• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВУТ АвтоДеталь Сервис 42020.24-3510010

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Решил поменять свой вакуумный усилитель тормозов, ибо мне показалось что он работает неважно.
Читал-читал, что бы поставить... Предлагали от инок ставить. Но лично мне кажется, что надо чтобы колхозинга было минимум. Во первых, я люблю ТО проходить сам, не развращая гайцев лишними деньгами, а во вторых, мне в лом чего-то переделывать, без стопроцентной уверенности в правильности данного вмешательства.

В итоге увидел, что есть такой ВУТ:
42020.24-3510010 Вакуумный усилитель тормозов EXPERT на автомобили ГАЗ Волга, Соболь, Газель
_http://avtodetal.com/index.php?section=56

При этом цена приемлимая, 2 тыр, в то время когда на разборках предлагают поискать сей девайс за 1 тыр, при этом ставя Б\У неизвестного ресурса.
Тут же "Вакуумные усилители тормозов EXPERT разработаны на базе конструкции вакуумного усилителя HUYNDAI" то есть практически как у инки.

Вот и решил я поставить такой без всяких переделок и проблем с ТО.
Ставил сам, поэтому мог чего-то не так накрутить, ибо делал я сам в первый раз :) В итоге, что получил: при легком нажатии машина начинает тормозить, при том что даже не ощущаешь усилия на педаль. Если надавить так как давил обычно, машина встает колом :) Короче, надо немного отрегулировать, чтобы было немного ниже педаль когда схватывали бы тормоза. А так пока всем доволен :) Надо теперь привыкать к легкой педали тормоза :)
 

Вложения

  • SPA57590_resize_2.jpg
    SPA57590_resize_2.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 1,059
  • SPA57592_resize_2.jpg
    SPA57592_resize_2.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 868
  • SPA57593_resize_2.jpg
    SPA57593_resize_2.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 859
  • SPA57594_resize_2.jpg
    SPA57594_resize_2.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 815
  • SPA57595_resize_2.jpg
    SPA57595_resize_2.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 798
  • SPA57598_resize_2.jpg
    SPA57598_resize_2.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 778
  • SPA57599_resize_2.jpg
    SPA57599_resize_2.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 694
  • SPA57600_resize_2.jpg
    SPA57600_resize_2.jpg
    138.9 KB · Просмотры: 734
  • SPA57601_resize_2.jpg
    SPA57601_resize_2.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 894
  • SPA57602_resize_2.jpg
    SPA57602_resize_2.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 743
  • SPA57604_resize_2.jpg
    SPA57604_resize_2.jpg
    96 KB · Просмотры: 787
  • SPA57605_resize_2.jpg
    SPA57605_resize_2.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 890
  • SPA57606_resize_2.jpg
    SPA57606_resize_2.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 1,127
  • SPA57607_resize_2.jpg
    SPA57607_resize_2.jpg
    182.2 KB · Просмотры: 1,082

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Так. Господа! Есть здесь кто-нибудь кто разбирал до конца АДС-овский ГТЦ? Сколько в нем мажет? 5 или как на оригинале от ГАЗа нонче стало - 4? Я первый цилиндр вытащил - второй вообще никак. Компрессором дул - без толку. А из газовского только влет вылетает, даже гайку откручивать не надо...
А то отказал он у меня. Симптомы похожи на отказ родного. Педаль проваливалась, не качалась. Типа манжету завернуло.
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
а я думал что таганка в данном контексте это название улицы...

Ну типа так и есть:) Да и вообще я только в этом смысле знаю "таганку". Прочитал в соседней теме, что это далеко не у меня одного такая байда. Наш автопром... Этим все сказано:) Надо менять вакуум, воздуха в системе нет.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Возможно стоит стопор под резинкой.
Практически так и оказалось. Разобрал я его. С помощью молотка, мата и ножовки. В креплении бачка, что ближе к ВУТ, если снять резинку мы увидим два отверстия и одно отверстие, наглухо забитое стальным штифтом. Вытащить нереально вообще. Никак. Снизу, прямо напротив, мы можем наблюдать на корпусе ГТЦ "бугорок". Вот туда этот штифт и заколочен, прямо через весь диаметр цилиндра. Во втором поршне, естественно, сделана проточка на весь его ход. Т.е. это сделано специально, чтобы ГТЦ нельзя было перебрать. Накрылись манжетки (что у меня и произошло) - выкидывай, покупай новый за 900 рублей. Хитрый ход. На сайте по поводу гарантии сказано: "100000 км. пробега (исключая неметаллические изделия)". Так что на будущее - не покупайте АДС-овский ГТЦ. Неремонтопригоден. Или я конченый дебил и не понял как его разбирать по-другому.
Вобщем все на фото понятно.

Надеялся я смутно что он 5-ти манжетный... Отнюдь!
 

Вложения

  • Фото-0031.jpg
    Фото-0031.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 189
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Накрылись манжетки (что у меня и произошло) - выкидывай, покупай новый
В процессе работы изнашиваются не только манжеты, все остальные части тоже. Поэтому нормальные мастера и советуют менять весь узел в сборе. А их за это несведущие клиенты обвиняют в попытке развода на деньги.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
В процессе работы изнашиваются не только манжеты, все остальные части тоже. Поэтому нормальные мастера и советуют менять весь узел в сборе. А их за это несведущие клиенты обвиняют в попытке развода на деньги.

Согласен! Только процесс работы данного устройства завершился менее чем за пол года. Манжеты сдохли. Хотя зеркало внутри цилиндра присутсвует, без претензий.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Stas3110, поставте ГТЦ от фольца и забудите до конца жизни что на машине есть такая деталь

_http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=16761
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Только процесс работы данного устройства завершился менее чем за пол года. Манжеты сдохли.
Это претензии к изготовителю резины. И к тому, кто комплектовал цилиндр низкокачественными манжетами.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
МаНьЯк
Все там айс, проверено многократно. Обрати внимание, какие цилиндры на новых газелях стоят - еще меньше. При том, что у них задние рабочие образца ГАЗ-24.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Mortis, да я не возражаю, лишь бы отклонений не было от нормы, дело не в размере, на газеле с завода такое стоит, а тут самоделка, с определением качества работы на глаз, вот в чем минус
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Наши з/ч должны легко разбираться, так как узел собирают из комплектующих разных производителей. А так как это Россия, то все производители хотят только лишь денег, соответственно, делают продукцию из максимально дешевого сырья, что в свою очередь определяет его качество. Что-то по-любому накроется))) Еще дело в тормозухе. Знакомый очень мучался с тормозами на Волге, постоянно текли рабочие цилиндры. Потом он поменял всю систему и залил какую-то "ненашенскую" дорогую тормозуху. Я тогда над ним посмеялся, сказал типа "вас богатых не поймешь", но теперь понял, что он был прав. Теперь у меня текут цилиндры, а у него за 4 года больше не было проблем с тормозами (со сцеплением он сделал тоже самое)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
МаНьЯк
А какое там качество работы может быть? Один открутил, другой прикрутил. Штатные тормоза - сами по себе одно большое отклонение от нормы, сомневаюсь, что можно хуже сделать.
 
Сверху