• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
точно сказать не могу, но если переливает то из за нее родимой( у меня с колечком тоже пропускала пока не поставил с резиновым кончиком) да и залипать не будет, т.к с уздечкой она
 

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
После чего заменил манжет на игле, завел все так же.

Если будете покупать иглу "Уникар" (с резиновым наконечником), то сперва почитайте это,чтобы не купить подделку. _ttp://www.unikar.ru/auto/cheat.htm. У нас я видел подделки, да и у вас,думаю, тоже есть. Подделки быстро выходят со строя. У меня такая стоит на 151С - не жалуюсь. И ещё на их сайте почитайте _ttp://www.unikar.ru/auto/klapan.htm какой вам нужен клапан в зависимости от года выпуска карба (до 01.1998 и после 01.1998). Идут на 151 "Уникар -3" и Уникар-3М". У них разный диаметр резьбы на гнёздах. Если карб выпущен после 01.1998 надо "Уникар-3М"
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Парни, если с микрика снимаешь провода, а мотор работает без изменений, это что неисправно?

Этот микрик - при нажатии РАЗОМКНУТ. Если ты снимешь провода при ненажатой педали газа, то ничего не изменится - цепь как была разомкнута так и отстанется.
 

Starik5273

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
216
Реакции
106
Баллы
145
А еще такое явление наблюдаю: утром завожусь, все нормально, 5 минут поработает и эпхх инеем покрывается и при этом падуют обороты, а хх вообще пропадает-глохнет. Если заглушить мотор, покурить минут 15, иний спадает, завожу-все, холостые в норме! Енто что такое?
 

igor201973

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
65
Проверил производительность УН с тарелочкой и шприцем-при 10 полных качков выдавал 6 мл как не крутил винт(который без шарика).Поменял мембрану с крышкой и всеми причиндалами с другого карба-выдает 17мл и тоже не поддается регулировке.:(.Вопрос:увеличится ли расход и на много ли?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
ЕМНИП, там ничего крутить не надо - несполезно. Надо удлинять или укорачивать иглу, а закручено все должно быть до упора.

Добавлено через 17 минут 12 секунд
Поменял мембрану с крышкой и всеми причиндалами с другого карба-выдает 17мл и тоже не поддается регулировке.
Наверное пружина более жесткая.
Оно вообще ведь так работает - рычаг сжимает пружину с одной стороны менбраны. Пружина давит на менбрану - то есть сильней чем пружина мы давить не можем. Менбрана начинает выдавливать бензин через два отверстия - одно в разбрызгиватель, другое перепускное обратно в поплавковую камеру. Вот это соотношение силы пружины, размеров отверстия в носике и перепускного отверстия зависит скольно бензина выльется.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
igor201973, В этой теме на странице 45 ( да и раньше) ответ на Ваш вопрос :
А тот который с шариком куда крутить чтобы уменьшить производительность?

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=770851&postcount=664

Удачи
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Может кто-нибудь знает инет-магазин, где Уникаровскую иглу выписать можно? В нашем городке только в одном магазине видел, повертел в руках - подделка :(...
 

Starik5273

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
216
Реакции
106
Баллы
145
Никак не пойму, снимаю провода с микрика, двигатель работает на всех режимах отлично, только когда газ сбрасываешь - постреливает в глушак. Разве так и должно быть? Если да, то нафиг вся эта приблуда с трубками нужна?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Езжу до сих пор с проблемой. :( :( :(
Троит при разгоне, будто горючки не хватает.
Если на холодную ехать (провал конечно должен быть), При нажатии на газ машина просто глохнет. Если плавно разогнатся, потом поддать газу тоже чувствуется что заглохла. Снова схватывает если или отпустить педаль, или додавить до упора. После прогрева это заглыхание превращается в троение и пердение практически без тяги. На днях снова разбирал карбуль. Всё продувал. В ручную качал насос, камера наполяется целиком за 2 качка.

Клапана отрегулированы на 0,35 0,4 0,4 0,4 0,35.

Что касаемо ускорительного насоса, минзуркой не проверял. Но при резком нажатии ровная струйка в течении 9сек. При полностью затянутой регулировке.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
двигатель работает на всех режимах отлично,
Вообще при снятых проводах с микрика просто при нажатой педали газа ХХ будет отключаться при оборотах выше 1700. А так ХХ работает постоянно.


только когда газ сбрасываешь - постреливает в глушак.
Очевидно у Вас ХХ вообще не отключается.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Подскажите пожалуйста. Шарик в клапане ускорителя , должен быть как то виден , ну например со стороны мембраны? Я когда снимал карб, както не додумался перевенуть его и шарик вытрясти, по неопытности, и задался вопросом , а есть ли он вообще у меня.

Если его нет.
Варианта 2 , просрал его чел в Гатчине(вынуждено ремонтировался), или чел на Самойловой. Или же чел на Самойловой пропажи его не обнаружил , опять таки незачёт.

Если всё таки он просран, его вообще можно купить / заменить чем нибудь
 
  • Нравится
Реакции: NFS

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Ron, Ты не поверишь, но в широко распространенной в нете книжке "РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗ 3110, 310221 (Волга)" в разделе 22.6 указано какой должен быть шарик. _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/22-6-shariki.html
 
Сверху