• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Моя 3110 - Будем ЖИТЬ!

AlexAVideo

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
26
Баллы
75
Добрый день!
Вот решил немного рассказать обо мне и (естественно) о моей Волге. ГАЗ 3110. ноябрь 1999 г.в. 406 движок, Микас 7.1 цвет Мурена. Мой путь к ней был долог, труден и извилист... :search: Первая моя машина - ИЖ 2126 ОДА. Затем была иномарка SEAT Ibiza (неплохая машинка). Затем была 9-ка. Когда менял машины, о Волге как-то вообще не думал. Затем приключилась неприятная история - тесть на моей 9-ке попал в аварию... Когда я увидел машину, понял что пациент скорее мертв, чем жив (тесть в порядке :haha: ) И начались поиски машины с очень ограниченными средствами. На тот момент жена была беременна и не работала, я сам только-только устроился на другую работу и был на испытательном сроке, так что с финансами было не густо. Как-то, разговаривая по телефону с бывшим коллегой, обмолвился о своей проблеме. А он мне и говорит, что его знакомый продает Волгу, приезжай, посмотри. "Волга ?!" - поскреб я затылок... Ладно, съезжу - гляну. Предварительно (по причине беременности жены и моим повышенным чувством её опекания) просмотрел краштесты всех отечественных авто. Вывод - Волга наиболее безопасная! Поехал смотреть. Сначала не впечатлила, если честно... :smoke: Хозяин мне сказал, на тот момент, непонятные мне слова: "Волга - не машина, Волга - это состояние души... Сядь, прокатись за рулем, сразу поймешь твоя она или нет."
Сел, проехался, вернулся... Посидел, подумал... Проехался ещё раз... Вышел, дал хозяину задаток и сказал снимать с учета! Вот так мы с ней и породнились! :gaz_love:
Потом была любовь и ненависть... Яростно пиная колесо грозился продать, а потом извинялся поглаживая руль... А как без этого?!
На сегодня состояние её удовлетворительное (из-за недостатков по кузову)
Заменены свечи, ВВ провода, некоторые датчики.
Генератор стоит от Мерседеса Спринтер. На днях воткнул электропомпу от такого же мерса. Заменены рулевые тяги и кое какие мелочи по ходовке.
Установлено зеркало ЗВ с монитором 10,2" и подключено к камере заднего вида от vw passat.
Планируется:
- установка бортового компьютера Multitronics VG1031G (куплен)
- полная вибро и шумоизоляция (материал уже куплен)
- замена передних сидений на БМВ-шные с электрорегулировкой (пока в мечтах)
- полная покраска авто (отложена на самый последний момент как самая дорогая операция)
 

Вложения

  • Общий вид.jpg
    Общий вид.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 165
  • Электропомпа.jpg
    Электропомпа.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 165
  • электропомпа2.jpg
    электропомпа2.jpg
    110.6 KB · Просмотры: 179

AlexAVideo

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
26
Баллы
75
Ха, забыл осветить название темы "Будем ЖИТЬ" Последнее время долго и мучительно думал что же делать... На машине с таким внешним видом ездить не хочется (имею ввиду ржавчину и облезлую местами краску). Выбор был продать Волгу (сдать по программе утилизации) и купить другую машину. Жена, например, с автоматом хочет. Долгие часы раздумий и подсчетов вложений в Волгу говорят о нецелесообразности её восстановления... А не могу с ней так поступить, душа не позволяет наверное... И опять же руки чешутся постоянно что-нибудь улучшить и сотворить. А в инку вряд ли сунешься со своими "доработками" :)
Поэтому принято решение купить жене недорогую инку, а мне оставить Волгу! Вот так! :drinks:
По мере выполнения работ буду выкладывать новые фото
 

AlexAVideo

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
26
Баллы
75

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 100

AlexAVideo

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
26
Баллы
75
Собственно пока нечего рассказывать, все станет ясно зимой... :) Однако, после установки помпы, были проведены замеры температуры воздуха выдуваемого отопителем в салон:
1. На прогретой машине, заслонка печки открыта на максимум, обороты печки на максимум, помпа выключена, температура воздуха + 57 градусов.
2. На прогретой машине, заслонка печки открыта на максимум, обороты печки на максимум, помпа включена, температура воздуха + 68 градусов.

Думаю разница очевидна :rolleyes:
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
ВОТ!Наверное единственный кто экспериментально доказал полезность доппомпы!У меня даже без градусника зимой чувствуется что при включенной помпе ощутимо жарче дует!особенно на холостых..ю
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
История почти как у меня, только я волгу хотел уже изначально...так как у отца 2 волги)) 24 и 29) Мне эта машина сразу понравилась. 3 их твоих пунктов я уже сделал, а именно:
1) Поставил тот же самый БК этой зимой.
2) Сделал вибро- и шумоизоляцию салона, капота и багажника. (также полная обработка системы отопления)
3) Покрасил в "млечный путь". (до этого был "зеленый сад")

Также:
1) Заменил все жидкости (была кака, ща Шелл)
2) Заменил датчики масла (горели сами по себе)
3) Замена амортизаторов на Кайяба, замена пружин на с 3 рисками (посадка стала выше), переборка ходовой (замена шкворней, рулевых тяг и т.д.), замена рессор на более мощные (зад вообще висел на колесах)
4) Замена всех фильтров
5) Замена дисков на от 31105 и установка покрышек размером 205/70/15

Ну и еще кое какие мелочи, нравится мне эта машина. :)

А вот по поводу доп. помпы я уже не знаю...хотел ставить, но меня отговаривали. Но температуру воздуха из воздуховодов я не мерял, надо будет попробовать. Доработка была у меня в том, что я ставил втулку от рессоры в корпус термостата.
 
Последнее редактирование:

ASiv

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
25
Реакции
37
Баллы
75
А не могу с ней так поступить, душа не позволяет наверное... И опять же руки чешутся постоянно что-нибудь улучшить и сотворить. А в инку вряд ли сунешься со своими "доработками"
Поэтому принято решение купить жене недорогую инку, а мне оставить Волгу! Вот так!
ай как точно сказано-прям мой случай, покупаю жене каренс или туран.а волгу доведу до идеала(кузов просится на покраску с удалением ржи)помпа-вещь.машину заглушил.печку включил а помпа гоняет тосол пока окончательно не остынет те реальная экономия топлива
 

AlexAVideo

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
26
Баллы
75
Как же мало удается выделить времени на ремонт и модернизацию своей машинки ... :( В эту субботу удалось все-таки выкроить пару часов и я, наконец-то перестал слушать "кастрюльный" звон! :dance2:

Весь процесс был подсмотрен в теме " "Kастрюльный" звук выхлопа " . Спасибо Silver за подсказку!!!

Но, хоть убейте, не понимаю как пропил влияет на исчезновение этого противного звона... :shok:
 

Вложения

  • Пропил в приемной трубе.jpg
    Пропил в приемной трубе.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 91
  • Пропил в приемной трубе2.jpg
    Пропил в приемной трубе2.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 84

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Собственно пока нечего рассказывать, все станет ясно зимой... :) Однако, после установки помпы, были проведены замеры температуры воздуха выдуваемого отопителем в салон:
1. На прогретой машине, заслонка печки открыта на максимум, обороты печки на максимум, помпа выключена, температура воздуха + 57 градусов.
2. На прогретой машине, заслонка печки открыта на максимум, обороты печки на максимум, помпа включена, температура воздуха + 68 градусов.

Думаю разница очевидна :rolleyes:
По собственному опыту эксплуатации машины конца 90х годов, могу порекомендовать сл. Заменить радиатор печки на медный или аллюминиевый но с патрубками 18мм, у тебя стоит 16-ть. Заменить штуцер на блоке цилиндров, с масипулечного 16-ти мм, на 18-ти (проходное отверстие твоего всего 10-ть мм) и заменить также трубку обратной ветви печки, идущей на помпу, так же на 18-ти мм.
поищу фоки, где я сфоткал штуцеры блока рядом. НО и старого образца.
а до этой замены так же собирался ставить помпу.
 

AlexAVideo

Общительный
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
26
Баллы
75
Заменить радиатор печки на медный или аллюминиевый но с патрубками 18мм, у тебя стоит 16-ть. Заменить штуцер на блоке цилиндров, с масипулечного 16-ти мм, на 18-ти (проходное отверстие твоего всего 10-ть мм) и заменить также трубку обратной ветви печки, идущей на помпу, так же на 18-ти мм.

Спасибо за совет, но помпу поставить проще и дещевле...
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Вот. Нашел фотки штуцеров.

ну по мне проще было поменять, все равно машину полностью разбирал. Да и за 10-ть лет там изрядно все заржавело и забилось. радиатор был забит на столько, что воздух с трудом проходил.
 
Сверху