ща пороюсь....
блин не нашел. Может кто еще подскажет
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Зарядка есть, но маленькая. Когда заводишь двигатель на холодную, то зарядка в районе 13,7, при дальнейшем прогреве двигателя, все меньше и меньше

неуж-то ГАЗ 10 лет не правит этот глюк?
у знакомого 31105 406 пробег 60000 км за пол года, с зарядом проблем нет.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
у меня 31105 2004 года глюк был, у знакомого 3110 2000г двигатель 406 - все отлично, у еще одного знакомого - 105 2005 г. - как у меня, поищите в любом поисковике, слабую зарядку на волге - очнь много людей пытающихся решить эту проблему

Вот нашел _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=307, но когда я так начал делать спалил генератор, так что аккуратней
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху