• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Раздолбило и разломало конец хвостовика 4КПП. Причины?

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Ситуация: ЖОПА. Теперь я знаю истинный смысл понятия "чёрная полоса". Об этом позже...

Так, эмоции в сторону...

На трассе появился какой-то свист из района КПП-сцепления. Опытным путём обнаружил, что зависит он только от скорости. Вывод: что-то не так со вторичным валом КПП. При остановках на светофорах сильно воняло трансмиссионкой. Залез под машину, глянул. Корпус КПП в масле. А до этого я поставил везде новые прокладки и герметик. Ну, думаю, неправильно поставил (хотя такое оч. маловероятно) и вытекло всё моё маслице. Проверяю - действительно, поллитра нету. А пробег с момента заливки ок. 800 км был. Хрен с ним, доехал до места назначения (далеко от дома), достал НЗ трансм. масла (литр), шприц и долил.

Свист прекратился. ОК, ехать надо срочно из Рязани в Тулу, около 210 км. Поехали.

Незаметно появилась жуткая вибрация и гул на постоянной скорости ок. 80 км\ч, на 60-70 всё пропадало. Почему незаметно? А у меня колёса небалансированы и кардан тоже, так что гудит в общем-то всегда, и я не придал значения увеличению интенсивности. Свист тоже вернулся, но не так сильно, и стал напоминать больше звон консервной банки, то появляющийся на секунду, то исчезающий.

На подъезде к Туле (не доехали 30 км) кончается газ, а бензосистема отключена. Опа. Ещё пробиты два колеса, слышно, как воздух идёт. А запаски нет. Ну чудесно, приехали. Ловим с дружищем попутку и вперёд в Тулу, он обратно в часть, я в круглосуточный (время 10 вечера) магазин за секундным клеем. Купил, пошёл через всю Тулу пешком, и по той трассе, откуда приехали, около 15 км...

[OFF="Здесь небольшое лирическое отступление :)"]не остановился, кстати, ни один УАЗ и ни одна Волга (не менее 5 штук каждых), ни по пути туда, ни по пути обратно, хотя я сначала руками махал и на наклейку УАЗбуки на задн. стекле показывал. В результате на обратном пути остановилась шестёрка с молодым милиционером (ментом его язык назвать не повернётся), младшим сержантом, с которым на протяжении всего пути чертовски мило болтали, он, узнав моё бедственное положение с колёсами, даже предложил мне покушать :) и сказал, что не бросают своих :drinks: от совершенно незнакомого человека такое вижу впервые... поставлю за него свечку, обязательно. А на пути туда мужик на Kia Sorento, услышав от дружища фразу "если через полчаса не буду в Туле - мне светит губа", вжал 150 км\ч и мы были в Туле через 10 минут, довёз даже по адресу и денег не взял.
[/OFF]


В общем, удачно вернулся обратно с клеем на борту и решимостью починить колесо. А дальше началось самое интересное.

Заглядываю под машину - как там КПП.

:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:

Это моё лицо после того, как я увидел, что та часть хвостовика, где сидит сальник, обжимающий вилку КВ, треснула и раскрылась "розочкой" с двумя лепестками... Проверяем крестовину кардана - вращается, крутится, всё в порядке, да и новые они...

Дальнейшее повествование о судьбе меня и авто опущу, скажу лишь, что я благополучно проехал в таком состоянии КПП (с утра) около 50 км, и ехал бы ещё, если бы камера только что заклеенной мной покрышки не превратилась в сито с большим (2 см) порезом - я наехал на что-то, напоминающее шипы. Заклеил и это, но через 20 км колесо снова спустило (видимо, такое количество заплаток и порез были фатальны), и я добирался своим ходом, бросив машину на трассе... пешком в сумме пройдено больше 50 км.

[OFF="Ещё одно небольшое отступление"]А пока делал колесо, остановилась Волга с дядечкой поддатого вида, сказавшего, что у него машина 2000 года с 406 двигом, прошедшим 1 млн 600 тыс км (но я не завидую этому двигу - такого бздения, тарахтения и звона я не слышал никогда, уж на что, а на работу своего двигателя я пожаловаться никак не могу), а ещё у него есть три УАЗа (два козлика и буханка), и сам он спортсмен-джипер. Очень приятный мужчина. Предложил мне, если я останусь и не уеду, свою эстакаду и инструмент для возможной починки. Спасибо ему.

Ещё остановились четверо молодых парней на иномарке, но, узнав, что они тут точно ничем не помогут и какие у меня тут проблемы, сочувственно поохали, пожали мне лапу, пожелали удачи и уехали. Им тоже спасибо.[/OFF]

Вопрос: какова причина сего явления? Вибраций, гула, и потом раскрывшегося розочкой хвостовика...
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Teh, я вот тоже так думаю :( Спасибо за сочувствие!

Запчасти достал, завтра с парнем с УАЗбуки едем вытаскивать машинку. С собой новое сцепление, два колеса, две покрышки, две КПП и кардан, плюс стратегический запас масла, тормозухи и тушёнки :haha: в уазике места много - всё влезает :D
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
EviL_LaugH, все будет нормально, главное, чтобы Волга дождалась благополучно. Удачи.
завтра с парнем с УАЗбуки едем вытаскивать машинку.
А парень до кичи или губы успеет вернуться? ;)
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
А парень до кичи или губы успеет вернуться? ;)

Да вроде мы оба того... из братства бедных студентов :rolleyes::D

Спасибо за пожелания :) готовлюсь к выезду :bayan:

Добавлено через 15 часов 40 минут 20 секунд
В общем, мы благополучно доехали до места назначения, проделав путь в ~200 км, всё обошлось без происшествий. Баржа стоит на рембазе, ожидает починки. Я так прикинул примерный список того, что скрутили. Этих козлов, видимо, спугнули (и слава Богу), ибо стартер наполовину откручен, а тормозная система и рулевое, на моё счастье, оказались нетронутыми. Это позволило сесть на хвост Марвину :) ему огромное спасибо, респектище и уважуха.

Итак, пропало (всё на 402 дв.):

ГБЦ
помпа
коллектор с карбом
комплект ГБО (баллон, все клапаны и редуктор)
радиатор со всеми патрубками и шлангами
зажигание: катушка, трамблёр, коммутатор
генератор

бачок омывателя с насосами
фары головные
фары противотуманные (да и хер бы с ними, всё равно только дребезжали)
поворотники
фонари задние
дворники-бескаркасы
зеркала боковые и салонные

раскурочен механический манометр давления масла, от него отрезан кусок шланга (НУ КОМУ ОНО НАДО БЫЛО???)

ПОДГОЛОВНИКИ!!!! :shock::shock::shock:

Ну и попутно багажник вычищен до ржавого пола: огромный набор инструментов (в том числе весьма редких), металлический сундучок с мелочами типа проводов, клемм, гаечек-болтиков, герметиков и т д, два компрессора (один очень мощный, уазовское колесо накачивал за полминуты), домкраты, тросы, ДАЖЕ БАНКА ТУШЁНКИ :shock:

Короче вот такие дела. Если всплывут где похожие запчасти, на разборках ли, в барахолке ли - прошу, дайте знать...

Грустно очень. Как будто изнасиловали машину и бросили умирать. Но ничего. Пойду давать объявления о покупке всего этого добра, через две недели надо, чтоб машина поехала.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
В общем, мы благополучно доехали до места назначения, проделав путь в ~200 км, всё обошлось без происшествий. Баржа стоит на рембазе, ожидает починки. Я так прикинул примерный список того, что скрутили. Этих козлов, видимо, спугнули (и слава Богу), ибо стартер наполовину откручен, а тормозная система и рулевое, на моё счастье, оказались нетронутыми. Это позволило сесть на хвост Марвину :) ему огромное спасибо, респектище и уважуха.

Итак, пропало (всё на 402 дв.):

ГБЦ
помпа
коллектор с карбом
комплект ГБО (баллон, все клапаны и редуктор)
радиатор со всеми патрубками и шлангами
зажигание: катушка, трамблёр, коммутатор

бачок омывателя с насосами
фары головные
фары противотуманные (да и хер бы с ними, всё равно только дребезжали)
поворотники
фонари задние
дворники-бескаркасы

раскурочен механический манометр давления масла, от него отрезан кусок шланга (НУ КОМУ ОНО НАДО БЫЛО???)

ПОДГОЛОВНИКИ!!!! :shock::shock::shock:

Ну и попутно багажник вычищен до ржавого пола: огромный набор инструментов (в том числе весьма редких), металлический сундучок с мелочами типа проводов, клемм, гаечек-болтиков, герметиков и т д, два компрессора (один очень мощный, уазовское колесо накачивал за полминуты), домкраты, тросы, ДАЖЕ БАНКА ТУШЁНКИ :shock:

Короче вот такие дела. Если всплывут где похожие запчасти, на разборках ли, в барахолке ли - прошу, дайте знать...

Грустно очень. Как будто изнасиловали машину и бросили умирать. Но ничего. Пойду давать объявления о покупке всего этого добра, через две недели надо, чтоб машина поехала.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Сверху