• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Ага он и есть, этой белой фигней он заслонку рецеркуляции двигает

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Рециркуляция отличается, у нее похоже крепление как у остальных, правда и остальные отличаются, но вроде по креплению похожи.
По крепленю позже с твоими шаблонами сравню, а вот рычаги други, длиньше.

Добавлено через 23 часа 30 минут 47 секунд
Сегодня сделал картонные шаблоны, крепления потходят.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Видать пришло время расписывать необходимые подключения,

Подключение CLIMAtronic:

+12В постоянные (по крайней мере в моем варианте):
-Клемма №1 мотора вентилятора
-Разъем 16b/14 блока управления
-Разъем 16а/7 блока управления

Запитывал от стандартного питания отопителя, там так же шло питание на мотор.
Первые два питания вместе идут с разъема 10с/7 проводки Гольф/Джетта.
16а/7 нужен для расчета времени простоя, в исполнении Гольф/Джетта имеется перемычка 16а/7-16а/6, которую я отрезал от 16а/6 и подключил провод к проводу идущему на 16b/14 (пункт 2 в списке), по схеме Пассата эта клемма свободная, так что придется добавить.

+12В через зажигание:
-Клемма 16а/9 блока управления
-Клемма 16b/3 блока управления
-На контакт низкого давления фреона и возврат на клемму 16b/2

Первый находится в разъеме 10с/5 проводки Гольф/Джетта.
Второй нужен для включения реле муфты компрессора на выходе 16а/8 (включение минусом), при этом кодировка блока должна быть 02000, кодировка меняется Vag-com, пришлось добавлять в проводке Гольф/джетта перекинув с ненужного у нас 16b/7.
Без напряжения на 16b/2 климат будет моргать несколько секунд при включении зажигания, в проводке Гольф/Джетта на разъеме 12а/9.
На Волге питание пропадает при включении стартера, что бы этого не происходило перекинул белый провод со втрого предохранителя правого блока на третий предохранитель того же блока, там есть свободный контакт.

Масса:
-Клемма №3 блока скоростей
-Клемма 16а/15 блока управления

Первый выполнен толстым проводом с кольцом в проводке Гольф/Джетта, привернут на шпильку массы между воздуховодов стекла.
Для второго добавлен провод в стандартную колодку на отопитель Волги и этот провод так же под шпильку.

Подсветка:
-Клемма 12/5 блока управления.
В проводке Гольф/Джетта на разъеме 10с/10.
Подключено на стандартную подсветку отопителя.

k-линия:
-Клемма 12/1 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 12а/1.

Обороты двигателя:
-Клемма 16b/6 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 10с/4
Нужен что бы блок видел заведен двигатель или нет, взят сигнал на тахометр.

Скорость:
-Клемма 16b/4 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 12а/10
По этому сигналу прекрывается напорная заслонка на входе (у нас нет), возможно ведутся и температурные расчеты, эта сволочь умная, брал с выхода приборки для БК (приборка нового образца).

Реле компрессора:
-Клемма 16а/8 блока управленя
В проводке Гольф/Джетта пришлось добавлять взяв в этом же разъеме освободившийся после разрезания перемычки контакт 16а/6, управляет минусом

Датчики:
-Масса датчиков клемма 12/9 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 10с/8
-Датчик наружной температуры в бампере клемма 12/8 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 12а/5
-Датчик солнечного излучения клемма 20/18 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 12а/8

Вроде все из того что подключал я, остальное выполенно готовой проводкой, можно еще подключить сигнал перегрева двигателя, Kick-down, если что вспомню, то добавлю, так же может Merlin что добавит.

Добавлено через 10 часов 6 минут 46 секунд
Там где указано про стандартную Волговскую проводку, то имеется ввиду 31105 с отопителем 31107 и управлением "три крутилки", т.е. то что у меня было.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
я перегрев не подключал, ибо у меня его МИКАС отработает. Если Моторолла неотрбатывает то подключать обязательно! просто к лампочке перегрева (так на Вагах)
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Сегодня удалось позаниматься монтажом.
Сегодня были установлены: привод заслонки ноги-стекло, привод заслонки "грудь", блок управленя вентелятором приточного воздуха.
Заслонку ноги-стекло установил через переходную пластину как у Royal257, немного доработав под свой привод.
Заслонку "грудь" установил без пластины закрепив на шпильку и сделав крепеж.
Блок управления вентелятором поставил на место штатного.
Также сегодня подготовил привод под температурную заслонку, была выпелена плита, а на приводе выпелен квадрат.
Фото будут позже, через пару дней.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ну да, такой я и купил, уже на столе лежит :), с датчиками в бампер есть интересный момент, оказывается были изменения и есть датчики с разными разъемами, у более ранних он похож на форсуночный.

С датчиком бампера вроде определился: датчик 1J0 919 379 или 1J0 919 379 A, разъем 357 972 752,
Указанный здесь разъем похоже на датчик без буквы "А", хотя информация не проверенная.

датчик температуры центральных дефлекторов под номером 4B0 820 539

Разъем под датчик 1H0 972 702 A
Здесь разъем подходит, но он пустой, без контактов, впринципе как и разъем под бамперный датчик, по разборкам пока не могу найти нужные разъемы, датчики уже есть (в бампер с разъемом нового образца :()
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
У меня пока не хватает трех датчиков: датчик света, датчик наружной температуры и датчик температуры в средний дефлектор, да и для кондера антиобледенителя нет.
На разборке показывал фото всех датчиков, сказали что датчик температуры в средний дефлектор где то есть, других точно нет, но пока не звонили.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Закончил мантаж приводов и сопутствующих элементов.
Заслонка рецеркуляции из алюминия и проклеена шумкой. Привод заслонки тазовский.
 

Вложения

  • IMG_5915.jpg
    IMG_5915.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 256
  • IMG_5916.jpg
    IMG_5916.jpg
    71.4 KB · Просмотры: 247
  • IMG_5922.jpg
    IMG_5922.jpg
    128.7 KB · Просмотры: 257
  • IMG_5923.jpg
    IMG_5923.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 239

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Привод ноги-стекло смонтирован на алюминевой плите. Плита вырезана по лекалам Royal257, и доработан под свой привод. У привода был отпилен лишний рычажок.
 

Вложения

  • IMG_5918.jpg
    IMG_5918.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 235
  • IMG_5919.jpg
    IMG_5919.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 204

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ну все, понеслось!

Привод заслонки тазовский.
Надеюсь в курсе, что он будет открывать рециркуляцию с салона при увеличении скорости, если подключен сигнала скорости, по этой причине я и ставил Ваговский с копирами, там до открытия заслонки рециркуляции не доходит, он сначала пытается прикрыть напорную заслонку, которой у нас нет.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Надеюсь в курсе, что он будет открывать рециркуляцию с салона при увеличении скорости, если подключен сигнала скорости, по этой причине я и ставил Ваговский с копирами, там до открытия заслонки рециркуляции не доходит, он сначала пытается прикрыть напорную заслонку, которой у нас нет.
Да в курсе, решил не подключать датчик скорости.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Привод"грудь" поставил без плиты, на шпильку и кронштейн, на фото видно.
 

Вложения

  • IMG_5920.jpg
    IMG_5920.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 260
  • IMG_5917.jpg
    IMG_5917.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 201

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Привод температурной заслонки закреплен через плиту, на самом приводе выпелен квадрат. Также как у Royal257, . Плита крепится на штаные крепления, которы подрезаны чтобы привод опустить ниже и в разьеме перекинул провода, так как не сходилось направление вращения привода. Блок управления вентилятором приточного воздуха установлен на месте штатного.
 

Вложения

  • IMG_5924.jpg
    IMG_5924.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 184
  • IMG_5913.jpg
    IMG_5913.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 180
Сверху