Подскажите пожалуста ставлю 406 мотор на уаз немогу разобраться с проводами схема проводки волговской есть.Собственно интересует что за провод черно-зеленый находится рядом с 8 контактной фишкой и с чем соединять четырех контактный разъем (какие там на что идут провода)заранее всем спасибо.
Я вот только закончил замену 402-го ЗМЗ на 40520А. Прежде, чем заняться заменой, я подписал все провода, какие отсоединял от двигателя. В магазинах канцтоваров есть рулончики типа узкого скотча, только непрозрачного белого цвета. Вот из этой штуки я и делал ярлычки на отсоединяемые провода и подписывал их несмываемыми маркерами (для подписывания CD, рисования печатных плат и пр.). Тоже проделал и с разъемами и отводами на жгуте для нового движка. В продаже есть баллончики с красками разных цветов в виде маркера для подкрашивания
мелких повреждений лакокрасочного покрытия авто. На черных разъемах
рисовал белые прямоугольники и делал надписи. Для проверки, что жгут
без брака, брал распайку Микаса, схему ГАЗ-3110 с 4062 двиг. и прозванивал все провода жгута. У многих цифровых мультиметров есть
режим проверки диодов с пищалкой, вот в этом режиме и звонил провода. ДМРВ и Микас был приобретен под нить, а жгут прислали под пленку, пришлось добавить еще 2 провода в жгут. Все подключения прошли быстро и без заморочек, двигатель завелся с первого раза одним пинком.
Отдельный проводок возле 8-конт. разъема для включения кондиционера (при наличии). А к 4-конт. разъему вероятней всего подключаются провода, идущие на датчики: температуры, давления масла, аварийного давления масла и перегрева и идущие в салон на соответствующие приборы. Эти провода свободны на обеих концах. У меня эти провода в жгуте были 2 с одинарными фишками (на датчики температуры) и 2 под отвертку (для датчиков давления). Вот эти свободные концы на датчики нового двигателя, а на концы в 4-конт. разъеме провода от этих же датчиков, снятые на старом двигателе.