EviL_LaugH
Постоялец
- Регистрация
- 12 Окт 2009
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 187
- Баллы
- 144
Ситуация: ЖОПА. Теперь я знаю истинный смысл понятия "чёрная полоса". Об этом позже...
Так, эмоции в сторону...
На трассе появился какой-то свист из района КПП-сцепления. Опытным путём обнаружил, что зависит он только от скорости. Вывод: что-то не так со вторичным валом КПП. При остановках на светофорах сильно воняло трансмиссионкой. Залез под машину, глянул. Корпус КПП в масле. А до этого я поставил везде новые прокладки и герметик. Ну, думаю, неправильно поставил (хотя такое оч. маловероятно) и вытекло всё моё маслице. Проверяю - действительно, поллитра нету. А пробег с момента заливки ок. 800 км был. Хрен с ним, доехал до места назначения (далеко от дома), достал НЗ трансм. масла (литр), шприц и долил.
Свист прекратился. ОК, ехать надо срочно из Рязани в Тулу, около 210 км. Поехали.
Незаметно появилась жуткая вибрация и гул на постоянной скорости ок. 80 км\ч, на 60-70 всё пропадало. Почему незаметно? А у меня колёса небалансированы и кардан тоже, так что гудит в общем-то всегда, и я не придал значения увеличению интенсивности. Свист тоже вернулся, но не так сильно, и стал напоминать больше звон консервной банки, то появляющийся на секунду, то исчезающий.
На подъезде к Туле (не доехали 30 км) кончается газ, а бензосистема отключена. Опа. Ещё пробиты два колеса, слышно, как воздух идёт. А запаски нет. Ну чудесно, приехали. Ловим с дружищем попутку и вперёд в Тулу, он обратно в часть, я в круглосуточный (время 10 вечера) магазин за секундным клеем. Купил, пошёл через всю Тулу пешком, и по той трассе, откуда приехали, около 15 км...
[OFF="Здесь небольшое лирическое отступление "]не остановился, кстати, ни один УАЗ и ни одна Волга (не менее 5 штук каждых), ни по пути туда, ни по пути обратно, хотя я сначала руками махал и на наклейку УАЗбуки на задн. стекле показывал. В результате на обратном пути остановилась шестёрка с молодым милиционером (ментом его язык назвать не повернётся), младшим сержантом, с которым на протяжении всего пути чертовски мило болтали, он, узнав моё бедственное положение с колёсами, даже предложил мне покушать и сказал, что не бросают своих от совершенно незнакомого человека такое вижу впервые... поставлю за него свечку, обязательно. А на пути туда мужик на Kia Sorento, услышав от дружища фразу "если через полчаса не буду в Туле - мне светит губа", вжал 150 км\ч и мы были в Туле через 10 минут, довёз даже по адресу и денег не взял.
[/OFF]
В общем, удачно вернулся обратно с клеем на борту и решимостью починить колесо. А дальше началось самое интересное.
Заглядываю под машину - как там КПП.
:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
Это моё лицо после того, как я увидел, что та часть хвостовика, где сидит сальник, обжимающий вилку КВ, треснула и раскрылась "розочкой" с двумя лепестками... Проверяем крестовину кардана - вращается, крутится, всё в порядке, да и новые они...
Дальнейшее повествование о судьбе меня и авто опущу, скажу лишь, что я благополучно проехал в таком состоянии КПП (с утра) около 50 км, и ехал бы ещё, если бы камера только что заклеенной мной покрышки не превратилась в сито с большим (2 см) порезом - я наехал на что-то, напоминающее шипы. Заклеил и это, но через 20 км колесо снова спустило (видимо, такое количество заплаток и порез были фатальны), и я добирался своим ходом, бросив машину на трассе... пешком в сумме пройдено больше 50 км.
[OFF="Ещё одно небольшое отступление"]А пока делал колесо, остановилась Волга с дядечкой поддатого вида, сказавшего, что у него машина 2000 года с 406 двигом, прошедшим 1 млн 600 тыс км (но я не завидую этому двигу - такого бздения, тарахтения и звона я не слышал никогда, уж на что, а на работу своего двигателя я пожаловаться никак не могу), а ещё у него есть три УАЗа (два козлика и буханка), и сам он спортсмен-джипер. Очень приятный мужчина. Предложил мне, если я останусь и не уеду, свою эстакаду и инструмент для возможной починки. Спасибо ему.
Ещё остановились четверо молодых парней на иномарке, но, узнав, что они тут точно ничем не помогут и какие у меня тут проблемы, сочувственно поохали, пожали мне лапу, пожелали удачи и уехали. Им тоже спасибо.[/OFF]
Вопрос: какова причина сего явления? Вибраций, гула, и потом раскрывшегося розочкой хвостовика...
Так, эмоции в сторону...
На трассе появился какой-то свист из района КПП-сцепления. Опытным путём обнаружил, что зависит он только от скорости. Вывод: что-то не так со вторичным валом КПП. При остановках на светофорах сильно воняло трансмиссионкой. Залез под машину, глянул. Корпус КПП в масле. А до этого я поставил везде новые прокладки и герметик. Ну, думаю, неправильно поставил (хотя такое оч. маловероятно) и вытекло всё моё маслице. Проверяю - действительно, поллитра нету. А пробег с момента заливки ок. 800 км был. Хрен с ним, доехал до места назначения (далеко от дома), достал НЗ трансм. масла (литр), шприц и долил.
Свист прекратился. ОК, ехать надо срочно из Рязани в Тулу, около 210 км. Поехали.
Незаметно появилась жуткая вибрация и гул на постоянной скорости ок. 80 км\ч, на 60-70 всё пропадало. Почему незаметно? А у меня колёса небалансированы и кардан тоже, так что гудит в общем-то всегда, и я не придал значения увеличению интенсивности. Свист тоже вернулся, но не так сильно, и стал напоминать больше звон консервной банки, то появляющийся на секунду, то исчезающий.
На подъезде к Туле (не доехали 30 км) кончается газ, а бензосистема отключена. Опа. Ещё пробиты два колеса, слышно, как воздух идёт. А запаски нет. Ну чудесно, приехали. Ловим с дружищем попутку и вперёд в Тулу, он обратно в часть, я в круглосуточный (время 10 вечера) магазин за секундным клеем. Купил, пошёл через всю Тулу пешком, и по той трассе, откуда приехали, около 15 км...
[OFF="Здесь небольшое лирическое отступление "]не остановился, кстати, ни один УАЗ и ни одна Волга (не менее 5 штук каждых), ни по пути туда, ни по пути обратно, хотя я сначала руками махал и на наклейку УАЗбуки на задн. стекле показывал. В результате на обратном пути остановилась шестёрка с молодым милиционером (ментом его язык назвать не повернётся), младшим сержантом, с которым на протяжении всего пути чертовски мило болтали, он, узнав моё бедственное положение с колёсами, даже предложил мне покушать и сказал, что не бросают своих от совершенно незнакомого человека такое вижу впервые... поставлю за него свечку, обязательно. А на пути туда мужик на Kia Sorento, услышав от дружища фразу "если через полчаса не буду в Туле - мне светит губа", вжал 150 км\ч и мы были в Туле через 10 минут, довёз даже по адресу и денег не взял.
[/OFF]
В общем, удачно вернулся обратно с клеем на борту и решимостью починить колесо. А дальше началось самое интересное.
Заглядываю под машину - как там КПП.
:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
Это моё лицо после того, как я увидел, что та часть хвостовика, где сидит сальник, обжимающий вилку КВ, треснула и раскрылась "розочкой" с двумя лепестками... Проверяем крестовину кардана - вращается, крутится, всё в порядке, да и новые они...
Дальнейшее повествование о судьбе меня и авто опущу, скажу лишь, что я благополучно проехал в таком состоянии КПП (с утра) около 50 км, и ехал бы ещё, если бы камера только что заклеенной мной покрышки не превратилась в сито с большим (2 см) порезом - я наехал на что-то, напоминающее шипы. Заклеил и это, но через 20 км колесо снова спустило (видимо, такое количество заплаток и порез были фатальны), и я добирался своим ходом, бросив машину на трассе... пешком в сумме пройдено больше 50 км.
[OFF="Ещё одно небольшое отступление"]А пока делал колесо, остановилась Волга с дядечкой поддатого вида, сказавшего, что у него машина 2000 года с 406 двигом, прошедшим 1 млн 600 тыс км (но я не завидую этому двигу - такого бздения, тарахтения и звона я не слышал никогда, уж на что, а на работу своего двигателя я пожаловаться никак не могу), а ещё у него есть три УАЗа (два козлика и буханка), и сам он спортсмен-джипер. Очень приятный мужчина. Предложил мне, если я останусь и не уеду, свою эстакаду и инструмент для возможной починки. Спасибо ему.
Ещё остановились четверо молодых парней на иномарке, но, узнав, что они тут точно ничем не помогут и какие у меня тут проблемы, сочувственно поохали, пожали мне лапу, пожелали удачи и уехали. Им тоже спасибо.[/OFF]
Вопрос: какова причина сего явления? Вибраций, гула, и потом раскрывшегося розочкой хвостовика...
Последнее редактирование: