Susanin M
Постоялец
- Регистрация
- 12 Май 2010
- Сообщения
- 364
- Реакции
- 91
- Баллы
- 130
На приборной панели, с правой стороны тахометра загорелась сигнальная красная лампа EBD. Как расшифровывается эта неисправность подскажите пожалуйста!:gaz_love:
Да.а из за клеммы может тахометр работать самопроизвольно?!
блин!придется ковырять приборку!!!:gaz_love:
Хотя лучше конечно снять и все разъемы поджать
"мама" в разъеме и "папа" в приборке иногда по размерам не подходят, т.е. контакт свободно одевается, без натяга) из-за этого плохой контакт. чтобы было хорошо "маму" слегка поджимаешВ смысле поджать?
Черные провода идут на ХР1 к.1 - EBD и ХР3 к.1 - ABS, это минусы чтобы индикаторы не горели.
"мама" в разъеме и "папа" в приборке иногда по размерам не подходят, т.е. контакт свободно одевается, без натяга) из-за этого плохой контакт. чтобы было хорошо "маму" слегка поджимаеш
.необизательно.. вниз опустишь (руль ) и все этого достаточноИ ещё вопрос - в камасутре написано, что для снятия комбинации приборов нужно снять руль и подрулевые переключатели - это соответствует действительности?
И ещё вопрос - в камасутре написано, что для снятия комбинации приборов нужно снять руль и подрулевые переключатели - это соответствует действительности?
подтверждаю. снимать руль не надо. опускаешь его вниз и всё..необизательно.. вниз опустишь (руль ) и все этого достаточно
масса отходит на ХР-3.1а вот почему АВС загораеца?
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15А где нить рисунок с распиновкой есть?
На ресталинге незнаю, а на старом салоне два болта с головкой на "10", что бы до них добраться нужно снять облицовку рулевой колонки, для этого нужна длинная крестовая отвертка.надо открутить рулевую и все ,там 4 болта на 12 или 14 непомню ..
.необизательно.. вниз опустишь (руль ) и все этого достаточно
подтверждаю. снимать руль не надо. опускаешь его вниз и всё.
нет.Ну а кожух то с рулевой колонки придётся снимать или нет?